
Как мы и ожидали, проблема начались на ланч и в запару.
Алгоритм такой:
- кассир спрашивает номер телефона и заносит в прогу;
- если номер уже был забит в базу, то высвечивается имя гостя и далее делается заказ;
- если номер не забит в базу, он туда заносится, гостю приходит код подтверждения, он его говорит кассиру, кассир заносит в систему и гость считается зарегистрированным.
Ну еще надо прочитать условия пользовательского соглашения и нажать СОГЛАСЕН.
Некоторые реально стоят и читают текст. Я не к тому, что это плохо, но читают. Я горд за народ :+)
Долго.
А теперь представим, как происходит оплата.
Положим, гость решил сделать заказ и бонусы закинуть на счет.
В этом случае все просто.
Заказ на 500 руб. из них 50 руб. кидается на виртуальный счет (для десятипроцентников) и 25 руб. (Для пятипроцентников).
А если гость хочет оплатить заказ бонусами, то он получает смс с кодом, этот код он говорит кассиру и бонусы списываются в счет заказа.
В обоих случая гость получает чек, на котором написано сколько бонусов потрачено и сколько осталось.
Это.
Все.
Пиздец.
Как.
Долго.
Выход был найдет очень быстро – запиливаем приложуху, в которой гость предварительно должен зарегиться только по номеру телефона.
Вся суть приложения – кьюар-код.
Теперь гость просто открывает прилу, наводит QR-код на сканер, программа тут же считывает его и все вжух и все, епта.
И самое главное – нам больше не надо рассказывать этим гостям о будущей доставке. Это приложение – и есть будущее приложение по доставке и заказа блюд в зале из-за стола.
Осталось запилить приложуху.