Size: a a a

Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥

2018 March 30
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Про аналитику в ресторане

Про анализ показателей в ресторане я думаю больше 5 лет. От некоторых идей мне пришлось отказаться, какие-то идеи мне удалось развить и математический доказать.
Например, многим известный ABC-анализ продаж в ресторане в моей интерпретации довольно сильно изменился и стал пятимерным. В сам анализ продаж мы добавили больше глубинной аналитики.
А совсем недавно удалось решить одну очень интересную и нетривиальную задачу ABC-анализа. Какие конкретно действия при заданных входных параметрах должен делать управляющий, чтобы сумма маржинальной прибыли была максимальной.

Оказалось, что это задача уровня третьего курса Мехмата, сам я ее решить не смог и призвал на помощь своего давнего товарища, доктора физ.-мат. наук, выпускника Мехмата.

Задача была решена, я офигел, осталось это зашить в программу.

Моя задача – сделать последующую аналитику продаж настолько простой и прозрачной, чтобы владелец наших будущих франшизных ресторанов смог достаточно быстро принимать правильные управленческие решения. В каких-то случаях без аналитики обойтись довольно сложно, в каких-то легко, но можно.

Впереди еще много интересных задач. Но первая аналитическая задча сейчас – уйти вовсе от всевозможных отчетов и прочих кубов.

У нас получилось сделать одностраничный дашборд, в котором удалось уложить большинство аналитических показателей. Следующий этап – текстовый аналитический отчет, когда программа сама пишет текст и вставляет туда показатели. Так текст читать проще.

Короче, впереди еще много задач.
Оставайтесь на связи
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Еще пару слов про доставку

Почему я считаю, что готовые программные продукты по доставке не решат ваши задачи?
Ну кроме очевидных собственных хотелок-доработок, есть такая штука – математика.
Так вот, оказалось, что когда вы проектируете модель доставки для 2+ заведений, то вы сразу натыкаетесь на математическую задачу, многим программистам решить которую не под силу.

В стандартные программы доставки зашиваются кривые линейные алгоритмы с такой огромной погрешностью, что смысл самого алгоритма теряется.
Добавьте сюда тот факт, что пока ни в одной российской ресторанной IT-компании нет специалистов по предиктивной аналитике и машинному обучению и сразу поймете, почему у нас все так плохо с доставкой.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Наш первый стрим

Ок, вот и пришло время первого стрима. Он будет идти на нашем официальном ютуб-канале 8 апреля в воскресенье в 20:00 по московскому времени.
Все свои вопросы готовьте заранее, так вы будете убеждены, что получите наиболее полный ответ.
Если вы хотите, чтобы мы разобрали ваш ресторан, то так и пишите, стесняться не надо.

Все вопросы можете кидать мне на электропочту kostoev@foodkostgroup.ru
или в нашем чате https://t.me/ebatmoistaryekostyli
с хештегом #стримкурилки

Канал вот тут, подпишись и поставь ебучий колокольчик, чтобы не пропустить трансляцию:
https://www.youtube.com/channel/UC1DpHyrvOi3NPV4l3qEWwaA?view_as=subscriber

P.S. Для тех, кто не у курсе шо такое стрим - это когда говорящее ебало вещает через экран и ему можно писать вопросы.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
С одним видео 300 подписчиков на утуб-канале :+)
источник
2018 March 31
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
"Я веду бизнес в разных регионах и могу сказать, что у двух инспекторов пожарной безопасности есть пять мнений. Вы налетите железобетонно. У них нету даже методологии проверки материалов: безопасен материал или нет. Как они могут что-то диктовать, если у них нет методологии? О чем мы говорим? Вы сначала у себя разберитесь в ведомствах. Договоритесь, какой стандарт вы ставите.

У нас есть прямое противоречие между инструкцией ФСБ про детские дома и пожаркой. Противодействие терроризму — двери должны быть закрыты и опечатаны, пожарная — должны быть открыты. Зависит от того, кто нас сегодня проверяет. В одном случае трахнут фсбшники, в другом — пожарные.

Следующими за ним придут налоговики и следствие. Сейчас это очень массовая история: всех, кто занимается франшизой, объединяют в группы компаний и доначисляют налоги. Когда у вас есть головная компания, она как правило сидит на общей форме налогообложения. Если вы мне продали франшизу, то я как нормальный коммерсант использую ту форму налогообложения, которая мне наиболее выгодна. Как правило, это либо упрощенка, либо вмененка, либо доходы минус расходы. Тогда к вам приходит налоговик и говорит, что вы искусственно создали франшизу, когда у вашей основной компании обычная форма налогообложения, а у вашего франчайзи упрощенка. Он говорит, что это искусственная схема ухода от уплаты налогов, объединяет вас в группу компаний и доначисляет налогов. Элегантно, красиво и, самое главное, по закону."

https://incrussia.ru/understand/dmitrij-potapenko-esli-vas-nado-trahnut-vas-trahnut-hot-s-nadzornymi-kanikulami-hot-bez-nih/
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Реакция 10900 вологжан на смс-рассылку РЦ "Глобус" (орфография сохранена). 2009 год

"Soobshaem vam, chto RC Globus zakryt na global'nuyu rekonstrukciyu.
Jdite dopolnitel'nuyu informaciuy"

- Не присылайте мне больше никаких собщений,иначе у вас будут неприятности.
- Отстань от меня
- Меня это не интересует!
- Я приду через 30 минут
- Сука напросился....
- Очень жаль!
- Мне ваша информацию не нужна и ваш Глобус тоже, не те доходы.
- Ну, наконец то оставите людей в покое! Задолбали своими сообщениями!
- Спасибо)
- Пусть земля вам будет пухом. И не пишите мне больше никогда.
- Идите в жопу
- Давно пора
- Всю инфу шлите на 89212337460.спасибо
- Когда конкретно
- Спокойной ночи мой очаровательный рысенок !
- Это кто.PS по русскому пешыте.
- Спасибо за информацию,удачи.
- По русский на пиши
- Никогда в этом притоне не были и в будущдм не планируем.
- Еще раз на этот номер скинешь,сломаю телефон
- Суки заебли уже.еще одна смс и делу будет дан в ход.в 1-м отделе!!!
- Абонент +79212300847 просит Вас пополнить счет его номера
- А вы то кто?
- Уважаемые пиарщики, спасибо за приглашение, но у меня сломана нога,
поэтому потрудитесь мне не писать больше. Огромное спасибо!
- где номер взял
- где номер взял
- это кто и что за ерунда ?
- Что за хрень
- А насрать
- хуй ч т-ой
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Пора уже вводить в меню
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Еще день не завершен, еще 21:00 а мы пробили новую планку в 81 тыс. руб.
Ну хуле, Москва не сразу строилась 😀
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Про лояльность и маркЕтинг

Я вот, например, не понимаю, как я буду прекрасному полу давать анкету и просить заполнить дату рождения?
Год не забудьте указать!
А то вдруг мы забудем вас поздравить с сорокалетием!

Народ, вы там ебанулись совсем?

Во-первых, ни одна девушка за 25 уже не будет заполнять свой год рождения.
Во-вторых, нахуя вам знать день рождения человека?
Поздравлять вы его все-равно не будете, это уже проверено

Для статистики? Ну будете вы знать сколько лет определенной прослойке людей и хуле?
Что вы с этой информацией делать будете?
Выстраивать свою неработаюшую маркетинговую стратегию?

Возраст и пол ни о чем не говорят.

Я тоже думал, что мальчики будут точить бургеры, а девочки пиццони.

Авотхуюшки вместе пишется?

Девочки модельной внешности заказывают макси бургеры и точят так, шо это не дай бог.

Любо дорого посмотреть. Я вас умоляю.

Выкиньте весь этот ваш псевдоаналиический маркетинг на помойку.
Сейчас времена машинного обучения и data minig.

К чему это я? Сейчас мы заканчиваем разработку бонусной системы в Food Kost OS для всех гостей Burger & Pizzoni

Мы долго думали и спорили что делать, чтобы эта система была и простой и действующей.

Решение оказалось простым - любой входящий к нам человек имеет право зарегистрировать у нас карту лояльности.

Для этого не надо заполнять ебучие анкету, унижающие достоинство человека.

Для этого не надо идти на какой-то там сраный сайт и что-то там, блять заполнять.

Более того, даже физически карты никакой не будет. Она виртуальная.

Чтобы ее получить нужно только на кассе продиктовать свой номер.
Все, бля.
Магия.
Тебе на счет сразу зачисляют процент от счета.
Бонусный счет.
И этими бонусными рублями ты можешь оплачивать все последующие счета как в ресторане, так и на доставке.

В будущем нужно будет только прислонить свой смартфон при оплате к терминалу и бонус автоматический приплюсуется на ваш счет.

Минимальный процент – 5%, максимальный – 15%.

Подробности уже скоро.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Это Лёня Комиссаров, диджитализатор Всея Руси, проходит обряд унижения перед получением карты лояльности.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Лёня написал в личку "Да пиздец, они просили еще и все поля заполнить"

Так, пойду в кладовку, достану свою двустволку, пора уже убивать...
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Хуйня, всего 50 штук рублей и ты как Марио уже на следующем уровне. Принцессу спасешь.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Про темы постов в курилке

Меня тут в нашем дружелюбном чатике https://t.me/ebatmoistaryekostyli вежливо обвинили в том, что я нагло использую телеграм-канал курилки для пиара своего проекта Burger & Pizzoni

Я конечно мог охуеть, но не стал.

Всегда старался писать в канал не только какие-то общие мысли про ресторанный бизнес, не только мысли, основанные на своем опыте, но и свежие идеи. В частности, все, что происходит внутри нашего проекта Burger & Pizzoni

Цель нашей команды – сделать из одного ресторана самую большую сеть ресторанов в формате сast casual в России, и не только.

Я наивно полагаю, что людЯм интересны все внутренности бизнеса, особенно, если мы внедряем собственные IT-решения.

Желтые пирамидки заказа, которые мы придумали и сами внедрили – это единственное в мире решение подобного класса.
Такого решения нет ни в одном ресторане в мире.
По сути, мы изобрели новый формат обслуживания в ресторане.

Так что давайте решайте сами, у нас тут демократия.

Пусть голосование решит о чем мне писать в будущем.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
О чем мне писать дальше в курилушке?
anonymous poll

Малахов, ебашь дальше, всё норм – 692
👍👍👍👍👍👍👍 97%

Не пиши больше про Burger & Pizzoni – 23
▫️ 3%

👥 715 people voted so far.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Mitya Mironov
Я понимаю даже путеводители, но зачем в туалете в ресторане зубочистки?
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Итак, важный вопрос, зачем в туалете ресторана зубочистки?
anonymous poll

Все для гостей, пока сидит на толкане можно и в зубах поковыряться – 197
👍👍👍👍👍👍👍 43%

Я вот хуй знает, честно – 187
👍👍👍👍👍👍👍 40%

Гость забыл свои, такое тоже бывает, сам так забывал – 78
👍👍👍 17%

👥 462 people voted so far.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Timur
Добрый вечер! С удовольствием читаю ваш канал в телеграме, и надеюсь, попасть к вам в ресторанчик, как буду в Москве) Немного смутила фраза из поста: Желтые пирамидки заказа, которые мы придумали и сами внедрили – это единственное в мире решение подобного класса. - в Казани, в ресторанах Gagawa уже давно используют нечто подобное, только там пейждер, размером с телефон, который начинает громко вибрировать, когда официант несет тебе заказ
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Магомед Костоев...
Добрый вечер. Вы правы - начинает гроко визжать, а у нас не визжит, а моргает :+) И пирамидку можно программировать на любой цвет и частоту моргания
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Извините, конечно, я могу ошибаться, но когда пейджер хуярит на весь зал, то кому это понравится?
А я хочу музыку для гостей включить. Нам вот два диджея подборочку делают новую.
И че, каждый раз отвлекаться на очередной визг?
Нет, спасибо.
источник