Size: a a a

Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥

2018 March 24
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Расходимся, он не армянин. Он вдовец.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Что вы думаете про музыкальное оформление ресторана в виде русского рэпа?
anonymous poll

При первых звуках русского рэпа из моих ушей бьет кровавый фонтан – 565
👍👍👍👍👍👍👍 71%

Тардум верде форте – 227
👍👍👍 29%

👥 792 people voted so far.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Вот такой я бодрый и веселый к концу недели 😀
источник
2018 March 25
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Рубрика #нампишут.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Когда школьники спрашивают есть ли пицца с говном, нужно отвечать, что у же закончилась, все съели.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
- Здравствуйте, меня зовут Магомед и я алкоголик.
- Здравствуй, Магомед! (с)
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Про открытость ведения бизнеса и технологичность

Я считаю, что если ты заявляешь о том, что ведешь бизнес открыто, но замалчиваешь некоторые факты, то это лукавство.
Пять минут назад мне на почту пришел отзыв. Он скорее нейтральный, чем негативный, и я на него в письме уже ответил с извинениями.

На почту мне приходит немало очень хороших отзывов, все отзывы в нашей книге отзывов и предложений тоже восторженные. Но я никогда их не показывал, потому что не считал нужным.
Это какое-то дурацкое хвастовсво получается.
А вот негативные отзывы показать – это совсем другое дело, народ любит жареное.

По поводу сегодняшнего письма получилась интересная ситуация.
То, как вы заявляете свой ресторан и то, как его позиционирует гость – две большие разницы, как говорят у нас в Burger & Pizzoni.

Косяк №1. Кофе вынесли сразу, а не по времени. Разбор: в ресторане кофе могу вынести по времени к столу, у нас же такой возможности нет технически.
Но я сильно задумался – а почему, собственно, мы не можем вынести кофе по времени? Виктор, написавший мне письмо, заставил меня сильно задуматься. Ведь мы используем собственную облачную систему автоматизации, мы можем в нее зашить все что захотим и передавать сигнал на пирамидки любой степени сложности.
Даже слово “писька” зашифровать морзянкой и передавать в виде голосового сигнала.

Но это я отвлекся.

Так что хочу поблагодарить Виктора, написавшего мне письмо. Именно после его письма я задумался о перепроектировании нашей системы заказов.

Косяк №2. Прожарку нельзя выбрать. Разбор: пока чисто технически мы делаем прожарку медиум велл, другую выбрать невозможно.
Но мы уже работаем над тем, чтобы прожарку можно было выбрать. В нашем проекте это не так просто.

Косяк №3. Шарики, которые выдали ребенку, спустя некоторое время сдулись. Когда девочки завязывают шарики, у них не всегда хватает сил :+) Поэтому скоро у нас появится автомат для завязывания, сука, шариков :+)

Кстати, ни одна сеть бургерных, пиццерий и пр., работающих в формате fastfood и fast casual не в состоянии технически перестроить свою систему обслуживания.
В любой бургерной в Москве вам будут кричать в микрофон “Заказ 15 картошка фри”, через 10 минут “Заказ 15 бургер такой-то”, через 10 минут “Заказа 15 пиво такое-то”.
Лично меся сильно ломает кажды раз поднимать жопу и бегать за своим заказом.

А если заказ будет выносить официант, то начинается конкурс – чей это заказ? Лично меня это реально выбешивает.
Изначально мы хотели использовать систему “Весь заказ сразу”, как в Макдоналдсе, но в первые же дни работы наша система  Food Kost OS дала сбой и мы отключили на время умный алгоритм. Сейчас наши кодеры уже ловят баги и скоро мы уже запустим обновленную систему обслуживания.

Проблема в том, что мы не готовим бургеры и пиццони заранее, как это делают в фастфуде, мы готовим именно под заказ, по мере поступления заказов на планшеты.

Как работает умный алгоритм заказа в Food Kost OS?
Каждому блюду (бургер пиццони, салат, морс, кофе, пиво и пр.) в системе присваивается несколько временных параметров.
Например: бургер классический мини – 5 мин. 15 сек. Это время приготовления при отсутствии заказов.
И, к примеру, 7 минут 15 сек. При полном зале.
И в зависимости от степени загрузки производства система выводит средний параметр норм времени приготовления блюда.
Таким образом, каждому блюду ставится в соответствие конечное кол-во чисел t1, t2… tn, где ti – время приготовления блюда в определенный процент загрузки производства.

У морса в бутылке тоже есть такой параметр, ведь кассир должен открыть холодильник, достать морс выставить на поднос.

Процент загрузки производства система считает на основании нескольких параметров: кол-во поваров на смене, кол-во кассиров, кол-во чеков за минуту, наполняемость чека, коэффициент скорости повара и еще 6 параметров.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Коэффициент скорости повара считается просто.
После пробития заказа кассиров, заказы вылетают на своих цехах: зона гриля (там готовятся бургеры, овощи-гриль и позже – стейки), зона пиццони, зона фри (картофель фри, луковые кольца, сырные палочки и пр.), зона принятия пиццони (планшет стоит у конце пицца-печи и повар отмечает приготовление пиццони после разрезки на куски и упаковки, если доставка), зона пива, кофе и напитков.
Система считает время приготовления каждого блюда, отмеряя время начала с момента принятия поваром заказа и заканчивая моментов окончания заказа.

На основании этого, строится график эффективности работы цеха и мы понимаем где ловить баги, где нужно выводить больше поваров на смену, где смены надо подсократить, каков повар работает эффективней и т.д.

Я не хочу, чтобы наши гости ждали пиццони 20 минут, а бургер 40 минут (это реальная цифра в одной очень известной сети бургерных в пятницу в запару).

И наша система позволит со временем максимально ускорить выдачу заказа без потери качества. А для бизнеса, делающего упор на доставку (это мы), это ключевой фактор.

В битве доставок (при прочих равных условиях – вкус, цена) побеждает тот, кто сумеет доставить еду в максимально короткий срок.

Пока на московском рынке никто не умеет готовить гастрономический бургер за 3 минуты, а пиццу за 4 минуты 30 секунд.
Именно к этим цифрам мы стремимся и очень скоро мы к ним придем.

Обнял.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Отзыв Виктора
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
И, да, соррян, народ, я большинство постов пишу в перерывах или в такси. Опечатки случаются 😰
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Российские власти вернулись к обсуждению налоговой реформы. В частности, рассматривается повышение с 13% до 15% ставки налога на доходы физических лиц (НДФЛ), который был зафиксирован в 2001 году и не менялся с тех пор.

https://vc.ru/35118-ndfl-15
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Теперь налоги на ФОТ не 43%, а 45%. Охуенчик, че.
источник
2018 March 26
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Одна известная сеть пиццерий. Звонок от курьера.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Народ, как вы считаете - уместны ли хот-доги в Burger & Pizzoni? Прошу помощи.
anonymous poll

Да – 406
👍👍👍👍👍👍👍 57%

Нет – 222
👍👍👍👍 31%

Не знаю – 81
👍 11%

👥 709 people voted so far.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Сегодня никаких постов не будет

Какие-то ебучие бляди построили торговый центр в Кемерово. Эти же бляди дали взятку пожарникам, назначили ответственного за пожарную безопасность повара, который вообще ничего в этом деле не смыслит.

И вот мы имеем результат. Реальное число пострадавших мы узнаем возможно не скоро.

Я этот пост пишу, не для галочки…

Я не знаю как я смогу жить, если у меня в ресторане отравится и умрет ребенок…

Я не знаю как смогу жить дальше, если узнаю, что у меня в ресторане сгорел человек.

Вот мы привыкли говорить, что бизнес нам делать мешают. Но кто, блять, дает взятки санитарным проверяющим? А потом в кафе травятся люди.

Кто дает взятку пожарникам? А потом горит “Хромая лошадь”.

Ничего не изменится. Ничего.

Погудит народ пару месяцев, а потом все успокоятся.

Я говорю вам – не давайте взятку, если знаете, что это может кончиться трагедией.
Если у вас в ресторане нет огнетушителя, то это вы виноваты.
Если никто из персонала не умеет пользоваться этим огнетушителем, то это ваша вина.

Если повар после туалете посрал и не помыл руки, а потом в еду попала кишечная палочка, то это вы виноваты, что не проводите ежемесячно проверку санитарным врачем.

Дорого? 5000 руб. в мес. дорого?

Подумайте, как вы будете жить после того, как у вас в ресторане отравится  и умрет ребенок или сгорит 15 человек.

Тем временем тренды ютуба заполонили видео о кемеровской трагедии и бравые ребятки из фабрики троллей уже накручивают дизлайки на все видео.

Посмотрите сами.

Ну не может видео с пожаром иметь 1 тыс. лайков и 5 тыс. дизлайков.

А дисят видосы чтобы они пропали из трендов, чтобы поменьше людей узнали о трагедии.

Ебучие бляди, горите вы все в аду, и те, кто давал взятку пожарникам, и те, кто накручивает дизлайки на видео с трагедией.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Aleksei Arkadev
ТЦ зимняя вишня в Кемерово не строили. Это старая советская кондитерская фабрика. Это внесло немалый вклад. Окон почти нет, запутанная планировка, всего одна лестница, всего один лифт.
То есть, вместо того, чтобы снести и построить что-то современное, решили сэкономить.
источник
2018 March 27
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Друзья, все течет, все изменяется. Меняемся и мы.
Кто-то из нашей команды Food Kost Group желает дальше развиваться самостоятельно, без нашего участия и поэтому сегодня я объявляю об открытии вакансии бренд-шефа нашей компании.

Если кого-то из ваших знакомых заинтересует этот пост, то я буду вам сильно благодарен за перепост.

Люблю, обнимаю, а кого-то целую.
Всегда ваш.
Магомед Костоев.

http://foodkostgroup.ru/vacancy/vakansiya-brend-shefa-food-kost-group
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Ребят, разыскивается лучший в мире фудфотограф.

Ссылки на свои работы можно кидать мне на электропочту  
kostoev@foodkostgroup.ru
источник