Ночные мысли про доставку
Я вот о чем подумал. В течение недели я умудрился домой заказать две доставки.
Первая - известная сеть японских ресторанов. Заказывал через приложение.
Вторая - известная сеть кавказской и вообще восточной кухни. Заказывал через Деливери, чего я себе никогда в жизни не прощу, потому что любой российский агрегатор доставки - это то еще унылое говно (с точки зрения ресторатора) .
Результат доставки суши - в приложении не хватало оплаты через встроеныный пэйпасс. Реально неудобно ДВА раза вводить номер карты. Больше сервисом пользоваться не хочется.
Еще японка приехала абсолютно не вкусная. Блин, это не калифорния, это просто говно. Сорри.
Востояная кухня. Хинкали приехали холодными, потому что 1,5 часа доставки. Остальное тоже холодное. И да, со вкусом тоже проблемы, ел хинкали получше.
А мысли у меня тревожные потому что через 2 недели мы запускаем собственную доставку: бургеры, пицца, вот это все. Без этих ваших деливери, фудфоксов и прочих уберитсов.
Как успеть доставить еду за час? Как проследить, чтобы курьер был вежлив? Как доставить еду точно не холодной (а бургеры в доставке любят остывать, суки)? Как в запару доставки не обосраться в зале?
Вопросов таких сотни и сотни. Косяков будет явно немало. Но мы к ним готовы.
Но главное - если еда будет невкусной, то гость больше никогда не сделает повторный заказ.
Именно повторные заказы - основа любого бизнеса.
Так что как и все реальные пацаны, мы все на измене.
Все, теперь всем спать.