Про “уставшую” еду
Вот чего я никак не пойму, так это почему до сих пор на рынках, маркетах всяких и особенно на фудкортах ТРЦ вновь и вновь открываются концепции уставшей еды.
Что такое уставшая еда? Это все, что уже заранее приготовлено и лежит на витрине. По замыслу создателя концепции такая выкладка должна возбуждать покупателя.
На деле же это только отталкивает.
На фудкортах в торговых центрах присутствует великое множество концепций говносуши.
Это когда ты слепил калифорнию, выложил на витрину и типа народ сразу же набежит и начнет есть.
Не начнет.
Или пицца, которую заранее приготовили и выложили. Ничего кроме отвращения такая пицца не вызывает. По той причине, что посетитель не понимает сколько этот кусок говнопиццы лежал на витрине и умирал.
Я очень люблю плов, но когда на маркетах вижу пловные концепции, я понимаю, что это не фастфуд, при мне его не приготовят, а значит это банальный разогрев еды.
Микроволновка.
Вообще, надо сразу понимать, что как только на кухне вашего ресторана, кафе и прочее появляется микроволновка, вы не имеете право называться рестораном.
На прилавке “Братьев Караваевых” и Prime стоят микроволновки и это абсолютно логично.
Потому что это жральни. Пришел, пожрал, забил желудок, ушел. Они это прекрасно понимают и посетители это прекрасно понимают.
Никто не выебывается, все играют в одну игру по понятным правилам.
И все довольны.
Вы заметили, что практически все концепции уставшей еды мертвые? Говносуши на витрине никто не берет, пиццу, заранее приготовленную и выложенную на витрину, никто не берет.
А еще почти все, что выложено в виде готовой еды на островке, тоже никому не интересно. Удивительно.
Зайдешь в Му-Му, видишь готовую еду и хочешь ее съесть, потому что как-то это органично смотрится, потому что других вариантов такой еды не бывает.
А выложишь эту еду в виде автономного островка – и все, сразу не хочется есть.
И вообще, смотришь на готовые суши или пиццу – и все, сразу желание отпадает. Потому что через пару метров стоит пиццерия, которая готовит прямо при тебе.
Люди стали умней, разборчивей.
Хочешь зарабатывать – готовь еду при посетителе, епта.