Про техническое открытие ресторана, или когда не работает Agile.
Когда ресторатор уже вот-вот открывает свой очередной ресторан, он делает "техническое открытие". Это когда ты вроде как готов принимать гостей, но не все косяки еще исправлены: не отработаны до конца салаты, не доделаны всякие мелкие строительные вещи, недообучен персонал.
И если гости нашли какие-то ошибки, то ресторатор как-бы говорит себе - я в домике, у меня техническое открытие, ну чего вы хотите, я ж ток открылся!
Но проблема в том, что гости ресторана во всей это ресторанной терминологической поебени не разбираются. Они видят косяк - потом бегут в свои твитеры-дритеры-шмитеры-хуитеры и пишут там, что ваш ресторан - говно, ваш фирменный салат от шефа - блевотина прокаженного, а интерьер - как в старой советской столовой. И знаете что? Они правы. Сто раз правы.
Потому что могут. Потому что такая роль у них. Понравилось - пришел еще раз и рассказал другим, не понравилось - обосрал с головы до пят.
Поэтому здесь ваш сраный agile не работает. Не работает.
Посыпаю голову пеплом, я сам таким был когда-то.
Но когда поумнел, то сказал себе, что у меня никаких технических открытий не будет.
Если открылся, то будь готов принимать посетителей. Точка.
Когда-то один мой хороший друг, управленец с большим опытом, сидел со мной в омском ресторане, который я доожен был открыть через 2 дня. Он заметил косяки и спросил когда я собираюсь их исправить. Я сказал, что после открытия.
И тогда он произнес фразу, которая засела мне в голову и уже много лет там сидит. Эту фразу я говорю себе сам, когда хочу сделать очередную хуйню.
Он сказал: "Ты никогда не объяснишь это гостю"