Про обучение и воспитание гостя
Самое уебанское правило в ресторане – запрещать гостю есть то, что он хочет. “Ешьте наш ебучий бургер только руками! Не используйте приборы – это разозлит нашего шеф-повара.”
Да нахуй вашего шеф-повара, и владельца ресторана нахуй, потому что он разрешает писать такое в меню. Одному удобно есть бургер руками, чтобы сок тек по еблищу и можно было причмокивать. Второму удобно разрезать пополам и есть потом руками.
“Мы не готовим стейки прожарки вел дан!” Ну и идите в пизду с вашей прожаркой. Гость пришел в твой ресторан, хочет поесть стейк с прожаркой подошвы. Так дай ему что он хочет! Хули ты его воспитываешь?
Тебе, дурилка картонная, денег принесли, так обслужи человека, идиот, предложи ему вино, гарнир и сделай так, чтобы он вернулся. И еще больше денег тебе, оставил. А твой инвестор, который тебе, дебилу, деньги на ресторан дал, даже не знает как ты просираешь его деньги.
Хули ты воспитанным людям свой снобизм показываешь? Они взрослые люди, они сами знают что хотят.
Здесь не театр, здесь бизнес и тут бабки зарабатывают.
Воспитывают своих гостей только рестораторы, которые хотят повыебываться в профильных СМИ и выступая на всяких ресторанных мероприятиях. Они искренне считают, что их говенный снобизм делает их лучше в ресторанной табели о рангах.
А на самом деле – инвестор ресторана просто недополучает прибыль.
Запомни правило, уебашка: не учи гостя – дай ему что он хочет. Он пришел в твой убогий ресторан и протягивает тебе деньги. Так возьми их, дружочек, и не просирай бездарно деньги инвестора.