Size: a a a

Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥

2019 September 20
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Моя любимая рубрика #простыерецептыдлядомаростыерецептыдлядома

https://www.youtube.com/watch?v=X11GbEwxDQc
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Гарвардский курс научной кулинарии Science & Cooking: From Haute Cuisine to Soft Matter Science

64 видео. На здоровье.

Там много интересных чуваков: и Массимо Боттура, и Гарольд Макги (о его книгах я уже писал).

https://www.youtube.com/watch?v=9p-SJ--OFSA&list=PL546CD09EA2399DAB
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Лена Торшина, устав от мата и безнадеги, запустила с товарищами проект "Рабдно", в котором интервью берутся не у футболистов и ебучих реперов, а у представителей интересных профессий.

Сегодня интервью с работницей птицефабрики.

https://rabdno.ru/intervyu-s-rabotniczej-pticzefabriki
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Про мечты и айфоны

Новый айфон 11 - это пример тупиковости развития любой технологичной индустрии.

Пока китайцы за полцены от айфона делают аппараты в несколько раз мощнее любого актуального айфона, эппл продолжает лепить отсталое в технологическом плане говнище.

Единственный плюс продуктов эппл - сервисы. Тут не поспоришь.

Я был пользователем и айфона, и самсунга.

И хочу сказать, что смартфоны самсунг - это верх кривизны сервиса.

Никому нехер не упавший аккаунт самсунг. Муторные настройки.

Но... Как только разберешься с тем, как это неудобное говно работает, понимаешь, что счастье есть.

На своем Samsung galaxy S8+ трехлетней давности я большим пальцем могу вытащить боковую панельку и набрать быстрый номер. И эта панелька настраивается.

Новый Хуавей позволяет регулировать громкость просто нажатием на боковой изогнутый экран.

Так же легко делается селфи. Супер удобно.

На моих часах Skagen Falster 2 на базе Wear OS циферблат настраивается настолько подробно, что на каком-то этапе думаешь - ну а это зачем?

Ничего такого в айфоне и эпл вотче нет.

О чем это я? Ах, да.

Интересно наблюдать за тем как Эппл строго следует "Правилам" - зачем в следующую модель впихивать все самое современное и технологичное, если можно подождать еще годик-два?

За это время китайцы и корейцы выпускают на рынок не смартфоны, а ракеты.

Демонстрация стратегии эппл в отношении выпуска новых продуктов прекрасно отражена в фильме Копполы "Такер. Человек и его мечта".

Фильм основан на реальных событиях и рассказывает об основателе автомобильной компании Tucker.

Чувак сделал автомобиль в котором были дисковые тормоза, ремни безопасности, выпадающее при аварии лобовое стекло, три фары, меняющие угол при повороте машины.

И это в 1948-м году!

И конечно же его схавала автомобильная "Тройка".

Большим дядям не понравилось, что в автомобилях Такера есть все последние новинки.
Это рушило стратегию "Тройки", давать автомобилям новые фичи постепенно, чтобы состричь побольше бабла.

Не этим ли сейчас занимается Эппл в отношении Хуавей?
источник
2019 September 21
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Видео 1984 года "Как послать имейл"

Только ради этого диалога стоит посмотреть:

- Установка соединения очень простая;
- Пиздец какая простая

https://www.youtube.com/watch?v=szdbKz5CyhA
источник
2019 September 22
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Победитель в номинации "Лучшее название"
источник
2019 September 23
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Интересная книга

...случайно попалась мне вчера.

Святослав Бирюлин - Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

Удивительно, но примеры из ресторанной сферы настолько реалистичны, что я просто приведу здесь цитату.

Как часто я слышал и видел подобное.

"Поскольку для большинства российских предпринимателей маркетинг – понятие весьма абстрактное, развенчание мифа о нем будет эффектнее начать с конкретных примеров потери дохода от пренебрежения основами маркетинга.

Пример 1
Компания – сеть предприятий общественного питания (киоски фастфуда, кафе, бары и так далее) с собственным производством, работающая в самом низком ценовом сегменте. Продукты производились централизованно, на комбинате, а потом развозились по торговым точкам в соответствии с их заказами. Объем заказов – важный вопрос для предприятия. Если точка закажет слишком мало продуктов, то к концу дня нечем будет торговать, а если слишком много – продукты придется списывать, так как срок их годности измеряется часами. Самое очевидное решение – продлить срок годности продукции. Сделать это можно двумя путями: либо добавить консерванты, либо таким образом перевооружить производство, чтобы снизить вероятность попадания в пищу бактерий, вызывающих порчу. Первый вариант прост и дешев, второй невероятно сложен, так как предъявляет суровые требования к гигиене производства, к герметичности помещений, к обработке оборудования, инструментов и спецодежды. Однако собственник, человек энергичный и решительный, принял твердое решение идти по второму пути, так как был уверен, что это не только продлит срок жизни продуктов, но и будет высоко оценено потребителем. Компания почти за 2 миллиона долларов приобрела соответствующее оборудование. На всех видах упаковок появились зеленые листочки, символ экологически чистого продукта, а на киосках и в кафе – надписи «без консервантов».
Однако на уровне продаж это существенным образом не сказалось. Мы провели маркетинговое исследование, а точнее простое анкетирование. Сотрудники приглашенного агентства предложили людям, только что сделавшим покупку в точках компании, ответить на несколько вопросов.
Анкетирование показало следующие результаты:
• потребитель в принципе не обращает внимание на то, есть ли в продукции консерванты, усилия по разработке зеленых листочков пропали даром, их никто не заметил;
• потребитель уверен, что фастфуд в принципе не бывает без консервантов;
• утверждение, что фастфуд не содержит консервантов, было воспринято потребителем как заведомый обман.

Таким образом, миллионы долларов, зеленые листочки и усилия по перевооружению производства не только не принесли компании желаемой маркетинговой пользы, но и создали риск отторжения потребителя, расценившего заявленное отсутствие консервантов как ложь.

Пример 2
Снова из жизни этой компании. Топ-менеджеры решили расширить бизнес, открыв в городе сеть студенческих кафе формата free-flow (кафе, работающее без официантов, посетители сами загружают блюда на подносы, передвигаясь вдоль витрин в сторону кассы). Мне довелось присутствовать на нескольких совещаниях, где топ-менеджеры (в возрасте 35–45 лет) горячо спорили о том, каким должно быть студенческое кафе. Стоит ли подавать там пиво, нужен ли вайфай, можно ли устанавливать узкие столы… Споры были жаркими, хотя ни один из спорящих не являлся студентом и на самом деле не представлял себе потребностей современной молодежи. Потребителя к обсуждению будущего формата не привлекли, хотя это было нетрудно сделать при помощи пары-тройки фокус-групп или иных форм исследований, суммарный бюджет которых не превысил бы 500 тысяч рублей. В итоге вместо сети было открыто только три студенческих кафе, из года в год регулярно генерирующих убытки.
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Пример 3
Обратимся к той же компании. В какой-то момент здоровым амбициям владельца стало тесно в рамках родного города, и он решил завоевать соседний. Однако несмотря на то, что город был всего лишь в ста километрах, рынок общественного питания там складывался совершенно иначе. Там было множество развитых и сильных предприятий, больше сетевых игроков. Даже весьма поверхностное изучение рынка очевидно указывало на то, что пищевые предпочтения соседнего города отличаются от привычных для компании. Там жители больше ели суши, реже питались вне дома и так далее.
Однако компания не утруждала себя маркетинговыми исследованиями или изучением потребительского спроса. Домашний успех окрылил менеджмент, и решение по открытию первого филиала (за которым должны были последовать десятки других) было принято быстро. Формат – внешний вид точек, меню, цены, рекламу – решили не менять, вдохновляясь опытом McDonalds, чьи рестораны одинаковы по всему миру. Топ-менеджеры были искренне уверены, что стоит им открыть первые точки в соседнем городе, как жители тотчас полюбят их продукцию. Мнением жителей при этом никто не поинтересовался.
В итоге даже год спустя после старта проекта он не приносил операционной прибыли. Продажи на точку в филиале были значительно скромнее, чем дома, и никакие маркетинговые акции не могли улучшить ситуацию. В отличие от домашнего региона, жителям соседнего города было из чего выбирать, к их услугам были сотни кафе различных форматов и ценовых сегментов. Менеджмент компании традиционно боролся с маркетинговой проблемой немаркетинговыми методами: лихорадочно менял управляющих и пытался снизить издержки, чтобы втянуть проект в зону прибыли. Вместо плановых пятидесяти точек было открыто только три, вместо десяти плановых филиалов работал только один."
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
2019 September 24
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Довыебывался
источник
2019 September 25
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Гавайская - прям точное попадание в ЦА 😀
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Переслано от Medvedev
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Е, бой 😀
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Моя любимая рубрика #простыерецептыдлядома

#простыерецептыдлядома

Каменты там огонь 😂

https://www.youtube.com/watch?v=qofsdSMuGbg
источник
2019 September 26
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
источник
Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева 🔥
Мастер-класс от нашего постоянного эксперта #тёманегодуе
Сегодня правило размена купюры для официантов.
источник