Size: a a a

2020 November 09

NS

Natalya Savchenko in IT Recruiter
+я делала сравнительный анализ работ у других аутсорсинговых и ИТ компаниях.
источник

NS

Natalya Savchenko in IT Recruiter
поэтому возникают такие мысли +нужны основания.
источник

NS

Natalya Savchenko in IT Recruiter
Anton Gladyshev
не всегда в этом есть злой умысел
согласна, но прежде чем сделать выводы, я провела работу и эти мысли не безосновательны)
источник

NS

Natalya Savchenko in IT Recruiter
@dinastiya @Areso2012 спасибо за рекомендацию, буду изучать и думать надо/не надо вводить.)
источник

VD

Vitaliy Derbentsev in IT Recruiter
Natalya Savchenko
как-то исторически так сложилось, что продукт пилится/допиливается/перепиливается, каждый месяц аутсорсинговая компания сдает отчет о затраченных часах каждого разраба. С моим приходом в проект, у меня сложилось впечатление, что по некоторым пунктам работ -часы приписаны и гиперболизированы, поскольку раньше никто не проверял эти отчеты и не считал деньги.))
Если человек способен адекватно оценить трудозатраты, да ещё и в денежном выражении, лучше, чем специалисты компании - это, как минимум, означает наличие квалификации, многократно превышающей квалификацию штатных специалистов. Отсюда возникает закономерный вопрос: зачем заниматься всякой ерундой, если можно работать по специальности и зарабатывать намного больше? 🤔
источник
2020 November 10

ИА

Илья Абрамов... in IT Recruiter
Lisa Tsareva
продающий текст нужен тогда, когда рекрутер не может просто написать зп, стек и список задач так, чтобы не краснеть потом
То есть по факту - это умение "втюхать" что нибудь, как на рынке.
источник

ИА

Илья Абрамов... in IT Recruiter
Прочитав простыню из сообщений о "продающих текстах" сделал определение для себя. "Продающий текст" должен заинтересовывать конкретного человека.
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Тогда нет отличия между продающим и просто хорошим текстом. Но тренинг по написанию просто зороших текстов не продашь)))
источник

KA

Konstantin Anisimov in IT Recruiter
Lisa Tsareva
Тогда нет отличия между продающим и просто хорошим текстом. Но тренинг по написанию просто зороших текстов не продашь)))
Да, только цели хорошего текста могут быть разными)))
источник

Ф

Фёдор in IT Recruiter
Lisa Tsareva
Тогда нет отличия между продающим и просто хорошим текстом. Но тренинг по написанию просто зороших текстов не продашь)))
Вот на счёт платных тренингов по написанию продающих текстов вакансий, мне кажется, хорошая идея.
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Konstantin Anisimov
Да, только цели хорошего текста могут быть разными)))
А это не так важно. Хороший текст, кмк, тот, что выполняет поставленные цели
источник

Ф

Фёдор in IT Recruiter
Разбогатеть можно
источник

KA

Konstantin Anisimov in IT Recruiter
Lisa Tsareva
А это не так важно. Хороший текст, кмк, тот, что выполняет поставленные цели
Ну, раз «кмк», то вы правы, несомненно!
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Konstantin Anisimov
Ну, раз «кмк», то вы правы, несомненно!
А на что еще опираться?)) тут продающий текст каждый по-своему трактует, а «хороший» определить будет еще сложнее
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Ну и продажа - это частное от общего. Продающий текст может быть плохим или хорошим
источник

KA

Konstantin Anisimov in IT Recruiter
Lisa Tsareva
А на что еще опираться?)) тут продающий текст каждый по-своему трактует, а «хороший» определить будет еще сложнее
Мне кажется, что нам нужна статья с примерами и разбором текстов..) Так было бы понятно всем, что есть хороший/продающий текст, просто хороший текст и плохой текст)
источник

KA

Konstantin Anisimov in IT Recruiter
Не знаю, почему вопрос продающих хороших текстов вызвал столько вопросов.
источник

KA

Konstantin Anisimov in IT Recruiter
Из интервью в интервью любого рекрутера просят написать письмо, критерии оценки всегда достаточно простые, текст должен быть понятен, читабельный, нести в себе максимум информации, описывать сильные стороны компании/проекта, иметь изюминку (интересная задача в примерах, например)
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Konstantin Anisimov
Мне кажется, что нам нужна статья с примерами и разбором текстов..) Так было бы понятно всем, что есть хороший/продающий текст, просто хороший текст и плохой текст)
Ну это надо делать вкупе со статистикой продаж и лингвистическим анализом)))
источник

LT

Lisa Tsareva in IT Recruiter
Konstantin Anisimov
Из интервью в интервью любого рекрутера просят написать письмо, критерии оценки всегда достаточно простые, текст должен быть понятен, читабельный, нести в себе максимум информации, описывать сильные стороны компании/проекта, иметь изюминку (интересная задача в примерах, например)
Да, но что если этот текст не дает результата (=отклика)?
источник