Это не вызывает никаких вопросов, кроме того что по сути "продающий текст" - это какая-то маркетинговая уловка для курсов для эйчаров. А потом на собеседовании по какому-то субъективному восприятию вам будут рассказывать, что у вас не продающие текста и у вас нет основного хард скилл так "необходимого" для рекрутера. Я же в начале как раз и привел результаты исследования по этому вопросу, и отметил что это какие-то пляски с бубном. "Продающим" текст может стать только тогда, когда он написан для конкретного специалиста под его конкретные мотиваторы. А не так, что он всей ЦА зайдет и будет бомбой, что соискатели толпами повалят на позицию.
Возвращаю вас обратно к давнему своему сообщению, что ЦА у нас разработчики, потребности их исследованы на больших группах и исследования доступны, на них можно опираться и письмо будет бомбой для бОльшей части. Для всех остальных (Топ позиции, лидские позиции) есть персональный подход с опорой на потребности, которые зачастую описаны в профиле.