Контора оказалась крайне не зрелой. Я один и толпа манагеров и разрабов. режим "гоним фичи на прод". Не смотря на навыки менеджера, мне это всё не удалось победить. Даже компромиссные варианты не прокатили. В итоге монолит в который вписано 10% функционала CRM, 5% шины данных, 5% СЭДО и продолжает расти. ...и куча фич, которые архитектурно должны были быть отдельными сервисами.
Хочу поддержать тему переизбытка фич. Вопрос, конечно, больше к культуре управления продуктом (или ошибок в схемах мотивации продактов). В общем, я за необходимость оснащения архитектора всеми видами оружия против допихивания функционала в работающее, пока еще, решение. От теории подрывных инноваций Кристенсена, до идей, которые развились в рамках Lean Startup подхода