Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 June 20

MB

Maxim Bendin in Архитектура ИТ-решений
в похожих ситуация я старался человека переводить на другие проекты. или давать паузу вообще в работе (если он финансово мог себе такое позволить)
источник
2020 June 21

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Тимур Латыпов
Здравствуйте. Кто может порекомендовать дельную книгу или материал с минимум теории - об управлении людьми? Чтоб читать и на практике хоть завтра применять.

А именно о Типе, характер человека, его состояние + управляющее воздействие = ожидаемый результат.

Пример: человек чуткий, мужчина, у человека упала самооценка + ...воздействие = человек вдохновлен, выполнил требуемую работу.
Фридман "Вы или вас, профессиональная эксплуатация подчинённых". Волшебной таблетки таки не будет. Но модель предлагается неплохая. Помогает упорядочить восприятие. Оч многие вещи, которые допираешь на своём горбу там прямо в лоб расписаны.

Например, я помню время когда считал что достаточно обеспечить сотрудника достойными условиями труда, хорошей постановкой задачи(задача конечно должна соответствовать компетенциям) и достаточным для исполнения временем(с некоторым запасом) , чтобы получить качественный результат. И как меня жизнь учила, что не все сотрудники реализуются через работу; не все в принципе стремятся к результату. И нужно учитывать структуру мотивации человека когда выстраиваешь с ним работу. Как самый неприятный лично мне кейс. Если мотивация только избегание наказания, то таки придётся или обеспечивать неотвратимость наказания или искать другого сотрудника. Но не нужно ждать, что человек вдруг волшебным образом изменится.
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Тимур Латыпов
Мужчина, возраст 31 год, подчиненный. Желание работать у него есть. Ранее работал. сейчас всячески отлынивает от работы и обязательств (забыл и т.д.). В настоящее время продолжает отлынивать, и говорить что он ничего не умеет, ничего не может и т.д., жалобы на руководство. Но желание работать у него есть.
Предположения - упадческий настрой, снижено самооценка. Возможно связано с тем, что пытались контролировать его работу, неуважительное отношение и т.д. Если даже это так, то как сделать или что сказать пока не знаю, чтобы он снова начал работать
Прдчиненный в текущем, с вашей точки зрения менее эффективном чем ранее, режиме полезен предприятию?

Если да, то помощь это скорее благотворительность в пользу сотрудника. Как будто бы сперва стоит у цели гуманитарной помощи прояснить надо ли ему это. Ну и если надо, то словами через рот выяснить в чём дело то. Отсюда и строить тактику. Если у него всё ок, решил просто прикрутить темп, то можно и не трогать.

Если нет, то понять точку невозврата. Сколько компания ещё может позволить себе неэффективного сотрудника, кем и как будет замещать если вывести из ступора не удастся. Потом таки словами через рот (универсальный метод:)) проговорить с подчинённым о проблематике. Видит ли её, желает ли исправлять. Если нет, то смысл тянуть силком нет. Если да, то уже о причинах проговаривать и подбирать тактику.

На мой взгляд как-то так.
Ключевое здесь - понимание что счастливого (сотрудник воспрял) исхода никто не гарантирует. И надо быть к этому готовым. Ну и, тоже важно, если компенсационный пакет сотрудника ниже рынка - нужно тоже понимать что с этим делать. Готов поднять до рынка - ок. Не готов - не размазывать сопли, а прозрачно проговаривать.
источник

EI

Eugene Istomin in Архитектура ИТ-решений
Vsevolod Shulaev
Прдчиненный в текущем, с вашей точки зрения менее эффективном чем ранее, режиме полезен предприятию?

Если да, то помощь это скорее благотворительность в пользу сотрудника. Как будто бы сперва стоит у цели гуманитарной помощи прояснить надо ли ему это. Ну и если надо, то словами через рот выяснить в чём дело то. Отсюда и строить тактику. Если у него всё ок, решил просто прикрутить темп, то можно и не трогать.

Если нет, то понять точку невозврата. Сколько компания ещё может позволить себе неэффективного сотрудника, кем и как будет замещать если вывести из ступора не удастся. Потом таки словами через рот (универсальный метод:)) проговорить с подчинённым о проблематике. Видит ли её, желает ли исправлять. Если нет, то смысл тянуть силком нет. Если да, то уже о причинах проговаривать и подбирать тактику.

На мой взгляд как-то так.
Ключевое здесь - понимание что счастливого (сотрудник воспрял) исхода никто не гарантирует. И надо быть к этому готовым. Ну и, тоже важно, если компенсационный пакет сотрудника ниже рынка - нужно тоже понимать что с этим делать. Готов поднять до рынка - ок. Не готов - не размазывать сопли, а прозрачно проговаривать.
Забавные вещи пишете.
Давайте позицию сменим, и каждому, кто пишет "подчинённый" зададим пару вопросов относительно управленческой адекватности.
источник

EI

Eugene Istomin in Архитектура ИТ-решений
Vsevolod Shulaev
Фридман "Вы или вас, профессиональная эксплуатация подчинённых". Волшебной таблетки таки не будет. Но модель предлагается неплохая. Помогает упорядочить восприятие. Оч многие вещи, которые допираешь на своём горбу там прямо в лоб расписаны.

Например, я помню время когда считал что достаточно обеспечить сотрудника достойными условиями труда, хорошей постановкой задачи(задача конечно должна соответствовать компетенциям) и достаточным для исполнения временем(с некоторым запасом) , чтобы получить качественный результат. И как меня жизнь учила, что не все сотрудники реализуются через работу; не все в принципе стремятся к результату. И нужно учитывать структуру мотивации человека когда выстраиваешь с ним работу. Как самый неприятный лично мне кейс. Если мотивация только избегание наказания, то таки придётся или обеспечивать неотвратимость наказания или искать другого сотрудника. Но не нужно ждать, что человек вдруг волшебным образом изменится.
Например, как часто вы меняете стили управления?
Каким образом выстроили обратную связь?
Супервизия у вас раз в месяц, раз в год или раз в никогда?
источник

SB

Sergey Baranov in Архитектура ИТ-решений
Maxim Smirnov
А философские темы будут уместны в этом году? Мне думается, что для архитектурной конференции полезными были бы выступления в духе Авторы и исполнители в разработке ПО: Помогать ли жадному дяде заработать побольше денег или развивать свой pet project?

Вроде на предыдущей конференции мы подошли к этой теме, но вовремя остановились
Давай проведем эксперимент :)
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Eugene Istomin
Забавные вещи пишете.
Давайте позицию сменим, и каждому, кто пишет "подчинённый" зададим пару вопросов относительно управленческой адекватности.
Давайте.
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Eugene Istomin
Например, как часто вы меняете стили управления?
Каким образом выстроили обратную связь?
Супервизия у вас раз в месяц, раз в год или раз в никогда?
Заинтересуйте меня. Я могу потратить время и ответить на эти вопросы. Моя выгода? :)
Начали то вы с агрессии. :)
источник

t

tdesc in Архитектура ИТ-решений
если кампания не занимается «благотворительностью» в пользу работника, то чем занята подобная структура?
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Распишите целиком вопрос пож. Мне непонятно почему структура должна развивать сотрудника если 1) сотрудник и так ок 2) сотруднику не надо
Вы о другом случае?
источник

t

tdesc in Архитектура ИТ-решений
устойчива ли структура, если вдруг все сотрудники кампании напишут заявления.
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Ответите на предыдущий вопрос? :)
источник

t

tdesc in Архитектура ИТ-решений
вопрос был о цели существования организации, для сотрудников которые в ИТ часто «вростают» в код и прод и так далее.
организация которая паразитирует на сотрудниках.
источник

t

tdesc in Архитектура ИТ-решений
отношение не нравится - на мороз не всем подходит
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Понятнее не стало. Предприятие, если оно коммерческое, существует чтобы достигать цели поставленные владельцем. Как правило целей существовать ради сотрудников владельцами перед компанией не ставится.
Ну и всё это безумно далеко от руководителя нижнего/среднего звена и его сотрудников.
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
А "не нравится на мороз" безумно далеко от того что выше написал я.
источник

t

tdesc in Архитектура ИТ-решений
ну замечательно. прям как курс по руководству плантациями. освежительно.
размеры многих технологических кампаний не позволяют уже сейчас делать только как «хочет» владелец.
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Похоже вас чем-то задел мой текст и вы сейчас дискутируете именно с этим, а не с самим текстом.
источник

VS

Vsevolod Shulaev in Архитектура ИТ-решений
Сделайте с этим что-нибудь. :) А то пока то "не нравится на мороз", то "плантации" какие-то :)
источник

t

tdesc in Архитектура ИТ-решений
все пошло не так начиная с нераскрытия термина «благотворительность»
источник