в целом, норм задача. сделать на 1C АРМ для разборка каких-нибудь инцидентов из Zabbinx, с бизнес-процессом обработки этих инцидентов. Видел что-то подобное, правда не из мониторинга. 1С можно внедрять COM объекты, написанные на .NET. на .NET С# пишется любой протокол интеграции с чем вам надо.
или напрямую в базу адаптером постить. но тут ее структуру уже нужно получше знать.
Я тоже) я к тому что за последние 4 года с тех пор как я начал карьеру очень много чего стало лучше) просто нужна квалификация чтоб грамотно все настроить)
Написали же - конфа ТОиР, значит платформа 1С8 чего-то там, я сталкивался. Там совсем не под ИТ инфраструктуру и ее обслуживание. Дефетный акт, акт ремонта, акт потребления, механик, ППР техники, типовые ремонты и т.п. акт выполнения этапа работ.
В то же время смотрели Иностранный софт. когда заказчик начал перечислять заяки и документы которые они делают, нам мягко сказали, поймите, у нас есть Инвойс. И как бы все. Мы больше обслуживаем технику. Заявка инвойс, что то еще - инвойс. Ремонт просто закрывается со списанием. И да забираем из ремонта, по инвойсу.
Как по мне подход отличный, нужны акты - по АПИ система учета собирает их из ТОиР, нужные документы, сама. Но аспектно или документно ориентированный подход софта 1С диктует другие условия, ну и излишняя формализация и бюрократизация уже самих БП так же диктует что 1С подходит больше СНГ шным конторам.
Тяжело объяснить человеку с определенным типом мышления, что результат внедрения - ускорение ремонта и обслуживания, сокращение внепланового ремонта, а не количество актов и человеко часов проведенных и отраженных в системе.
Тяжело объяснить человеку с определенным типом мышления, что результат внедрения - ускорение ремонта и обслуживания, сокращение внепланового ремонта, а не количество актов и человеко часов проведенных и отраженных в системе.
KPI опасны тем что организация начинает их симулировать, отходя от реальной деятельности)