Google провел в Москве конференцию YouTube Inspire Action, про повышение продаж через рекламу в Youtube.
Креативные видеоролики могут в 2 раза повысить продажи и ROI, а также привлечь в 3 раза больше внимания, чем среднестатистические.
Все презентации по ссылке:
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video/youtube-inspire-action-2019/Короткая выжимка от Кати
@Katya_Mandrova и Василия
@vaskotov из Додо Пиццы:
YT идет в сторону конверсий - теперь это не только охватный инструмент, но и инструмент перформанса.
1. Три новых фишки (некоторые еще в бете):
- TrueView for shopping с импортом товаров из каталога.
- Лидогенерация (сбор данных о пользователе не покидая YT)
- Расширение с адресами - интеграция с Гугл-картами, например построение маршрута до ближайшего ресторана.
Стоимость конверсии из таких форматов сопоставима со стоимостью «не-брендового» поиска.
2. Для отслеживания конверсий самый надежный способ - через JS Google Ads conversion tracking - бесплатный и самый полный, требует время на настройку (обычный импорт по gclid не подходит).
3. Метрики для видео
- Click-through (клики)
- Engaged View (досмотры /10+ сек/ и тд)
- View-through (показ) - пользователь посмотрел менее 10 сек.
4. Cross-deviсe конверсии автоматически учитываются и запишутся в отчет
- Кстати 50% аудитории «сливается» в первые 3 сек.
5. Если реклама елевантна для пользователя - она получает х3 внимания
6. Таргетинг - часть креатива.
Креатив: динамика, яркость, контраст, крупные планы, сила неожиданности, развлечение, рассказ историй. «Люди хотят зрелищ.»
Содержание: польза для пользователя, развлекай, удивляй.
Креативы с лицами людей работают лучше - используйте лица в фокусе, крупным планом.
7. Нужно делать много-много тестов:
Бывает развлекательный ролик без CTA получает х3 выхлопа; чем выверенный по всем канонам рекламный ролик с CTA и пэкшотом.
8. Google Ads Converstion Tracking можно настроить через GTM. Но это работает только в вебе. В приложениях всё хуже отслеживается.