Size: a a a

Интернет-аналитика

2018 November 26
Интернет-аналитика
Аналитика McKinsey, Accenture и Gartner о технологиях искуссвенного интеллекта


Согласно выводам аналитиков McKinsey, оценивших потенциал использования нейросетей глубокого обучения в 400 кейсах из разных бизнес-отраслей:
- в 69% случаев AI-технологии позволяли улучшить производительность по сравнению с другими аналитическими техниками
- в 16% случаев мог применяться исключительно ИИ,
- в 15% кейсов его использование не давало заметного эффекта

Наиболее перспективной отраслью оказалась сфера путешествий — там внедрение AI-аналитики позволяло повысить эффективность на 128%, в транспортной и логистической сфере, ретейле, автомобильной и промышленности и hi-tech прирост составлял 85–89%. По прогнозу компании, AI-технологии способны ежегодно генерировать дополнительные $3,5–5,8 трлн в 19 отраслях.

По результатам опроса, проведенного Accenture, более трети представителей из 5,4 тыс. бизнес- и ИТ-руководителей из 31 страны мира готовы активно инвестировать в основные направления AI/ML. Аналитики компании прогнозируют, что применение AI-технологий может повысить рентабельность в среднем на 38% к 2035 году и привести к экономическому росту на $14 трлн в 16 сферах бизнеса.

По данным Gartner, AI-системы внедрены на сегодняшний день у 4% компаний, 21% запустили или планируют в ближайшее время запустить пилотный проект, 25% имеют средне- и долгосрочные планы. В мировом масштабе дополнительные бизнес-возможности, основанные на использовании AI, в 2018 году оцениваются компанией в $1,2 трлн, что на 70% выше показателя прошлого года, а к 2022 году эта сумма может увеличиться до $3,9 трлн.

Материал подготовлен телеграмм-каналом: «Нейротехнологии: инвестиции в будущее» @brainislife специально для @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Всем привет, я Павел Мрыкин, руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru. Время от времени я буду выкладывать полезные статьи в канал.

Сегодня хочу вас спросить:  приходилось ли вам настраивать цели на отправку формы? Нет, не на клик по отправке, а именно на факт отправки? К слову, это одна из частых ошибок, при настройке отслеживания форм.

Дело в том, что формы бывают разных типов, и если на одном сайте работает один способ, это не означает, что он заработает на другом.

К чему это я?

В своей работе мы постоянно сталкиваемся с настройкой отслеживания форм, а главное с корректировкой уже "настроенных" ранее целей/триггеров.

Поэтому, когда я наткнулся на лонгрид по отслеживанию форм (разных типов и разными способами) от Analytics Mania (оригинал на английском) - я сказал, что это срочно нужно переводить и распространять.

Пользуйтесь, делитесь, добавляйте в закладки. В своё время я мечтал о такой статье :)

1. Отслеживание форм с помощью Google Tag Manager (прослушиватель форм)
2. Отслеживание страницы «Спасибо»
3. Отслеживание формы AJAX с помощью Диспетчера тегов Google
4. Формы отслеживания с использованием триггера видимости элементов
5. Напишите свой собственный автоматический прослушиватель событий
6. Отслеживание форм с помощью событий DataLayer
7. Отслеживание формы с помощью DOM Scraping
источник
Интернет-аналитика
Как вы, наверное, успели заметить, теперь доступ к каналу предоставляется участникам сообщества и  профессиональным аналитикам.

Я считаю, что это позволит существенно повысить качество контента в канале, привлечет новую и реактивирует уже существующую аудиторию.

Это первый шаг трансформации "Интернет-аналитики"
источник
Интернет-аналитика
Интервью с Евгением Козловым, директором по маркетингу Httpool Russia

- o Twitter и Snapchat - можно ли верить цифрам Mediascope
- как пользоваться Twitter для конкурентного анализа, анонсирования
- Почему ⭐️ заменили на ❤️ ?
- Минимальный бюджет для рекламы

https://www.youtube.com/watch?v=YFfDCkZqrpE

@internetanalytics
источник
2018 November 27
Интернет-аналитика
Запись и материалы вебинара "Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец-то занаяться маркетингом", который я провёл 21 ноября в рамках академии интернет - маркетинга WebPromo Experts.

Программа вебинара:

- Что такое язык R;
- Что такое API;
- Что такое пакеты в R;
- Как работать с API Яндекс Директ с помощью пакета ryandexdirect;
- Как работать с API Google Ads с помощью пакета RAdwords;
- Как работать с API Google Analytics c помощью пакета RGA.

Требуемый уровень подготовки:

Опыта в написании кода на R не требуется, т.е. он будет полезен даже тем маркетологам, которые вообще не имеют опыта программирования.

Материалы:
- Видео
- Презентация
- Рассмотренный код
- Страница вебинара
YouTube
Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец-то заняться маркетингом
Спикер:
Алексей Селезнёв
Head of Analytics Dept, Netpeak

От спикера:
Digital-маркетологи делают сотни рутинных действий каждый день, в то время как их доход очень часто напрямую зависит от соотношения “количество проектов / качество работы”. Я расскажу, как с помощью R языка программирования, API интерфейсов рекламных систем и пакетных решений для обработки данных, можно быстро и качественно автоматизировать рутинные процессы и наконец-то заняться маркетингом.

На вебинаре Вы узнаете:
- Что такое язык R;
- Что такое API;
- Что такое пакеты в R;
- Как работать с API Яндекс Директ с помощью пакета ryandexdirect;
- Как работать с API Google Ads с помощью пакета RAdwords;
- Как работать с API Google Analytics c помощью пакета RGA

Данный вебинар будет интересен:
- Интернет-маркетологам;
- Владельцам бизнеса и руководителям;
- Начинающим специалистам.

--------------------------------------------
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал WebPromoExperts! - http://bit.ly/YouTube_WPE
--------------------------------------------

-…
источник
Интернет-аналитика
Презентация к вебинару "Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец-то занаяться маркетингом"
источник
Интернет-аналитика
Всем привет! Я Алексей Макаров, продуктовый аналитик в CoMagic и автор блога Datalytics. Я буду выкладывать в этот канал посты, посвященные анализу данных с помощью Python 🐍.

В первую очередь, тем кто не знаком с Python я бы рекомендовал установить дистрибутив Anaconda. Это удобнее, чем устанавливать чистый Python, т.к. Anaconda содержит большинство пакетов, необходимых для анализа данных.

Следующий шаг - выбор среды разработки. Для анализа данных лучше всего подойдет Jupyter Notebook. Эта среда разработки устанавливается вместе с Anaconda. Вот простой туториал по работе с Jupyter Notebook.

Многие аналитики начинают учить Python, но быстро бросают. Чаще всего это происходит потому, что люди начинают изучение с синтаксиса и простых абстрактных примеров. По началу это может быть интересным, но потом надоедает. Лучше всего начинать с решения легких практических задач, автоматизируя рутину и сразу же ощущая как Python улучшает вашу жизнь🙂

В автоматизации задач на Python очень помогает обширное число разнообразных библиотек. Я буду публиковать в канале ссылки как на туториалы по уже ставшим классикой библиотекам, так и на новые интересные библиотеки.

На мой взгляд, самая главная библиотека для аналитика - Pandas. Если вы хотите быстро очищать, трансформировать, агрегировать, объединять и вообще всячески манипулировать табличными данными, то Pandas будет в этом надежным помощником. Про Pandas есть хорошая статья в блоге khashtamov.com (и весь блог годный!). Также советую почитать более хардкорную статью ребят из ODS.

Начните использовать Python с решения какой-то простой практической задачи, например, выгрузки данных через API Яндекс.Метрики и сохранения полученных данных в Excel. Узнать как начать работать с API Яндекс.Метрики можно из статьи в блоге Datalytics.

Данные из Яндекс.Метрики в Python можно получить с помощью вот такого простого сниппета. Начните с получения токена для API Яндекс.Метрики и выполните этот код в Jupyter Notebook. Вы удивитесь как это просто!

Дальше можно усложнять скрипт, например, сделать несколько различных запросов и выгрузить данные на несколько вкладок в одном Excel-файле. Или выгрузить из Метрики данные с множеством dimensions и попробовать на их основе сделать в Pandas несколько таблиц с группировкой с помощью функции groupby, а также сводные таблицы с помощью функции pivot_table.

Успехов в автоматизированной борьбе с рутиной!

Новые материалы и подборки также читайте на канале Datalytics или в группе на Facebook.
источник
2018 November 28
Интернет-аналитика
Сергей Зверев, руководитель департамента  интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Про маркетологов, про медиапотребление, телеграм-каналы и о том что происходит с экосистемой СМИ

https://youtu.be/VHTBpydKPYw

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Отчетный ролик с МатеМаркетинг.  3 минуты о том, как это было 3 недели назад.

https://youtu.be/TD0rdePehEI

Фух! Осталось разослать записи лекций по участникам)
источник
Интернет-аналитика
Облако от Яндекса становится все удобнее! Когда я готовился к выступлению на Матемаркетинг-2018, то выбирал VPS. Я тогда сильно удивился, что для того, чтобы увеличить, например, оперативную память,  необходимо создать новый сервер, все на него перенести и удалить старый. Теперь все гораздо проще и быстрее!
источник
Интернет-аналитика
Вы просили ресайз виртуальных машин без пересоздания? Мы сделали :) Теперь вы можете изменить количество и гарантированную долю vCPU и объем памяти для существующих виртуальных машин.

Ресайз можно сделать через консоль управления, CLI и API:
 — В консоли управления кнопка "Изменить ВМ" находится на обзорной странице виртуальной машины.
 — Подробнее о том, как изменить ВМ через CLI читайте в инструкции.

#yacloud_news
источник
2018 November 29
Интернет-аналитика
Важная личная новость

https://www.facebook.com/nikushin.av/posts/2144020488996197
источник
2018 November 30
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
13 декабря с 19:00 до 23:00 в Москве мы организуем практический митап для аналитиков и менеджеров на тему организации ETL-процессов.

Одна из болей при работе с данными — данные находятся в разных источниках, в разном формате, работать с ними приходится ежедневно, а они еще и постоянно обновляются.

В этот раз встреча состоит из 3-х блоков:
1️⃣ Как запустить ETL-процесс "на коленке", используя Python, Cron и Google Cloud.
2️⃣ Как без программирования настроить ETL-процессы с помощью инструмента Talend Open Studio на примере работы с данными Яндекс.Метрики.
3️⃣ Как работает промышленный ETL на высоконагруженных системах, какие используются инструменты, как построить отказоустойчивую архитектуру и когда ELT рациональнее ETL.

Спикеры:
🧙🏻‍♂️Михаил Павлов, Руководитель департамента разработки highload-интегратора Delta Solutions
👨🏻‍💻Владимир Мюге, продуктовый аналитик в «Яндекс.Маркете»
👨🏻‍💻Егор Воронков, аналитик в «Билайн»

Регистрируйтесь по ссылке. Каждому участнику мы дарим 3 дня бесплатной работы в новом и современном коворкинге GrowUp.

Площадка:
GrowUp на улице Космонавта Волкова — солнечная система единомышленников, в которой зашкаливает сосредоточение потенциальных партнеров, инвесторов, клиентов на квадратный метр.  Это не ряды столов, wi-fi и кофемашина. Это то самое «нужное место», в котором круглосуточно поддерживается «нужное время».
источник
2018 December 03
Интернет-аналитика
Запись и материалы вебинара "Как автоматизировать работу с данными Яндекс.Метрики с помощью языка R и пакета rym".

Организатор: CyberMarketing
Спикер: Алексей Селезнёв (Netpeak)

Программа вебинара:
- Принципы работы API
- Какие API интерфейсы существуют в Яндекс Метрике
   - API Управления
   - API отчётов
   - API совместимый с Core API Google Analytics
   - Logs API
- Как с помощью языка R и пакета rym работать с API интерфейсами Яндекс Метрики
- Как связать Яндекс Метрику с Microsoft Power BI для визуализации данных
- Кейсы и примеры отчётов

Материалы:
- Видео
- Презентация на slideshare
- Презентация на Google Диске
- Пример кода на GitHub
YouTube
Как автоматизировать работу с данными Яндекс Метрики. Алексей Селезнёв
Обучающий центр CyberMarketing (Кибермаркетинг) представляет вебинар "Как автоматизировать работу с данными Яндекс Метрики"

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promoPult Промокод webinar на дополнительные 500 рублей
➤ Зарабатывайте до 8% от оборота на контекстную рекламу http://bit.ly/click_ru Промокод webinar на максимальный процент с первого месяца

Со временем, у многих бизнесов возникают вопросы, на которые нельзя ответить с помощью стандартного интерфейса отчётов Яндекс Метрики. Менеджменту, в свою очередь, часто нужны простые ответы на сложные вопросы. В таком случае, можно работать с данными из Метрики в сторонних интерфейсах и объединять их с данными из других систем, будь то CRM, системы учёта и так далее. В докладе будет идти речь о том, как это делать.

- Принципы работы API
- Какие API интерфейсы существуют в Яндекс Метрике
- API Управления
- API отчётов
- API совместимый с Core API Google Analytics
- Logs API
- Как с помощью языка R и пакета rym работать с API…
источник
2018 December 04
Интернет-аналитика
Доброе утро! Вчера была рассылка со всеми материалами конференции Матемаркетинг.
Записи всех лекций, всех мастер-классов, презентации, а также фотографии были высланы около 19:00.


В списке адресатов были все: и оффлайн, и онлайн-участники.

Если вы не получили письмо, проверьте папку спам, но если и там нет письма, то смело пишите в почту alex@matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
SEOnews опубликовал итоги 11-го рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2018».

176 SEO-компаний в единой таблице. Примечательно, что ТОП 5 очень близки друг к другу и минимум вдвое превышают значения всех остальных 🤔

Итоговая таблица с динамикой позиций участников и исследование: http://clc.am/dNANYA

via @digital_bar
источник
Интернет-аналитика
Верим этому рейтингу?
источник
Интернет-аналитика
​​#аналитика

1. Язык R в веб-аналитике и интернет-маркетинге — интервью с руководителем отдела аналитики в Netpeak Алексеем Селезневым;

2. Как использовать аналитику, чтобы не расходовать рекламный бюджет впустую — хватит тратить на рекламу для тех, кто ничего не покупает.

3. Какие инструменты использовать веб-аналитику, кроме Google Analytics и Яндекс.Метрики — менее популярные инструменты веб-аналитики для работы, о которых вы не знали;

4. Всемогущая функция Query — подробное руководство — одна из наиболее сложных и полезных функций Google Таблиц;

✍️ @netpeak
источник