Size: a a a

Интернет-аналитика

2017 September 14
Интернет-аналитика
Андрей Себрант в @techsparks написал отличное: просадка трафика Pornhub во время презентации iPhone X составила 12%.

https://www.pornhub.com/insights/iphone-live-event-traffic
источник
Интернет-аналитика
И раз уж пошла такая пьянка, то сила бренда Apple велика, но американский футбол 🏈 в США любят сильнее. На 40% сильнее, чем Apple

Доброй ночи)
источник
Интернет-аналитика
Сегодня - о деньгах.

65% покупателей класса люкс предпочитают mobile, а 13% посетителей  просматривают более 6 страниц во время первой сессии

Отчет: http://go.contentsquare.com/luxury-report
источник
Интернет-аналитика
Полный отчет из сообщения выше ⬆️
источник
Интернет-аналитика
Бренды в сети и ожидания пользователей сетей от брендов. Статья будет полезна бренд-менеджерам, PR и SMM специалистам.

https://sproutsocial.com/insights/data/q3-2017/

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Алексей Петровский посчитал для Национальной Ассоциации Блокчейн рейтинг мировых криптобирж, пользующихся популярностью среди россиян.

* Рейтинг: Poloniex (доля падает с июня 2017), Blockchain.info (доля сокращается), сильный рост у Bittrex.com, Localbitcoins - падает, CoinBase - падает, Cryptopia.co.nz - растёт, Bitfinex - растёт.
Налицо желание россиян уходить с крупных бирж на локальные.

* На горизонте 6 месяцев сохраняется постоянный рост, с тенденцией к насыщению.
* Совокупно через десктоп-версию к биржам обмена обращается чуть более 1 млн россиян за август месяц.
* Наибольший рост MoM: Bittrex (+122%), Kraken (+530%), Cex.io (+183%). Наибольшее падение: Changelly (-15%).

https://www.facebook.com/polezenvsem/photos/a.234477070319293.1073741828.225666077867059/373431006423898/?type=3&theater
источник
Интернет-аналитика
В продолжение темы, Саша Краснова из @moneyhack
рассказывает, что такое эти ICO, про которые все говорят.

Привожу самое важное из ее текста:

1. Что продают на ICO

В отличие от первичного размещения акций на бирже (IPO) на ICO продают обещания, а не существующий бизнес. Как правило, у компании нет ничего, кроме сайта и так называемой «белой книги» — описания на 40 страницах сути проекта, идеи и планов по завоеванию мира. В привычном мире на такой стадии проекты могли поднять деньги у друзей, родственников и ангельских инвесторов, специализирующихся на очень ранних стадиях развития бизнеса.
Эти обещания продают в розницу в виде токенов. Это своего рода купон, дающий право потом обменять его на услуги или товары компании, то есть получить обещанное.
Инвесторы рассчитывают на рост стоимости токена. Например, известная платформа Ethereum ("эфир"), созданная программистом российского происхождения Виталиком Бутериным, продавала свои «купоны» на ICO в 2014 году за $0,311, сейчас они стоят $340.

2. Как в это технически инвестировать?

Посмотреть список предстоящих ICO можно на сайте Icostats. А затем надо идти на сайты компаний и искать подробности, как они принимают деньги.

Как выбрать проект?

Вот это, конечно, вопрос на миллион. Во-первых, сами участники рынка говорят, что 90% ico - это мошенники или дураки, которые решили хайпануть. Во-вторых, Виталик Бутерин с его мегаприбыльным "эфиром" один из миллиона. Как найти ещё одного такого - вопрос сложный.
Вот на что нужно смотреть при выборе ICO.

1. Изучите сайт компании

Стандартный совет, который хором дают все криптоэксперты — удостоверьтесь, чтобы у компании был сайт и «белая книга» (описание проекта и его бизнес-план). Впрочем, их наличие ничего не гарантирует.

2. Оцените, есть ли перспективы у компании

Инвестировать надо в те компании, у которых есть технологии (или хотя бы идея, как такую технологию создать), решающие ту или иную проблему блокчейна. Надо ответить на вопрос - имеют ли токены какой-то смысл для компании. Если бизнес без них проживет, не надо их выпускать.

3. Следите за крупными криптофондами

В них сидят специально обученные люди, которые анализируют компании (все как с обычным фондовым рынком). Но как и с обычным фондовым рынком никаких гарантий нет.

4. Изучите криптосообщество

Чтобы не нарваться на фейк или чистый маркетинг, нужно разбираться в криптосообществе — понимать кто все эти люди, фотографии которых опубликованы на сайте, можно ли им верить, делали ли они что-то подобное раньше (да и вообще — реальны ли они), а также уметь сообразить, есть ли какой-нибудь смысл в опубликованном коде.

Пожалуйста, не гонитесь за бешеной доходностью. Инвестции в ICO очень рискованны и никем не регулируются. Надо придерживаться золотого правила - вкладывать ровно столько денег, сколько не жалко потерять.

Ссылка на статью (там ещё много интересных подробностей и примеров криптофондов):
https://www.sravni.ru/text/2017/8/31/vsjo-chto-investoram-nuzhno-znat-pro-ico/
источник
2017 September 18
Интернет-аналитика
Про ASO (App search optimization):

1. Таблица изменений для iOS 11
https://habrahabr.ru/post/338070/

2. Материалы конференции AppTractor
http://apptractor.ru/m3c

3. Факторы ранжирования в сторах:
http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/11-faktorov-ranzhirovaniya-v-magazinah-prilozheniy.html

4. Гипотезы о ранжировании приложений в AppStore и Google Play.
https://habrahabr.ru/post/338086/

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
И еще про приложения:

Большой отчет о монетизации приложений и использовании SDK
https://mobbo.com/pdf/Mobbo-Power-Index-V2.pdf

via @internetanalytics
источник
2017 September 19
Интернет-аналитика
Стоимость iPhone X в разных странах мира

(via Wylsacom)
источник
2017 September 20
Интернет-аналитика
Немного о telegram в России.

В последнее время о telegram-каналах в России говорят чаще всего через призму канала "Бывшая", который был дважды перепродан - сначала за 1,2 млн. рублей, а затем за 5,5.

По этому поводу вышло много статей, которые с самых разных ракурсов освещают эту ситуацию. Если коротко, то по поводу цены в 1,2 млн говорят - дешево и продешевили, а по поводу 5,5 - дорого и зря купили.

У меня есть свое мнение на этот счет. Канал "Бывшая" изначально появился не просто так и нагнетал подписчиков из медиа.  Автором идеи и владельцем канала был комик Артур Чапарян, который сумел правильно подать идею "прикольного канала" в СМИ, которые (возможно по личным знакомствам или чему-то еще) написали об этом.

А дальше случилось следующее: в канале выходит первая реклама (очень хорошо поданная и отлично зашедшая), представляющая собой промокод популярного сервиса и в прессе поднимается вторая волна о том, что мол де канал "Бывшая" придумал отличную рекламу. После этого случилось еще несколько нативных объявлений, после чего было объявлено, что канал продан за 1,2 млн рублей и снова все это транслировалось в СМИ. А еще через три недели канал был перепродан уже за 5,5 млн.

Так вот, я считаю, что рекламные доходы от канала - меньшая часть возможных доходов и судить о канале только в разрезе количества подписчиков или стоимости объявления не совсем корректно. Особенно если речь идет об узкоспециализированных авторских каналах. У таковых количество подписчивов является неверной метрикой. Правильная метрика - влияние, которое может оказать канал.

К сожалению или к счастью авторский блог становится неотъемлемой частью человека и его достаточно трудно просто продать. Да, реклама в некоторых телеграм-каналах поражает (по крайней мере меня) своей стоимостью: 100 тысяч в "Бывшей", 150 тысяч у Варламова, 300 тысяч в Сталингулаг. Но с точки зрения построения личного бренда канал может открыть гораздо больше перспектив, нежели попытки заработать быстрые деньги.

Если говорить об "Интернет-аналитике", то она мне, в первую очередь, позволяет экономить на учебных курсах и посещении конференций, а уже потом, что-то зарабатывать. Например, заводить новые связи, находить отдельные проекты или устроиться на работу. Ну и конечно, такие радости жизни, как комментарии в СМИ, от самого факта которых, чуть чуть лучше себя чувствуешь, и возможность общения с людьми, о которых я когда-то чуть ли не в книжках читал, а сейчас общаемся в одних и тех же чатах.  Это, безусловно, приятно.

Возвращаясь к феноменам telegram-действительности, хочется акцентировать внимание на том, что хороший контент не может быть полностью бесплатным, а если вам и предлагают что-то бесплатно, значит, продают вас. В любом случае, Telegram (пока еще) остается самым "чистым" каналом без алгоритмических бесконечных лент и практически гарантированным механизмом доставки контента, а значит потенциал для новых идей всё еще огромен.
источник
Интернет-аналитика
Про криптовалюты - свежее иследование кембриджского университета и Visa:

Кто, где, зачем и сколько майнит и как это связано с энергетической промышленностью

https://www.jbs.cam.ac.uk/fileadmin/user_upload/research/centres/alternative-finance/downloads/2017-global-cryptocurrency-benchmarking-study.pdf
источник
Интернет-аналитика
Сейчас нет точной оценки количества кошельков. Даже Кембриджские исследователи оценивают их количество от 5,8 до 11 млн штук
источник
Интернет-аналитика
Или, например, карта, которая показывает, добыча "информационного золота" выгодна в России и Канаде в силу высокого проникновения интернета и низкой стоимости электричества
источник
Интернет-аналитика
Алексей Петровский оценил предельную стоимось биткоина в 123 млн долларов в 2017 году.

Расчет: https://medium.com/@topexpert/bitcoin-fair-price-and-human-capital-3eee11f62149

я - не верю
источник
2017 September 21
Интернет-аналитика
Подборка материалов о картах лояльности:

Исследование использования карт лояльности от WantaGroup:
Продуктовый ритейл – лидер по популярности среди россиян (62%). На втором месте одежда и обувь (39%), замыкает тройку лидеров – бытовая техника и электроника (31%).
Большинством потребителей сегодня востребованы финансовые и материальные вознаграждения:
- скидки на текущую покупку (44%),
- купоны на следующую покупку (22%),
- бесплатные услуги по доставке и сборке товара (19%),
- подарок из ассортимента магазина (17%).

https://new-retail.ru/novosti/retail/issledovanie_bolshinstvo_rossiyan_polzuyutsya_kartami_loyalnosti_pri_sovershenii_pokupok6758/

Среднее количество карт лояльности у рядового жителя США и количество карт, которыми он реально пользуется.

Спойлер: пользуются только половиной. Остальные лежат дома

Краткая версия исследования по ссылке: http://info.bondbrandloyalty.com/hubfs/Resources/2016_Bond_Loyalty_Report_Executive_Summary_US_Launch_Edition.pdf?t=1480443374573

Участие в программе лояльности должно быть платным. А сама программа лояльности должна быть индивидуальный. То есть у каждого своя.

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Floyalty-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F111020.pdf&name=111020.pdf&page=102&lang=ru&c=584e3038f3d7

Исследование: как потребители относятся к промоакциям?

http://www.sostav.ru/publication/issledovanie-kak-potrebiteli-otnosyatsya-k-promoaktsiyam-25021.html

Метрики измерения лояльности для B2B: http://www.marketingprofs.com/articles/2016/30345/how-to-measure-and-improve-b2b-customer-loyalty

Российские программы лояльности: http://www.the-village.ru/village/business/finance/256189-bonusnye-karty

Отчет от MasterCard — Omnishopper 2016 (ниже).
— 44% клиентов возвращаются в тот же магазин из-за ценности продукта
— 36% из-за позитивного прошлого опыта
— и только 26% из-за программы лояльности.
источник
Интернет-аналитика
Наверное, самый полный отчет о программах лояльности
источник
Интернет-аналитика
Программы лояльности для клиентов банков
источник
Интернет-аналитика
Подборка данных, которую мы делали с агентством Dobro по теме лояльности и отношения к картам. Есть очень крутые данные)
источник
Интернет-аналитика
Простите мне, но визит Путина в Яндекс это самая яркая иллюстрация того, что случается с интернетом, когда в него приходит государство.

https://meduza.io/feature/2017/09/21/vladimir-putin-priehal-v-yandeks-posmotret-na-iskusstvennyy-intellekt-srazu-posle-ego-vizita-zdanie-evakuirovali
источник