В Берлине сегодня проходит конференция Native Advertisign Days и Илья Красильщик (главред Медузы) у себя в
@thisisnative приводит основные цифры по рынку со ссылкой на Ребекку Либ (
https://twitter.com/lieblink):
Все исследования показывают, что потребители избегают шума. Они вообще не видят баннерную рекламу. Пользователи ненавидят рекламу. И особенно - рекламу в интернете
0.06 средний CTR баннеров
Знакомый Ребекки сделал фейковый баннер, который вел на опрос «Почему вы кликнули на этот баннер». Почти 100% кликнули случайно
94% выключают прероллы в первые 5 секунд.
28% скрывают свою активность в интернете, потому что знают, что рекламодатели их трекают
2.8% считают, что онлайн-реклама релевантна
Миллениалы игнорируют интернет-рекламу больше, чем любую другую рекламу.
50% кликов по мобильным баннерам случайна
54% не кликают, потому что просто не верят рекламу
Рост адблока: 41% за последние 12 месяцев
198 миллионов АКТИВНЫХ пользователей адблоков в мире
12% интернет-рекламы никогда не видели пользователи (только роботы), это 18,5 миллиардов долларов.
25% просмотров видео — фейковые
Другой канал
@lambwillcall тоже сидит на этой конференции и ведет (вел) трансляцию
http://elitelifeandtravel.com/newmedia/native-ads-days-2016 и сообщает, что
75% издателей производят спонсорский контент. 54% читателей говорят, что они не доверяют спонсорскому контенту. Только 38% могут идендифицировать спонсорский контент 73% пользователей вообще не знают, что такое спонсорский контент Задача издателя: производить спонсорский контент «нативным» образом. То есть делать круто, интересно, полезно для читателя.