Size: a a a

Интернет-аналитика

2016 November 15
Интернет-аналитика
И еще статистика от Slack. Оказывается, у них почти 30% платящих пользователей

via @internetanalytics
источник
2016 November 16
Интернет-аналитика
Что из взаимоисключающих вещей Вы выберете: секс или Интернет? Например, либо возможность заниматься сексом в течение 3 месяцев и все это время без средств связи, либо наоборот- иметь доступ к Сети, но не иметь доступа к телу.  Спасибо и доброй ночи

Секс – 561
👍👍👍👍👍👍👍 59%

Интернет – 382
👍👍👍👍👍 41%

👥 943 people voted so far.
источник
Интернет-аналитика
В 2016 году российский рекламный рынок вырастет на 9,5%. По оценкам аналитиков Group M, контекстная и дисплейная реклама вырастут на 23% и 16% соответственно, ТВ – на 7%.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Group M:  растут видео и контекст, на который приходится две трети всего digital-рынка.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Основные драйверы роста рынка диджитал – появление новых технологий и рост количества пользователей.

Полная статья на @AdIndex
http://adindex.ru/news/media/2016/11/16/156086.phtml
источник
Интернет-аналитика
Group M: Россия в этом году выйдет из десятки крупнейших рекламных держав.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Как на самом деле "кидало" российский рекламный рынок последние 10 лет
источник
Интернет-аналитика
В Берлине сегодня проходит конференция Native Advertisign Days и Илья Красильщик (главред Медузы) у себя в @thisisnative приводит основные цифры по рынку со ссылкой на Ребекку Либ (https://twitter.com/lieblink):

Все исследования показывают, что потребители избегают шума. Они вообще не видят баннерную рекламу. Пользователи ненавидят рекламу. И особенно - рекламу в интернете

0.06 средний CTR баннеров
Знакомый Ребекки сделал фейковый баннер, который вел на опрос «Почему вы кликнули на этот баннер». Почти 100% кликнули случайно
94% выключают прероллы в первые 5 секунд.
28% скрывают свою активность в интернете, потому что знают, что рекламодатели их трекают
2.8% считают, что онлайн-реклама релевантна
Миллениалы игнорируют интернет-рекламу больше, чем любую другую рекламу.
50% кликов по мобильным баннерам случайна
54% не кликают, потому что просто не верят рекламу
Рост адблока: 41% за последние 12 месяцев
198 миллионов АКТИВНЫХ пользователей адблоков в мире
12% интернет-рекламы никогда не видели пользователи (только роботы), это 18,5 миллиардов долларов.
25% просмотров видео — фейковые


Другой канал @lambwillcall тоже сидит на этой конференции и ведет (вел) трансляцию http://elitelifeandtravel.com/newmedia/native-ads-days-2016 и сообщает, что
75% издателей производят спонсорский контент. 54% читателей говорят, что они не доверяют спонсорскому контенту. Только 38% могут идендифицировать спонсорский контент 73% пользователей вообще не знают, что такое спонсорский контент Задача издателя: производить спонсорский контент «нативным» образом. То есть делать круто, интересно, полезно для читателя.
источник
Интернет-аналитика
Cтоимость рекламного контента у крупных зарубежных СМИ.

via @lambwillcall
источник
2016 November 17
Интернет-аналитика
Сейчас на iMetrics выступает Тим Эш с докладом "The Four Pillars of Building Instant Trust Online". Это ключевой доклад конференции. Это все здорово конечно, но "4 столпа" были сформулированы Тимом еще 6 лет назад.

http://www.toprankblog.com/2010/08/building-trust-online/
источник
Интернет-аналитика
Ericsson: через 6 лет видео будет составлять 75% всего трафика, а человечество будет потреблять 69 Эксабайт данных в месяц только через мобайл

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Ericsson: среднегодовые темпы роста потребления мобильного трафика по категориям.
Неужели мы будем ЕЩЕ БОЛЬШЕ времени тратить на соц.сети?!

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Китай - это почти вся Европа+С.Америка

Ericsson Mobility Report: https://www.ericsson.com/assets/local/mobility-report/documents/2016/ericsson-mobility-report-november-2016.pdf
via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Вчера я много писал о трендах российского рекламного рынка. Понимание рынка и понимание потребления важно для того, чтобы рекламодатель мог предлагать аудитории качественный контент. В том числе, в социальных сетях. Для того, чтобы лучше разобраться с критериями и пониманием что же такое SMM-стратегия, я решил посотрудничать с каналом @marketing_smm, который ведут профессионалы своего дела.

Итак, @marketing_smm - профессиональный блог, в котором есть рубрика #smm_аудит с разбором кейсов.

Начинается рубрика рассказом об исследовании Startеk, в котором есть информация о соцсетях как площадках для решения инцидентов:

Facebook – выбор 38% опрошенных;
Google+ — нравится 30% респондентов;
LinkedIn – 9% ответивших;
Twitter – помог 8% участников.

То есть, на лицо всем известный паттерн поведения: в Fb пользователи предпочитают комментировать, а в Twitter лишь сообщать о проблеме. Так как исследование американское, то VK и ОК не рассмотрены, но они находятся между этими величинами.

Далее. Цели посетителей b2b-страниц:

51% — ищут информацию о компании, новых продуктах, акциях, сервисах;
30% — желают получить от сотрудников помощь или разобраться в каком-то вопросе;
20% — подают в соцсетях жалобы.

Стоит заметить: несмотря на то, что большая часть исследования проводилась в США, оно отражает текущие общемировые тенденции. В России данная тенденция также отчетливо наблюдается. Подробности https://telegram.me/marketing_smm/379 и @marketing_smm
Telegram
Маркетинг в социальных сетях
Друзья, а вот и мой новый пост, и на актуальную сегодня тему! Для этого открываю рубрику #smm_аудит , т.к. очень много полезной информации для вас нашел.

Оказывается потребители стали гораздо чаще общаться с компаниями через соцсети, чаты и электронную почту.

Так исследование компании Startek указывает на то, что если раньше новости передавались через сайт, а проблемы решались посредством телефонного звонка, то в 2016 году все большую популярность приобретают социальные сети, корпоративные чаты и общение через e-mail.

В отчете Startek указывается – 77% граждан, для связи с поставщиками товаров и услуг, используют мобильные устройства. При этом 80% из них общается с представителями компании в социальных сетях, через электронку или чат.

Уровень довольства потребителей общением в соцсетях находится на высоком уровне. Но вот предпочтения клиентов разделились. Лучшими местами для решения тех или иных проблем считаются:

Facebook – выбор 38% опрошенных;
Google+ — нравится 30% респондентов;
LinkedIn – 9%..
источник
2016 November 18
Интернет-аналитика
Мегафон посчитал трафик из мессенджеров в своей сети.
WA-47%, Vb-39%, Tg-6% (Россия, осень 2016)

http://goo.gl/WTun3x

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
После того, как я выложил пост выше - о трафике из мессенджеров в сети МегаФона, то получил волну критики как в свой адрес, так и в адрес МегаФона и TheVillage.

Суть в чем. Данные МегаФона не означают, что WhatsApp популярнее Viber или что в ICQ на 30% больше пользователей, чем в Telegram, Данные говорят лишь о том, что пользователи WhatsApp прокачивают через него больше трафика, чем пользователи Viber прокачивают через Viber. Это логично - в этих мессенджерах есть видеозвонки и передача фото осуществляется без сильного сжатия. Skype - тоже ясно. В нем много трафика, как люди звонят с использованием видеокамеры, передают большие файлы и т.д и т.п.

Telegram же наоборот все сжимает и всячески экономит трафик пользователей, так как трафик весьма дорогостоящая вещь. Особенно в Штатах и Европе.

Журналисты тоже молодцы. Да, МегаФон дал данные агрегированные со всех своих регионов, но это не показатель того "какими мессенджерами пользуются россияне". У меня - Билайн. Я пользуюсь только Telegram. Выходит, я не россиянин?

В общем, вышеупомянутую статью следует считать не самой удачной попыткой привлечь трафик....


P.S. Для того, чтобы понять картину того, какими мессенджерами пользуются россияне нужно каждому оператору (МФ, МТС, БЛ, Т2) предоставить данные с sms-центров о количестве sms-идентификаций пользователя мессенджера.

Методика и предпосылки:
- Когда вы впервые устанавливаете мессенджер, вы привязываете его к своему сотовому номеру. Поступающая в это время SMS маркируется (по крайней мере, должна маркироваться) специальной меткой, уникальной для каждого мессенджера. Таким образом, необходимо забрать все маркированные sms, удалить из списка повторы (повторы возникают при идентификации на других устройствах или после того, как вы разлогинились на всех устройствах), просуммировать итоговый список по каждому мессенджеру, а потом просуммировать данные всех операторов между собой. В этом случае мы получим информацию, на основании которой можно написать статью с заголовком "В каких мессенджерах зарегистрированы россияне?". Но даже это не показатель, так как я установил Viber и сразу снес, а смска была. Меня - посчитали. Вовлеченность или частоту пользования мессенджером можно было бы определить по частоте пакетных сессий на сетевом уровне или по времени аптайма пользователей, что является гораздо более сложной задачей, нежели выкатить какие-то странные данные и придумать к ним броский заголовок.
источник
Интернет-аналитика
История продолжается. МегаФон присылает письмо, в котором черным по белому WhatsApp назван самым популярным, хотя является самым трафиковым.
источник
Интернет-аналитика
При этом, во вложении на столбик Мессенджеры никак не подписан и не объяснен.

А сама инфографика, как я понимаю, сделана лишь для рекламы 300 Мб/сек.
источник
Интернет-аналитика
Поэтому, читая пресс-релиз, TheVillage с полной уверенностью пишут - "Самые ПОПУЛЯРНЫЕ".
источник
Интернет-аналитика
Данные TNS по мобилке. Актуальность - июль.
источник