Size: a a a

Интернет-аналитика

2016 October 11
Интернет-аналитика
В общем, если вы используете Twitter в работе, ознакомьтесь с полной презентацией.

Осторожно, 65 Мб и 90 слайдов с цифрами
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Сегодня ФОМ опубликовал свежие данные по Интернету в России: 85% выходят в Сеть ежедневно, 4% - раз в месяц, 11% - раз в неделю

http://fom.ru/SMI-i-internet/13012

via @Internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Видео-реклама в Рунете

В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.

Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой.  Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения –  engagement rate – составляет в среднем 20%».

Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml

via @internetanalytics
источник
2016 October 12
Интернет-аналитика
За лето пользователи Яндекс.Карт построили 21,8 млн пеших маршрутов общей протяжённостью >126 млн км. Это 164 раза сходить пешком до Луны и обратно

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
источник
Интернет-аналитика
Кто до сих пор хочет в отпуск, может оценить ситуацию с помощью Яндекса

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
источник
2016 October 13
Интернет-аналитика
Спрос на работников в сфере маркетинга растет на 7%, несмотря на кризис и стагнацию других отраслей ⬆️
источник
Интернет-аналитика
Глобальный отчет от Newzoo по мобильному рынку:

http://resources.newzoo.com/hubfs/Reports/NEWZOO_2016_Free_Global_Mobile_Market_Report.pdf
источник
Интернет-аналитика
Как быстро изменился мир. Крупнейшие компании в 2006 и 2016

via @internetanalytics
источник
2016 October 14
Интернет-аналитика
Доля Газпром-медиа холдинга на рынке ТВ рекламы по версии Газпром-медиа холдинга. Озвучил Дмитрий Чернышенко на Aegis Media

via @ksenyaboletskaya
источник
2016 October 17
Интернет-аналитика
Сравнительные размеры социальных сетей и мессенджеров

via @internetanalytics
источник
2016 October 18
Интернет-аналитика
Про нативную рекламу

Нашел ряд актуальных исследований, посвященных новым медиа и нативной рекламе.
В них сделаны попытки разобраться в том, что люди читают, что не читают, от чего отписываются (и почему), а чем делятся.

Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей

Полная версия: http://www.marketingprofs.com/charts/2016/30713/the-most-annoying-things-brands-do-on-social-media
источник
Интернет-аналитика
Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей
источник
Интернет-аналитика
Если Вы - бренд и хотите, чтобы на Вас подписались, выполните нехитрые правила

Пишите интересно (в том числе рекламные посты), позвольте коммуницировать с вами и умейте дружить.
источник
Интернет-аналитика
Отписываться будут по причине "топорных" рекламных постов, неревантной информации, использовании жаргона и тп
источник
Интернет-аналитика
В канале Натальи Лосевой (@sevenandmedia) нашел ссылку на инфографику, посвященную нативу.

Словами основные мысли сформулировать можно так:

Посредственный контент вредит бренду больше, чем его отсутствие;
Определяйте принципы отношений с лидерами мнений в самом начале. Если не будет черного и белого, все будет казаться серым;
Соотносите контент с поисковыми запросами, определите намерение по актуальным для вас темам, соотнесите ключевые слова с намерением, предлагайте ответ, решение и уникальную ценность.

Полная версия инфографики: http://www.mdgadvertising.com/blog/the-shift-to-native-advertising-in-marketing-infographic/

Картинки - ниже
источник
Интернет-аналитика
70% брендов и 66% издателей измеряют успех количеством трафика
44% брендов и 49% издателей измеряют успех путем совместного использования соцмедиа
62% - оценивают время, затраченное на взаимодействие
источник
Интернет-аналитика
Люди более лояльны к нативным сообщениям, нежели к баннерам и рекламным сообщениям
источник
Интернет-аналитика
Большой отчет о настоящем и будущем натива
источник
2016 October 19
Интернет-аналитика
Полная версия исследования SocialBakers о настоящем и будущем соцсетей и их механик. Внутри много полезного

http://www.slideshare.net/socialbakers/engagebali-2016-jan-rezab-founder-of-socialbakers
источник