Size: a a a

Интернет-аналитика

2016 September 02
Интернет-аналитика
Технологии VR/AR это уже серьезнее, чем просто тема, о которой все говорят после больших конференций.

Отчет Goldman Sachs о рынке дополненной реальности

http://www.goldmansachs.com/our-thinking/pages/technology-driving-innovation-folder/virtual-and-augmented-reality/report.pdf
источник
Интернет-аналитика
Странно, что никому не интересен рынок SMS-рассылок

http://raec.ru/times/detail/5413/
источник
2016 September 05
Интернет-аналитика
Рынок электронных книг в России еще очень мал и по прогнозам достигнет 3,1 млрд рублей в 2016 году.

Полный отчет: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2016/bookmarket.html
источник
2016 September 06
Интернет-аналитика
Манипуляция визуализацией.

МегаФон отличился. Они, кстати, дизайнера ищут на hh 😊

via @internetanalytics
источник
2016 September 12
Интернет-аналитика
«Молодой москвич 25-30 лет с зарплатой около 100 тысяч рублей в месяц» — Анализ активной аудитории мессенджера Telegram https://t.vc.ru/18339
источник
2016 September 16
Интернет-аналитика
Рынок Programmatic по итогам 2015 года в Европе вырос на 70,3%. Темпы роста Mobile Programmatic составили 165% достигнув доли 45% от мобильной дисплейной рекламы. Рынок Video Programmatic вырос на 95% и занимает около четверти рынка Digital Video Ad.

Данные анонсированы в Кельне на конференции dmexco
http://www.iabeurope.eu/all-news/news/european-programmatic-market-increases-70-3-to-e5-7bn-in-2015-according-to-latest-iab-europe-research/

Отчет, который дополняет эта информация ⬇️
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Карта российских медиа-активов

Источник и полная версия: https://drive.google.com/file/d/0B52AzAn9t56QUm1jck1jWUI3X2M/view
источник
Интернет-аналитика
Video Programmatic от Google - свежее летнее исследование на русском языке.
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Возможно, вы знаете, что подписчики Интернет-аналитики организовали чат, в который быстро собрались  представители почти всех крупных digital-компаний России.  Сообществу чуть больше месяца и внутри него мы уже нашли ответы на многие вопросы.

Вчера, например, обсуждали баннерную слепоту и исследования, связанные с ней. По итогам нашли несколько старых исследований (связывались с Comcore - новых исследований баннерной слепоты нет вообще. Если вы знаете, где взять - напишите, пожалуйста мне) и научных статей  (на английском) на эту тему.
Также нашли книгу на тему связки "слепоты" с целями пользователя на сайте тоже http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2468692 (напоминаю, что в мире есть sci-hub)

Ниже прикладываю PDF-материалы, которые могут оказаться полезными.

И кстати, популярная статья в BI о том, как люди видят рекламные объявления, фото моделей, резюме и проч. контент http://www.businessinsider.com/eye-tracking-heatmaps-2014-7
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Значительная корректировка российского рекламного рынка от Zenith:
интернет в  2016 году  так же, как и в 2015, увеличится на 15%.

http://www.adindex.ru/news/tendencies/2016/09/14/136553.phtml
источник
2016 September 18
Интернет-аналитика
Сегодня в России не самый обычный день и я позволю минутку философии.

Удивительно, что  политики по-прежнему  считают, что определяют «зону влияния» и «силу воздействия».  Воспитанники советского режима и зомбированные «девяностыми» не понимают, что в современном мире «зона влияния» устанавливается не Путиным, не Обамой, не Меркель,  а Сергеем Брином, Марком Цукербергом, Илоном Маском, Стивом Джобсом, Евгением Касперским, Аркадием Воложем, Павлом Дуровым, Джеком Ма и другими.

Выборы с их избирательными участками, урнами, занавесочками - безнадежно устарели как способ получения действительной информации. Выборы по сути своей тоже исследование общественного мнения.  С точки зрения исследователя и методолога (да и просто здравого смысла) настоящая система имеет большое количество узких мест, допускающих возможность получить на выходе нужный, а не имеющийся результат.

Мнимая важность подобного рода мероприятий поддерживается федеральными телеканалами, районными газетами, людьми в форме на участках и другими методами. Это всё - декорация неинтересного спектакля в театре одного актера.

Иногда я задумываюсь о том, как было бы здорово проводить выборы с применением blockchain-технологий и мобильного телефона. Электронная цифровая подпись, повсеместное распространение сотовой связи, мобильных устройств, видео высокой четкости, блокчейн, не допускающий нарушений - позволяют сделать всё как надо.  Оставшиеся 18% россиях, не пользующихся интернетом, могут по старинке посетить участки. Эта идея кажется мне  настолько действенной и адекватной, что никогда не будет применима в странах третьего мира.

Интернет пытаются зарегулировать лишь потому, что доступ к разным мнениям и сопоставление нескольких точек зрения позволяют сделать иные выводы, нежели те, которые настигают нас из каждого утюга. Сеть дает возможность сравнивать, телевизор - навязывает одну единственную точку зрения. Социальные сети дают возможность обсуждать и высказывать свое мнение, местная пресса – публикует однобокое мнение.  

Я бы бегом бежал на выборы, если бы была «партия» Яндекса и они говорили о доминанте искусственного интеллекта в управлении страной; я бы агитировал за Германа Грефа на посту министра финансов и экономического развития (это неразделимые сущности), но еще нужнее Герман Греф во власти законодательной; я мог бы свято верить в то светлое будущее, в котором каждый может получить доступ ко всем реальным данным в машиночитаемом виде и проверить работу (или бездействие) каждого органа власти.

В общем, мечтать можно сколько угодно. Реалии таковы, что сейчас у нас не предусмотрены никакие «Маски» и «Джобсы» на территории страны.  Ведь каждый независимый предприниматель, сумевший сформировать высокоинтеллектуальный бизнес, не привязанный к конкретной стране и обладающий потенциалом роста в масштабе планеты, - угроза местечковой (страна это тоже «местечко») власти.

Я очень надеюсь, что когда-нибудь интеллект и технологии спасут этот мир.
источник
Интернет-аналитика
Занимательная статистика: разница между победителем и проигравшим

https://politota.dirty.ru/kroshka-tsakhes-reiting-vlasti-i-svoboda-slova-874439
источник
2016 September 19
Интернет-аналитика
Об интернет-банкинге и мобильных финансах будем говорить сегодня.

Электронные средства оплаты (кредитные, дебетовые и предоплаченные карты) способствуют увеличению ВВП. Например, для России за последние пять лет (2011—2015 годы) вклад в ВВП составил 25,93 млрд долларов (Moody's Analytics, Visa). В мировом масштабе - онлайн-платежей добавили $296 млрд. к объему ВВП 70 стран, принявших участие в исследовании.

Использование электронных платежей также  способствовало созданию около 235 тыс. новых рабочих мест.

Подробности: https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/visa-everywhere/global-impact/impact-of-electronic-payments-on-economic-growth.pdf
источник
Интернет-аналитика
Самый большой рост показывают онлайн-платежи в Китае.

Источник: eMarketer, 2015
источник
Интернет-аналитика
Согласно исследованию Halifax Savings, 80% людей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что использование мобильного банка помогает им экономить деньги. Ключевым фактором, по их мнению, является возможность видеть изменения своего баланса в реальном времени.

Кроме того, эта молодежь негативно настроена против комиссий и других факторов, которые делают расходы непрозрачными.

Вся эта история более детально расписана в очередном "вестнике" PYMNTS за июнь, там же есть scoreboard ведущих fintech-сервисов.

Гораздо больше информации из сферы интернет-банкинга можно прочесть в @mobile_banking
Именно оттуда я взял эту информацию
источник