Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 October 28
Интернет-аналитика
Технологический стек Patreon - это React на интерфейсе (JavaScript) и Python на сервере. Команда использует Python для статистического анализа, Amplitude для поведенческой аналитики, и большую часть своего анализа он выполняет с помощью базы данных Redshift.

Кроме штатных аналитиков, Patreon работает с сервисом Avo.app  Это исландская аналитическая компания, которая 2 месяца назад получила $3 млн от Heavybit и Y Combinator на развитие платформы, помогающей принимать решения.

Avo сильны тем, что умеют прогнозировать развитие показателей при разных сценариях.  Среди их клиентов - Rappi, Patreon, TripAdvisor, Sotheby's и др.

Условно, Avo – это Palantir для бизнеса. В РФ аналогичных решений нет. Но зато в PФ есть Матемаркетинг, на котором выступит CEO Avo - Стефания Олафсдоттир. Стеф расскажет о том, как работать с данными продуктовой аналитики так, чтобы не приходилось перенастраивать ее с каждым большим релизом.

До конференции - всего 10 дней.
Билеты на matemarketing.ru

@matemarketing_official
источник
Интернет-аналитика
Привели нашу платформу в боевую готовность

https://lms.matemarketing.ru/

Внутри все материалы прошлых Матемаркетингов бесплатно и скидка на покупку билета на ММ2020.

Если ещё не зарегистрировались - сделайте это сейчас. Внутри интересно
источник
2020 October 30
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
По оценкам Barilliance, более 73% покупателей в e-commerce не завершают покупки, оставляя полные корзины неоплаченными, покупая с компьютера, и 85%  — покупая в мобильном приложении.

✅ 95% SMS-сообщений читаются в течение трех минут после получения – по сравнению с 22% прочитанных писем в электронной почте.
✅ Чтобы процент открытий был выше, в push-уведомления можно добавить фото или стимулы для перехода к корзине.
✅ Общение в мессенджерах обходится компании дешевле, чем любые другие каналы

В статье «Брошенная корзина: как довести пользователя до покупки?» на retail.ru обсуждают актуальные цифры и инструменты, как вернуть пользователя в корзину и мотивировать его оплатить отложенную покупку.
источник
Интернет-аналитика
В земные страсти вовлеченный,
я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел черный
и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть
...

К делу. 10 дней до конференции.

1. В нашей программе 73 слота, 5 дней контента по 4,5 часа. География - от Мельбурна до Лос-Анджелеса - Tinder, Google (GA4), Facebook (Варшава), Avo, Tinkoff, Яндекс.Go и многие многие другие.

2. Мы запустили онлайн-платформу http://lms.matemarketing.ru/
3. Собрали большую зрительскую аудиторию, настроили маршрутизацию трафика, продумали стриминг....в общем, всё должно пройти по-человечески.

До Матемаркетинга 10 дней. С понедельника, мы отменяем все скидки и незначительно (но все равно неприятно) повышаем ценник. Сегодня один доступ стоит 9900 (внутри LMS этот же доступ стоит на 10% дешевле). Регистрируйтесь.

За эти $125 вы получаете:
- доступ ко всему контенту-2020 (см. программу)
- доступ к чатам и zoom-комнатам со всеми спикерами во время конференции
- неограниченный доступ к материалам 2020, 2019, 2018 года после конференции, включая презентации
- возможность участия во всех активностях.

Не люблю подобные посты, но экономическая ситуация обязывает.
- Все сентябрьские бронирования сгорают.
- С понедельника один доступ при оплате от физического лица будет стоить 11900, а при оплате от юридического лица - 15900.

Сайт: https://matemarketing.ru/
Подробная программа
Платформа: https://lms.matemarketing.ru/
Timepad: https://matemarketing.timepad.ru/event/1130936/.
Все вопросы на почту info@matemarketing.ru.

Всем Хэллоуина, пятницы, выходных и особое спасибо тем 763 людям из 212 компаний, которые и в этом году доверяют нам, верят в наш формат и будут принимать участие в Матемаркетинге.

С уважением и заботой, команда Матемаркетинга
источник
2020 November 02
Интернет-аналитика
Приглашаю всех на онлайн конференцию Матемаркетинг, где 11-го ноября я участвую в  обсуждении собеседований в мире аналитики и пробую понять, нужны ли на них вопросы по теорверу. Мой коллега, Марк Сысоев, тоже участвует в конфе и расскажет про жизненный цикл аналитики в организации.

Посмотрите доклад прошлого года, в котором Марк поделился тем, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников SkyEng с помощью customer journey map и как делать это на бесплатных инструментах:
https://www.youtube.com/watch?v=A9TIOFrEwN4

В 18-м году еще был крутой доклад Павла Левчука (Senior Product Manager Social Tech) с конкретными примерами того, как продуктовому аналитику победить churn (когорты, Life-Cycle Grid, реактивация, вовлечение, кластеризация, ретеншен):  https://www.youtube.com/watch?v=JNgzuZuepV0

Матемаркетинг-2020 - это самая большая российская конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Она пройдет с 9 по 13 ноября, подробности тут:
https://bit.ly/348bLwy
YouTube
Марк Сысоев, SkyEng - Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова.
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: https://matemarketing.ru
Программа конференции: https://bit.ly/3iMiT6Z

Марк Сысоев рассказывает, как он занимался анализом пользовательского опыта учеников
онлайн-школы английского языка SkyEng. Спикер выяснил, что происходит во время клиентского пути с учеником от первого урока до финала. В индустрии для этого обычно используют воронки – это просто, недорого, но мало информативно, а значит в итоге можем принять неверное решение.

Есть вариант строить CJM – customer journey map – карты клиентского опыта. Это дорого, непросто, но информативно. Понять, почему клиент ведет себя таким или иным образом и оптимизировать процессы.

Полученные карты служат наглядной визуализацией клиентского пути и применяются для обнаружения скрытых особенностей пользовательского поведения в процессе онлайн-обучения на нашей платформе. Делается это с помощью бесплатных инструментов и максимально просто.
источник
2020 November 03
Интернет-аналитика
Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год. (продолжение)

🔹Независимая adtech компания Admixer опросила маркетинг-директоров и маркетологов 43 брендов и 50 рекламных агентств из Центральной и Восточной Европы, чтобы узнать, на какие каналы маркетинга рекламодатели будут выделять бюджеты в 2021 году. Результаты исследования компания опубликовала в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год.

🔹Исследование показало, что 81% бренд-маркетологов и 74% рекламных агентств ожидают роста бизнеса в следующем году. В связи с этим, более 50% респондентов планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2021.  В то же время 86% опрошенных считают, что COVID-19 продолжит влиять на маркетинг.

🔹Доля рынка и узнаваемость бренда будут ключевыми метриками ценности бренда. На вопрос о наиболее важных аспектах маркетинга в 2021 году большинство бренд-маркетологов (56%) назвали главным приоритетом на следующий год лидогенерацию. Рекламные агентства считают, что самым важным для маркетологов в 2021 году будет стратегическое планирование.

🔹Закупки медийной рекламы будут расти во всех каналах, кроме наружной нецифровой рекламы и ТВ. Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга.

🔹77% агентств также намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу, а 60% — на мобильный маркетинг. Наибольшее сокращение затрат ожидается в ивент-маркетинге (50% агентств) и офлайн-рекламе (39% агентств).

@imarketingua
источник
2020 November 04
Интернет-аналитика
​​Геймдизайн, аналитика и live ops.
#gamedesign #liveops #product #matemarketing
источник
Интернет-аналитика
Всем привет! Сегодня несколько любопытных моментов из материала с прошлогодней конференции Матемаркетинг, где выступал Владимир Агарев, геймдизайнер с сильным математическим и аналитическим бэкграундом, с которым мне довелось как-то поработать на заре своей карьеры. С теоретической частью можно ознакомиться в источнике, для поста оставил практические кейсы.

Тестирование по методу Сида Мейера.
Суть: если мы меняем какой-то параметр очень сильно, к примеру в 2 раза, то в сжатые сроки можем оценить его влияние на основные метрики продукта. Ребята использовали его на гипотезе, что источник soft валюты слишком выгодный. Попробовали порезать его на 25% и 50%. Запустили тест экономики, оценили ретеншн и LTV. 50% вариант показал себя хуже, чем 25% за счет удара по ретеншну(игрокам на старте просто не хватало валюты). Но те, кто попал в вариант с 25% возвращались также, но при это больше докупали, либо увеличили сессии, чтобы больше добывать. LTV вырос на 15-20%.

Основными противопоказаниями для подобных тестов является наличие старой платящей аудитории, которая может покинуть проект если игра изменится в сторону усложнения или сплоченное комьюнити, которое может также начать воспринимать изменения в штыки.

Ивент на удвоение очков в PvP соревнованиях. Чтобы подстегнуть игроков больше играть и тратить можно запускать временный ивент на удвоение очков, получаемых за какую-нибудь активность, в которой соревнуются игроки. К примеру сбор элементов одного цвета в матч3. Суть в том, чтобы удвоение сделать для всех участвующих, психологически они начинают ощущать выгоду, при этом баланс и экономика не страдают, поскольку удвоение происходит у всех. Revenue на время ивента возрастало в 1.5-2 раза.

Плюс данного ивента в том, что при его использовании практически не было похмелья - состояния когда игрок перестает платить или играть после ивента на некоторый промежуток времени.

Еще один ивент, который хорошо показал себя без сильного эффекта похмелья - аналог башни из энгри бердс 2, где игрок выбирает на каждом этаже одну из 4х карт, за 3мя находится награда, за одной поражение. Игрок может уйти в любой момент, но в случае если вытащил карту поражения - должен заплатить, чтобы забрать награды. Суть баланса ивента состоит в том, чтобы стоимость поражения по отношению к ресурсам по своей сути превращала его в продажу этих ресурсов со скидкой в 20%. Опять же ивент практически не имеет похмелья и заходил игрокам.

Ивент на продажу определенного количества хард валюты (общий банк). Берется сумма, к примеру миллион валюты, делается доступной для покупки игроками с большой выгодой относительно других предложений, но количество этой валюты строго ограничено. В итоге каждый игрок покупая видит, как убывает количество и уменьшается шанс купить со скидкой, что провоцирует покупать его больше за счет чувства упущенной выгоды. Очень хорошо стимулирует продажи, но характеризуется довольно сильным похмельем.

Эффект на LTV от внедрения live ops в игру в принципе усредненно Владимир оценивает в 30%. Баланс в оперировании сводится к тому, чтобы определить некую норму валют на руках у игрока, следить за отклонениями от неё, компенсировать нехватку предложениями со скидкой и вымывать избыток за счет ивентов и продажи ресурсов.

Источник(рус., 30 мин.): https://www.youtube.com/watch?v=jxTiIXnwsHg

Кстати пара слов насчет самой конференции. Очень любопытный ивент с большим количеством материалов по продутку и аналитике. Ребята очень скоро планируют Матемаркетинг-2020 в онлайне (9−13 ноября). Недавно общался с ними, для желающих поучаствовать предоставили промокод на скидку в 10% - gamedev

Зарегистрироваться можно тут - https://bit.ly/2HU3AM1
источник
2020 November 05
Интернет-аналитика
Out of Cloud работают над глобальным исследованием рынка CRM-маркетинга. В нем принимают участие более 200 Head of CRM, руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу компаний из разных сфер бизнеса.

Out of Cloud приглашает вас принять участие в исследовании и поделиться своим опытом использования инструментов CRM-маркетинга. Опрос анонимный, чтобы получать только валидные ответы – пожалуйста, заполните форму https://outofcloud.typeform.com/to/QEG2hMVy и вам придет ссылка на опрос.

Вот что они рассказывают про цели и формат исследования:
«За годы работы наша команда вывела собственную гипотезу о рынке: CRM-маркетинг внедрен и работает не более чем в 20% российских компаний. Примерно 40% находятся на начальном этапе использования инструмента, а остальные 40% только задумываются о персональных коммуникациях.
Поэтому экономика от внедрения CRM-маркетинга может дать рынку мощный виток развития. 

Сейчас у компаний нет четкого понимания, насколько сильный инкрементальный эффект может дать это направление, по двум причинам:
1. На российском рынке мало кейсов внедрения CRM в работу компании. О внедрении CRM можно узнать только от специализированных агентств или в профессиональном комьюнити.
2. На рынке не хватает кадров: ни один университет не готовит специалистов CRM-маркетинга. Компании приходится самостоятельно растить профессионалов из аналитиков и маркетологов.
Мы начали глобальное исследование рынка, чтобы выяснить, на каком этапе развития находится CRM-маркетинг в России, и рассказать, как именно его развитие может повлиять на экономику в целом. 

Конфиденциальные данные компаний не будут раскрыты, поэтому мы призываем респондентов быть честными в своих ответах. Это позволит дать объективную оценку рынку CRM в России.

Если вы хотите принять участие в исследовании Out of Cloud и рассказать о применении инструментов CRM в своей работе, пожалуйста, заполните форму https://outofcloud.typeform.com/to/QEG2hMVy, мы отправим вам ссылку на опрос.»

Вот ссылка на полную статью с первыми инсайтами: https://outofcloud.ru/blog/2020/10/29/agentstvo-out-of-cloud-delitsya-pervymi-rezultatami-issledovaniya-rynka-crm-marketinga/
источник
2020 November 06
Интернет-аналитика
internetanalytics
Технологический стек Patreon - это React на интерфейсе (JavaScript) и Python на сервере. Команда использует Python для статистического анализа, Amplitude для поведенческой аналитики, и большую часть своего анализа он выполняет с помощью базы данных Redshift.

Кроме штатных аналитиков, Patreon работает с сервисом Avo.app  Это исландская аналитическая компания, которая 2 месяца назад получила $3 млн от Heavybit и Y Combinator на развитие платформы, помогающей принимать решения.

Avo сильны тем, что умеют прогнозировать развитие показателей при разных сценариях.  Среди их клиентов - Rappi, Patreon, TripAdvisor, Sotheby's и др.

Условно, Avo – это Palantir для бизнеса. В РФ аналогичных решений нет. Но зато в PФ есть Матемаркетинг, на котором выступит CEO Avo - Стефания Олафсдоттир. Стеф расскажет о том, как работать с данными продуктовой аналитики так, чтобы не приходилось перенастраивать ее с каждым большим релизом.

До конференции - всего 10 дней.
Билеты на matemarketing.ru

@matemarketing_official
Стеф попросила нас узнать, какая аудитория будет слушать ее доклад. Если доклад вам интересен, пожалуйста, укажите вашу роль в компании:
Анонимный опрос
38%
Аналитик данных
21%
Руководитель отдела маркетинга или анализа данных
3%
Разработчик или инженер
25%
Бизнес (Продуктовый менеджер, Биздев, Высший менеджмент)
13%
Другое
Проголосовало: 390
источник
Интернет-аналитика
Ну что, можно сказать, что Матемаркетингу точно быть и это обещает стать вполне себе достойным онлайн-мероприятием.
Полтора часа назад мы перешагнули планку в 1000 билетов, что очень приятно и очень мотивирует.

Стартуем в понедельник и будем "эфирить" 5 дней.  4 потока каждый день, 73 доклада и круглых стола, Q&A-сессии со спикерами.
Все профессиональное: студия, свет, звук, видео, онлайн-платформа. География - от Лос-Анджелеса до Мельбурна с запада на восток и от Рейкьявика до тоже Мельбурна с севера на юг.

= = = =
Давайте так, всем тем, кто до сих пор сомневается, промокод LTV даст скидку в 15% до вечера субботы.
Вводить здесь: https://matemarketing.timepad.ru/event/1130936/
= = = =

Кроме этого, на платформе всем доступно 25% контента этого года и все материалы 2018-2019 годов БЕСПЛАТНО
https://lms.matemarketing.ru/ - регистрируйтесь. Сейчас уже около 2000 человек с нами.

Подробная программа
Все вопросы на почту info@matemarketing.ru

info@matemarketing.ru

Мы ни разу такого не делали и поэтому это будет очень живо, искренне и по-настоящему. Всем спасибо и до понедельника

Все подробности: Matemarketing.ru
источник
2020 November 09
Интернет-аналитика
Доброе утро! Вы - участник Матемаркетинга-2020. Да, мы не ошиблись - в этом году каждый посетитель нашего сайта - участник конференции. Точнее, 1/4 её части.

Открытие конференции в 10:30
Первые доклады - в 11:00

Матемаркетинг-2020 сегодня проходит на нескольких площадках.

Первая - главная страница нашего сайта matemarketing.ru
На нем всем доступен публичный поток из нашей потрясающей студии и 25% стримингового контента, который определяется рандомным образом. Загляните ещё раз в программу, заходите на сайт и ожидайте его в эфире. Очень велика вероятность что вам повезёт

Вторая - страница нашей онлайн-платформы lms.matemarketing.ru
У всех тех, кто оплатил участие - есть доступ к платформе, всем full-hd потокам докладов, презентациям спикеров, telegram-чатам и zoom комнатам для общения со спикерами в формате Q&A

Если вы счастливый обладатель билета-доступа, но по какой-то причине у вас нет доступа к  онлайн-платформе, то присылайте подтверждение на адрес info@matemarketing.ru - мы все выясним и оперативно накатим доступ.info@matemarketing.ru - мы все выясним и оперативно накатим доступ. Не волнуйтесь -  наша система позволяет перемотать прямой-эфир назад, а потом нагнать его в ускоренном режиме. Все как на смарт-ТВ. Кроме того, все записи будут вам доступны в любое время после конференции.

Для всех тех, кто не успел оплатить доступ, но очень хочет присоединиться, есть возможность оплатить полный доступ через Timepad ко всем дням конференции или же внутри lms.matemarketing.ru оплатить только сегодняшний день - согласитесь, это удобно!
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Итак, до начала главной аналитической конференции 30 минут.
Запущен обратный отсчет 🚀

Смотрите бесплатно на matemarketing.ru

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Ключевые темы сегодняшнего дня:

Антон Терехов, Shopolog - Практические цели и принципы поведенческой сегментации клиентов.

Максим Годзи, Retentioneering - Может ли умная оптимизация рекламного бюджета портить метрики и как не выстрелить себе в ногу.

Владислав Флакс, СЕО OWOX расскажет про marketing-mix моделирование - как совместить данные рынка, каналов и бизнеса с экспертным мнением, построить модель и спрогнозировать лучший сплит медийных и performance-каналов.

Дмитрий Осиюк, из MacPaw (Киев) делится методами измерения инкрементального влияния рекламы на бизнес-показатели.


Stefania Olafsdottir, AVO.APP (Рейкьявик) - Patreon and Rappi: surviving the squall of data in a rapidly changing world.

Инесса Ишунькина, Facebook (Варшава) - A Guide to Testing and Learning with Incrementality Measurement.

Интервью Simo Ahava, 8bitSheeps (Хельсинки)

Смотрите бесплатно на matemarketing.ru

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Доклад Макса Годзи на тему — "Может ли умная оптимизация рекламного бюджета портить метрики и как не выстрелить себе в ногу" — попадает в полный доступ.

Смотрим на сайте Матемаркетинга: Matemarketing.ru

Полный доступ к материалам в лмс
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Фото Максима Годзи из студии.

Смотрите бесплатно на matemarketing.ru

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Владислав Флакс, СЕО OWOX расскажет про marketing-mix моделирование - как совместить данные рынка, каналов и бизнеса с экспертным мнением, построить модель и спрогнозировать лучший сплит медийных и performance-каналов.

Смотрим на сайте Матемаркетинга: Matemarketing.ru

Полный доступ к материалам в лмс
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Сейчас в нашей студии Андрей Тыщенко, Country Director, Russia & CIS, CEE Dynamic Yield и Михаил Богданов, tsum.ru

Смотрите бесплатно на matemarketing.ru

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник