Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 July 24
Интернет-аналитика
И мне напоминают, что я забыл добавить в список позицию Руководителя отдела аналитики в Belka Car.

Первое упоминание было месяц назад и вилка была 180-220. Никого не нашли, подняли вилку до 300 и опубликовали снова.  

@analysts_hunter

P.S. Если еще месяц их динамить, глядишь и до 400 поднимут 😊
источник
2020 July 25
Интернет-аналитика
Вот это я понимаю нейминг. Надо позвать их на Матемаркетинг. Просто из-за названия. Они реально существуют и работают  https://pizdata.is/


Оказывается, ноги растут из CIS-региона, а @internetanalytics читает их СЕО. Роман, привет!
источник
Интернет-аналитика
Мы давно думаем о запуске своего подкаста, который позволит быстро и емко рассказывать о новостях аналитики, маркетинга и всего около этого.

Между всего прочего, мне нужен соведущий или соведущая. С красивым убедительным голосом, а не как у меня.

Если вам интересно принять участие в этой авантюре и стать одним из голосов @internetanalytics и Матемаркетинга, то я прошу о простом шаге.

Запишите короткий аудиорассказ (средствами аудиосообщений в Телеграм) о себе и о том, почему вам интересно принять участие в записи подкаста и пришлите мне на @a_nikushin. Хронометраж около минуты. Оцениваться будет "жизнь", энергия голоса, тембр, произношение и прочее. Но быть в контексте мира аналитики и уметь обьяснить сложные вещи просто - тоже клево. Нужны как мужские, так и женские голоса.

Должность, внешность, возраст и все остальное не имеют никакого значения.

Мы отправим обезличенные записи понимающим людям из телека и радио и по их оценкам выберем наиболее подходящих.
Срок подачи голосов/заявок - до конца следующей недели. Но начать можно уже сейчас)

Участвуют все города и страны. Тем, кого выберем - вышлем профессиональный микрофон и лицензии на софт. Ну и, конечно же, это для вас может быть ещё одним способом подработки и монетизации времени.

Спасибо. Ждём)
источник
2020 July 28
Интернет-аналитика
Qustodio опубликовал отчет за 2020 год о диджитал привычках детей в США, Великобритании и Испании, составленный на основе данных от 60 000 семей с детьми в возрасте от 4 до 15 лет.

YouTube остается самым популярным сервисом просмотра видео, несмотря на ограничение 13+. За ним идут TikTok & Netflix. Аудитория YouTube Kids меньше, чем у YouTube, на порядок.

Дети в среднем проводят 85 минут в день на YouTube и 80 минут в TikTok. Они смотрят видео в два раза дольше, чем 4 года назад.

В соцсетях дети проводят в среднем в два раза больше времени, чем год назад. Самое популярное приложение — Instagram, далее идут TikTok и SnapChat. На четвертом месте, как ни странно, Facebook. Детям так же нравятся Pinterest, Twitter и Google+.

Мало кому известное в 2019-м году приложение для групповых видео-звонков Houseparty во время локдауна стремительно набрало популярность. Количество пользователей из детской аудитории в США увеличилось на 10%, а в Великобритании и в Испании на 20%.

Аудитория Disney+ выросла в 5 раз за время локдауна.

Дети в среднем час в день играют в видеоигры. Самой популярной игрой в США и Великобритании второй год остается Roblox (а не Fortnite). У игры не только больше всего пользователей среди детской аудитории, но еще в ней дети проводят больше всего времени в день, больше, чем в среднем пользователи из других возрастных категорий.

86% родителей считают, что дети слишком много времени проводят за играми. Но только в Китае приняли меры на государственном уровне: правительство запретило детям играть более полутора часов в день и в промежуток с 10 вечера до 8 утра.

В США и Великобритании самые популярные игры — Roblox, Minecraft, Paper.io и Subway Surfers. В Испании же на первом месте Brawl Stars, дальше Clash Royale и Clash of Clans, и только на 4-м месте Roblox.

Американские студенты выходят на протесты против образовательных платформ Цукерберга, беспокоясь о приватности. Но во время эпидемии нет альтернатив удаленному образованию. Количество пользователей Google Classroom увеличилось за время локдауна на 20-30%. Растет популярность приложений для дополнительного образования. Kahoot поднялся с 34-го места до 5-го в рейтинге приложений категории. Duolingo поднялся на 7 позиций в США и Великобритании.

Эксперты советуют родителям уточнять в школах, как используются личные данные детей на школьных образовательных платформах.

В целом психологи рекомендуют детям прерываться каждые 45 минут от телефонов, чтобы не развивались аддикции. Самыми опасными в этом плане названы игры с лутбоксами, этот соревновательный элемент негативно влияет на психику ребенка.

Кроме того, родителям советуют чаще присоединяться к детям в играх и смотреть видео всей семьей, чтобы цифровые устройства объединяли, а не приводили к взаимному отдалению детей и родителей.

Еще один интересный совет от психологов — за час до сна всем членам семьи оставлять гаджеты в общей зоне, в которой они должны оставаться до утра. Эта традиция поможет предотвратить нарушения сна у детей и поможет восстановить сон взрослым.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Иллюстрации к исследованию digital-привычек детей

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
2020 July 31
Интернет-аналитика
Конец июля - значит, все публичные компании подводят итоги второго квартала.
Значит, нам надо собрать все воедино и попытаться понять, что произошло. На часах - час ночи по столице. Самое время.
источник
Интернет-аналитика
У Amazon все позитивно. Чистый объем продаж вырос на 40% до 88,9 млрд долларов во 2q20 по сравнению с 63,4 млрд долларов в 2q19 г. Операционная прибыль увеличилась до 5,8 млрд долларов во 2q20 по сравнению с 3,1 млрд долларов в 2q19 г.

Amazon увеличил объемы доставки продуктов более чем на 160% и утроил количество мест, где можно получить продукты, для поддержки клиентов во время COVID-19. Продажи продуктов онлайн во втором квартале утроились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

План на третий квартал: ожидается, что чистые продажи составят от 87,0 до 93,0 млрд. долл., или вырастут на 24–33% по сравнению с 3q19 г.


Подробности: https://ir.aboutamazon.com/quarterly-results/default.aspx

PDF: https://s2.q4cdn.com/299287126/files/doc_financials/2020/q2/update/Q2-2020-Amazon-Earnings-Release.pdf

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Итоги 2q20 для Google, тoчнее - Alphabet

Рекламный бизнес падает на 8%. Растут облака - Google Cloud +43% год к году.
COVID сказался на медиапотреблении и реклама в YouTube растет на 6% год к году.
Google диверсифицируется. Доля рекламной выручки составляет 78%, хотя еще год назад составляла 83%.

Подробности: https://abc.xyz/investor/static/pdf/2020Q2_alphabet_earnings_release.pdf

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
И, кстати, еще про Google.

Google открыл обучение по новой специальности ML Engineer.

Это курс для опытных дата-сатанистов, например, необходимо более 3-х лет опыта с продуктами GCloud, а акцент курса поставлен на решения для продакшена.

Эксперты советуют как можно быстрее получить сертификат, ведь его ценность в том, что его пока ни у кого нет.

Тем не менее, самой популярной облачной платформой остается AWS. И у них есть свой ML сертификат.  Вот только на одном LinkedIn зарегистрировано 2 000 обладателей этой бумажки.

Кстати, интересный факт: на Coursera 4 миллиона людей прошло курс Andrew Ng по машинному обучению, тогда как в мире насчитывается только 17 100 ML инженеров...

В общем, надо разобраться, что за курс и куда "движутся облака"

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Итоги 2q20 для Facebook


Рост по всем фронтам. И DAU и MAU растут на 12%.
Рост рекламных доходов - на 10%.

Подробности: https://investor.fb.com/investor-events/default.aspx

PDF: https://s21.q4cdn.com/399680738/files/doc_financials/2020/q2/Q2'20-FB-Financial-Results-Press-Release.pdf

Классная преза с картинками для ваших презентаций: https://s21.q4cdn.com/399680738/files/doc_financials/2020/q2/Q2-2020-FB-Earnings-Presentation.pdf

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Spotify показывает скромные темпы роста в 2q20.

(Но нам ли судить...)

МАU почти 300 млн, платящих пользователей - 138 млн,

Рост на единицы процентов по доходам.

PDF: https://s22.q4cdn.com/540910603/files/doc_financials/2020/q2/Shareholder-Letter-Q2-2020-FINAL.pdf

Обзорная статья: https://variety.com/2020/digital/news/spotify-q2-users-299-million-coronavirus-1234719410/

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Яндекс.

Выручка от продажи рекламы падает на 15% 😞
Зато Такси растет на 42% (но на самом деле - это Лавка и Еда)

Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 22% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года.

Средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 30% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года.

Число поездок сервиса Такси снизилось на 6% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года.

Число подписчиков Медиасервисов на конец второго квартала 2020 года достигло 4,5 миллиона.

Ежедневная аудитория Яндекс.Дзена в июне 2020 года составила 16,8 миллиона пользователей и увеличилась на 59% по сравнению с аналогичным показателем за июнь 2019 года

Источник: https://yandex.ru/company/press_releases/2020/2020-07-28

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Новость о падении ВВП в США на 32,9% в топе Яндекса. Об этом пишут и ТАСС https://tass.ru/ekonomika/9086631 и Интерфакс. При этом Интерфакс со ссылкой на Минэкономразвития также пишет о том, что ВВП России сократился всего на 9,6%.
https://www.interfax.ru/business/718496

И сравнение этих цифр - манипуляция.

Эти цифры (США и Россия) считаются по разной методике. Минэконом берет 2q20 и относит его к 2q19, а статистика США сравнивает годовые выражения.

Исходный релиз: https://www.bea.gov/news/2020/gross-domestic-product-2nd-quarter-2020-advance-estimate-and-annual-update,

Исходные таблицы: https://www.bea.gov/news/2020/gross-domestic-product-2nd-quarter-2020-advance-estimate-and-annual-update (их можно скачать)

На вкладке Tables 3 - абсолютные значения в долларах и, если считать по методике расчета, аналогичной Минэконому, то получим аналогичные 9,5%.

Таким образом падение ВВП США и России отличается лишь на одну десятую доли процента. Так что тем, кто успел порадоваться тому, что в США в три раза хуже, чем в России, надо прекратить радоваться. (а если посмотреть на абсолютные цифры ВВП в долларах, то и поплакать можно)

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
И ещё из интересного. Huawei - самые распространенные смартфоны в мире.

https://www.canalys.com/newsroom/Canalys-huawei-samsung-worldwide-smartphone-market-q2-2020


@internetanalytics
источник