Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 April 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ловите все записи конференции Яндекса по изменениям в аукционе, новым и старым решениям (которая проходила недавно):
https://www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHWHXptGD_jeMx36IlQTMV97
источник
2018 April 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Про обучение

До конца образовательных курсов доходит с усвоенным материалом и закрепленными на практике навыками обычно не более 50%. И нужно очень постараться, чтобы довести показатель до такого процента.

Нам кажется, что распределение усилий 30 на 70% в пользу лекций - это ок. Мол, посмотрел запись вебинара, и молодцом.

Но ведь все как раз наоборот. Большая часть работы, которая дает навыки и понимание проводиться самостоятельно. На видео у лектора все легко и просто, а когда начинаешь делать сам, то файлы вдруг открываются в другой кодировке, формулы подтягиваются в Excel не так, как надо, система не принимает файлы на вход или загружает данные с ошибками.

При решении этих мелких проблем мы как раз и получаем навыки. Из лекций обычно выносятся лучшие практики, стандартные приемы и все прочее, что позволяет не изобретать велосипед с нуля.

Не тратьте свое время зря на бесконечное  накопление знаний, получайте навыки. А уж если за что-то взялись, выделяйте время для «домашек», в них основная польза.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Новый подход - это они, конечно, погорячились. В 2006 году Фрэнк Кёрн сделал 600 отдельных страниц для своего курса по дрессировке собак - по одному на каждую пароду (если честно, я даже не знал, что столько пород бывает).
2006 год - это 12 лет назад.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Увидел тут рекламу Яглы.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
О, а вот это интересно.
Если я правильно понимаю, на такой показатель можно оптимизировать программатик.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Клики после 2х секунд баннера в зоне видимости и далее –одинаково хороши.

Из той же презентации.

via @internetanalytics
источник
2018 April 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Друг спросил меня вчера о том, какое видео по интернет-маркетингу я бы привёл в пример, если бы нужно было сделать круто.
На кого равняться?

Я скинул ему ссылку, которую видел недавно в посте Алексея Трудова: https://www.youtube.com/watch?v=aZCIbskIFkk

Очень хороши плотность подачи информации, её ценность, фокус на главном. Используется много конкретных примеров из практики. Да и с картинкой всё тоже в порядке.
Если вы готовите или планируете делать видеоконтент, на мой взгляд, это хороший пример для моделирования именно в нашей нише.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Коллеги,

все же помнят, что сегодня нужно зайти в свои аккаунты Adwords и отключить функцию автоматической генерации объявлений?
На скриншоте - как это сделать в МСС.
P.S. https://bit.ly/2HxQpyX
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята, всем крутых выходных!

Надеюсь, в вашем городе будет отличная погода, а у вас - хорошее настроение.
Наверняка многие сейчас выбирают фильм, которым было бы здорово завершить вечер. Рекомендую посмотреть "Хлоя".
Например, вот тут https://bit.ly/2HzSk6c после нескольких предложений сыграть в онлайн-казино фильм будет доступен.

А я в Питер на пару дней. К своему стыду никогда там не был :)
источник
2018 May 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Питер - очень душевный и красивый город. Кажется, успел зацепить только маленькую его часть.

Обязательно вернусь туда снова.

P.S. Завтра утром опубликую подборку по интернет-маркетингу за апрель.
источник
2018 May 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Подборка по интернет-маркетингу за апрель.

На канале сегодня много тех, кто присоединился к нам недавно, поэтому поясню: публикую то, что интересно мне на данный момент. Вы не найдёте тут "новичковых" материалов и водянистых статей. Зато можно неожиданно обнаружить очень редкие статьи и полезные решения специфических проблем, которые рано или поздно возникают у каждого, поэтому смело тащите себе в библиотеку понравившиеся ссылки.

1. Чек-лист настройки Google Analytics от IT-Agency
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nCZkMwZrwtDomq_trlYUX5nGnKjnWGfXo7Y4foZizwE/edit#gid=0

2. Как продвигать и рекламировать региональную веб-студию
Владелец очень подробно описал, что делает и что работает. Если кто-то хочет открыть, прочитайте и 10 раз подумайте, нужен ли вам такой сложный бизнес.
https://bit.ly/2jrokLx

3. Список сервисов автоматизации контекстной рекламы с условиями
Полезно держать под рукой.
https://bit.ly/2FCYpsT

4. Экзамен Яндекс.Метрика – свежие вопросы с вариантами ответов
Для подготовки к сдаче сертификации.
https://bit.ly/2jqbQUl

🔥 5. Огромная подборка кейсов по контексту
Можно и нужно использовать при медиапланировании вплоть до стоимости лида.
https://vk.com/ppc_profi

6. Книга по SVG
Очень понятно и доступно описаны основы работы с SVG. Мне в апреле сильно помогло при подготовке резиновой верстки страницы.
https://bit.ly/2HKHL0p

7. Как обнаружить и снять лишнюю ссылочную массу
Сейчас не только удаляют страницы с сайта, но и снимают ссылки.
https://bit.ly/2JQ0Pqt

8. Подборка списков минус-слов
Я их не очень люблю, все-таки считаю, что собирать минус-слова нужно осознанно и под клиента индивидуально, но многим будет полезно. Плюс, кому-то минус-слово, а кому-то - расширение семантики :)
https://bit.ly/2HNlrD2

🔥 9. Крутой кейс по контексту
Мастрид
https://bit.ly/2EOwQfN

10.Большая подборка ссылок по аналитике
http://toolmark.ru/sokrovichica-analitika/

11. Крутой кейс по автоматизации работы с дилерами
Для многих это - головная боль, которая решается сложно и дорого, но без этого шага дальше вы не пойдёте.
https://bit.ly/2Id12qz

12. Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA
Можно делать вручную намного быстрее (такой отчёт нужен нечасто), но любители автоматизации оценят.
https://bit.ly/2jq5jZy

13. Скрипт для расширения семантики в Adwords
Анализирует поисковый отчёт и предлагает новые слова, исправляя ошибки написания.
http://telegra.ph/AdWords-YAndeks-Levenshtejn-04-25

14. Пишем бота для Telegram на языке Python
Подробное руководство с примерами.
https://bit.ly/2FBfe7j

15. Создание админки сайта при помощи одного файла
Простое решение, которое нужно практически всему малому бизнесу, который делает себе сайт классическим методом (без конструкторов).
https://bit.ly/2rg8VSj
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
У youtube в бете новый формат с закупкой по CPM - TrueView for Reach.
Я пока не тестил, обсуждаем кампанию с клиентом, но у кого стоит похожая задача - ловите implementation guide
https://cloud.mail.ru/public/6Pba/9SNfa3JAW

P.S. Формат пока в бете, за подключением обратитесь к своему менеджеру в Google.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень классный персонализированный подход к продаже услуг, когда клиентов априори не может быть много (максимум - сотни).
https://bit.ly/2HMKHtl
Кстати, очень похоже делает мой знакомый с чеками на SEO в районе 180 000 руб.
источник
2018 May 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Недели полторы назад верстал резиновую страницу. Замучался.

Православно верстать от мобильных к десктопу и дальше к телевизору. Кода получается меньше, он лучше читается и сложнее забыть про широкие экраны, например.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень распространенный прием, о котором вы скорее всего знаете.

В нишах, которые пронизаны скептицизмом, например, инфобизнес, можно частично снять напряжение аудитории, обратившись к ее внутреннему голосу, который говорит: «Опять этот цыган с ворохом обещаний».

Обратиться стоит с сухими фактами и результатами, как на примере объявления выше.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята - большие молодцы. Рассказать историю с помощью карусели - это зачёт!

Попробуйте у себя, это должно хорошо сработать))
источник
2018 May 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что посмотреть на выходных

Советую итальянский фильм "Идеальные незнакомцы":
https://www.kinopoisk.ru/film/idealnye-neznakomtsy-2016-925669/
источник
2018 May 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
:)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Маленький маркетинговый лайфхак, позволяющий в нужное время немного, но экономить.

После покупок в магазинах при заполнении карт лояльности, называйте разные даты рождения. Все равно вы не сможете воспользоваться всеми скидками в одно и тоже, и к тому же, весьма ограниченное время.

Для косметики/парфюмерии/ювелирки и цветошников - мой день рождения 6 марта.

Для всего "мужского" - 6 февраля. Для верхней одежды - 6 октября. Для спортивных товаров и всякой туристической снаряги - 6 апреля.

Ну и так далее и тому подобное, подстраиваюсь под праздники, дни рождения родственников и друзей, сезоны и получаю "поздравления" и скидки на протяжении всего года в нужное время, а не только сегодня 😉
источник