Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2017 December 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Друзья,

Всех с наступающим. Желаю вам крутых идей, удачных реализаций и во всей этой беготне не забыть про домашних, ради счастья которых мы делаем все возможное!
источник
2018 January 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет!

В праздники не выходил на связь, потому что уезжал без ноутбука в Италию. Очень полезно хотя бы раз в год так делать: ум становится яснее, начинаешь видеть дополнительные возможности в текущих проектах и возможности создания новых.

Тем не менее, встречайте декабрьскую подборку по интернет-маркетингу. Она хоть и прошлогодняя, но все еще более чем актуальная:
1. Cкрипт для чистки площадок в КМС по Тайтлам
Идея:
Есть готовые Адвордс скрипты чистки площадок, которые удаляют площадки, анализируя домены площадок, но много площадок используют или домены без вхождения маркерных слов (game, forex и т.д.) или домены очень «размыты», и вместе с площадками большая вероятность убрать качественные. Один из ключевых элементов поискового продвижения тег Тайтл (title) сайта. Поэтому если сайт про одну из наших нецелевых тематик, вебместера обязательно включают в тайтлы слова-маски: game, игр, рецепты, развлеч, forex и т.д.

Поэтому будем чистить площадки, анализируя тайтлы доменов. Если попадаются там маркерные слова → удаляем.
https://goo.gl/3YUqrE

2. Как написать интерфейс в Power BI на HTML

Оказалось, что можно дописывать собственные простенькие элементы в Power BI. Например, показать клиенту, как выглядит контекстное объявление.
https://goo.gl/6CUgy4

3. Web Typography: Designing Tables to be Read, Not Looked At

Крутая статья о лучших практиках представления информации в таблицах. Советую прочесть, ведь мало получить результат, нужно его еще и грамотно представить.
https://goo.gl/nxXdg7

4. A Responsive Accessible Table

И сразу следующей ссылкой можно собрать классные адаптивные страницы у себя на сайте. По моему опыту, верстка таблиц часто "ломается" при очень широких или узких экранах. Если не собираетесь делать сами, просто покажите это как пример своему программисту.
https://goo.gl/syzNfs

5. Как настроить уведомления для разных рекламных площадок

Полезный мануал, ведь задачу настройки уведомлений теперь можно делегировать одной ссылкой)
https://goo.gl/sSGzFh

6. Презентация по Яндекс.Офферам от Яндекса

Эксклюзив. Вроде бы информация не под NDA, но достать её самостоятельно, если вы не работаете в агентстве будет непросто.
https://goo.gl/uKVkmL

7. Обновляемый график соотношения мобайл/десктоп во времени

Пригодится в каждой презентации стратегии клиенту.
https://goo.gl/4neEzm

8. Блог о хайлоад на русском

Если у вас посещаемость сайта скоро выростет до серьёзных масштабов - прочитайте блог, очень интересно и довольно просто о сложном.
https://ruhighload.com/

9. Статья про взвешенную сортировку

Если по-простому, то как учесть несколько факторов при оценке результатов. Будет полезная всем, кто работает с трафиком.
https://goo.gl/s8oHNS

10. Список исключений для GDN (мобильные приложения)

Я использовал не все, пока коллеги не подсказали полный список на данный момент:
adsenseformobile.com
adsenseformobileapps.com
appspot.com
admob.com
apps.admob.com
appsformobile.com

11. Очень полезная статья про GTM.

Коллеги рассмотрели, наверное, все распространенные проблемы с отслеживанием конверсий. Статья станет маленькой настольной книгой начинающего веб-аналитика.
https://goo.gl/sbQhm4

12. Открываем доступ до 200 аккаунтов google analytics на один gmail
https://goo.gl/G1Y8GL

13. Руководство по адаптивной типографии для ленивых

5 минут и у вас красивые типографские страницы. Для любителей быстро получать результат.
https://goo.gl/YXnyXX

14. Сервис рассылки push-уведомлений

Другого не знаю, поэтому пока пусть полежит тут.
https://push.world/
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На втором месте по популярности в 2017м году оказалось слово "биткоин".

Если закрыть глаза на шумиху и золотую лихорадку криптовалют, то мы увидим вполне себе рабочую технологию, которая за всем этим безумием стоит. И применять её можно не только в создании новых валют, но и в других сферах, где доверие между участниками договора невелико, и потенциально можно обойтись без посредников.

Но лучше услышать о блокчейне от компетентных специалистов, поскольку я очень слабо подкован технически в этом вопросе. Наш уважаемый коллега @nikolay_suvorov создал канал о применении технологии блокчейн в маркетинге. Там нет курсов криптовалют, но есть профильные публикации о развитии и возможностях новой технологии в нашем любимом маркетинге.

Ссылка на канал: https://t.me/blockchain_marketing
источник
2018 January 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В декабре просмотрел в записи курс Товеровского по управлению проектами.

Коллеги взяли за основу идеи 37 signals (fix budget, fix price, flex scope) и наложили на российскую действительность. На мой взгляд, лучший в РФ подход к управлению проектами в Digital.

Основная идея - это фиксировать бюджет задачи и делать её точно в срок. Если не успеваем, урезать функционал, не жертвуя качеством того, что осталось.
Самое интересное начинается, когда вы будете это у себя внедрять)) Возникнет много противоречий со старым подходом к работе, которые на курсе как раз и разбирались. Чтобы работать по таким принципам, нужна особая культура в компании, которую требуется создать. Зато потом будет легче работать.
источник
2018 January 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Получил все возможные сертификаты по контекстной рекламе в Директе /Adwords, по Метрике и Analytics + мобильным сайтам.

Год теперь можно не беспокоиться. Ведь от количества сертификатов и доли экспертов среди специалистов зависит крутость агентства на тендерах и вроде на сертификацию агентства это тоже влияет.

А как вы выбираете себе исполнителя для ведения контекста?

Надеюсь, не по количеству сертификатов, потому что качество ведения кампаний от него не зависит.
Например, я ни разу не настраивал рекламу мобильных приложений и товарные кампании в Google, но сертификаты сданы с 85-90% правильных ответов, так как я понимаю, как теоретически работает система.

Выбор специалиста или кампании-подрядчика - сложный вопрос, но про сертификаты нужно спрашивать в последнюю очередь, когда выбор сужается до 2-3 кандидатов.
источник
2018 January 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Мне тут показали в таргете крутой креатив.

Можно превратить это в успешный рецепт:
- берем фишку, которую знают не все и которую можно легко показать
- добавляем цифру из статистики к заголовку для привлечения внимания
- в видимой части должен быть призыв присоединиться к сообществу
- добавляем веселую гифку для привлечения внимания

Профит.
источник
2018 January 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Второй заголовок в Яндекс.Директ будет всегда показываться, если на ночь выпить всего ложку...

А если серьёзно, то по неподтвержденным эмпирическим данным коллег, второй заголовок в Яндекс.Директ будет всегда показываться при сумме длинн заголовков, не превышающей 51 символ. Пока использую у себя это правило и работает. Если вдруг увидите, что не прав, маякните в личку, пожалуйста.
источник
2018 January 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Будьте осторожны при работе с KeyCollector!

Cейчас наблюдается ситуация, когда при сборе статистики через Яндекс.Директ для одной и той же фразы выдает разную статистику при проверки этой фразы отдельно или в составе какой-то определенной пачки фраз. Также наблюдается проблема с тем, что он порой не различает периоды сбора.

Подробнее о ситуации в группе KeyCollector: https://vk.com/wall-62285053_14351
VK
Key Collector - официальная группа
Здравствуйте. Мы специально выполнили ряд тестов. Как мы и предполагали, сейчас наблюдается частный случай (особенность самого Директа), когда он для одной и той же фразы выдает разную статистику при проверки этой фразы отдельно или в составе какой-то определенной пачки фраз. Также наблюдается проблема с тем, что он порой не различает периоды сбора.  На всякий случай проверили фактический трафик, получаемый программой, а также выполнили аналогичный запрос через браузер: технической проблемы на стороне программы нет. К сожалению, это особенность самого Директа.  Согласно нашим наблюдениям, эта проблема более менее массово проявила себя буквально в воскресенье. Ранее у Директа уже были подобные проблемы, но он их решил в течение нескольких дней.  Достоверно снимать статистику в настоящий момент можно через кнопку сбора из Вордстата напрямую. За Директом наблюдаем. Запросы в Яндекс также отправлены по данной проблеме.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 Почитайте крутые кейсы 🔥

В них прекрасно всё: результаты, интересный подход к конверсии контекстного трафика, указание конверсионных ключевых слов (!).
https://yagla.ru/blog/marketing/kvizlending/
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Часто при работе с данными вы можете встретить аббревиатуру NaN. Расшифровывается как not a number, то есть не число.
источник
2018 January 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Друзья, такое крутое расширение для SEO нашёл: https://chrome.google.com/webstore/detail/seo-meta-in-1-click/bjogjfinolnhfhkbipphpdlldadpnmhc?hl=ru

По клику отображает мета-информацию страницы. Работает стабильно и быстро, очень удобно.
источник
2018 January 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Часто спрашивают: зачем тебе знания/инструменты в SEO или веб-разработке, ведь 90% времени ты занимаешься контекстной рекламой?

На это у меня как минимум 3 причины:
Во-первых, чем шире инструментарий специалиста, тем быстрее он выполняет задачи в интернет-маркетинге. Ведь часто что-то из SEO можно использовать для контекстных задач.

Например, вчера собирал для клиента кампанию, в которой нужно было часть трафика вести на статьи. Как их все быстро собрать в файлик Excel, чтобы были под рукой, если карты сайта нет? Открываем блог, разворачиваем всю страницу (дополнительный контент подгружался по кнопке "загрузить еще"), смотрим на тег с помощью Google Developer Tools, в который обернуты заголовки статей. Видим, что они все - h3, заголовки третьего уровня.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Дальше идём в расширение SEO Meta in 1 Click, о котором мы недавно узнали. Открываем вкладку Headers и видим все наши заголовки h3, которые можно скопировать разом и перенести в эксельку. Занимает секунд 15, наверное. А если бы мы просто копировали один заголовок за другим, то ушло бы куда больше времени + появилась бы вероятность что-то пропустить по невнимательности.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вторая причина - это профессиональный рост. Чем выше должность, тем сложнее задачи. Часто, коллеги переходят к ведению комплексных проектов, где нужны знания из разных областей. А времени их получать уже нет, компетенция низкая, что влияет на качество управленческих решений. Чтобы в такую ситуацию не попасть, советую расширять профессиональный кругозор.

Третья причина - это стабильность. Если вдруг что-то случиться с контекстом (например, запретят один из поисковиков или автоматизируют закупку рекламы до уровня, когда специалисты не особо нужны), то я всё равно не останусь без работы. Такой вариант развития событий имеет низкую вероятность, но вполне возможен (вспомните проблемы у Яндекса и Вконтакте на Украине).
источник
2018 January 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Насколько вы уверены в надежности ваших криптовалютных кошельков?

Прочёл утром интересную статью https://habrahabr.ru/post/343152/, в которой автор показывает ненадежность некоторых криптовалютных сервисов. Становится понятно, почему так часто мелькают новости про взломы и увод денег.

Например, оставить доступ к админке сайта без авторизации при каждом посещении - это уже черезчур.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Напоминает ситуацию, когда вы спрятали что-то очень ценное в сейф и записали пароль на бумажке. Как бы ни был надежен сейф, теперь достаточно получить бумажку, что из него всё достать.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если вдруг кто не знал, в сегменте 18-44 охват у Youtube выше, чем у телеканалов. Закупочная стоимость сравнима с ТВ.
источник