Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 January 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
По ссылке https://cloud.mail.ru/public/14HH/xTkdrkKm6 вы сможете найти примеры удачных креативов от команды Google и общие рекомендации по созданию роликов. Надеюсь, кому-то это очень пригодиться.
источник
2018 January 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Давненько я не публиковал видео по четвергам.

А ведь для вас оно давно лежит в избранном: https://www.youtube.com/watch?v=nIFClfBXuIQ

Если кратко, то Вадим Макишвили рассказывает про то, что будет с 99% из нас при достижении определенного возраста, когда силы уже не те, большой отрезок жизни позади и про то, что с этим всем делать. Очень рекомендую посмотреть в транспорте / послушать в машине. И чем меньше вам лет, тем полезнее будет доклад.
Цените время, которое у нас осталось.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Господи, совершилось!

Осталось только в Директе такой же функционал запилить и будет совсем хорошо. Ведь один из принципов хорошей отчётности - это то, что она находит вас сама.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
#новостиМетрики Теперь для нужных отчётов можно задавать расписание, по которому они будут автоматически загружаться в интерфейсе и приходить на почту. Подробнее
источник
2018 January 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как не косячить на работе

Этот вопрос я задавал себе каждый раз, когда получал неприятные письма. Слава Богу, они приходили нечасто, но всегда портили настроение на весь оставшийся день. Плюс, я заметил, что на исправление последствий недочетов уходит колоссальное количество времени и сил. Плюс, чем больше мы нервничаем, тем больше устаем.

В общем, с косяками нужно было что-то делать.

Я вижу два способа: набираться опыта (пассивный, самый популярный способ) и проверять себя (активный, мало кто использует).

С первым все понятно. Чем вы круче профессионал и чем больше у вас опыт, тем дальше вы видите последствия своих решений. В какой-то момент кажется, что начинаешь предсказывать будущее, «чувствуя» плохие ситуации и избегая их. Но это все равно не спасает. Ведь можно не выспаться, пе перенервничать, устать. Внимание снизиться и приехали, у вас ошибка в заведении бюджета на месяц, например.

С этим я борюсь постоянной проверкой себя и это - активный способ не косячить.

Некоторые задачи автоматически проверяются всегда без исключения. Как правило, они связаны с деньгами. Завел бюджет в Adwords - попросил коллегу проверить цифры. Важно, чтобы проверял именно другой человек.

Другие, где ошибки не так критичны (например, разметка трафика или какие-то настройки рекламных кампаний) проверяются, когда есть свободное время. Раз в месяц пробежались по кампаниям - поправили недочеты.

Это существенно снижает количество ошибок.

Многие коллеги думают, что я супервнимательный человек, но это не так. Я просто постоянно себя проверяю.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
144 полезных скрипта Adwords.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PyxuhQkUb4ldpOoDmqp8izn2km90qFir92gJT3F_E0E/edit#gid=0

P.S. Увидел у Айнура Талгаева)
источник
2018 March 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет! Я вернулся.

Как обычно, держите порцию суперполезных материалов, которые удалось собрать в феврале:

🔥 1. Контекст от компании Комплето
Ребята - одни из немногих в отрасли, которые работают с разными этапами воронки продаж с отдельными KPI для каждого уровня.
http://bit.ly/2GZOG0W

2. Как перенести сайт со старого домена на новый и не потерять куки
http://bit.ly/2FMna7J

3. Основы ведения контекста в Украине
Пост на ФБ Тани Михальченко. Очень поможет тем, кто работает в России / Беларуси и у кого может появиться клиент из Украины.
http://bit.ly/2FJmvUg

🔥 4. Самый крутой оффер для недвижки, который я когда-либо видел
И что будет, если запустить его в контексте. Продолжаю собирать базу знаний для недвижки.
http://bit.ly/2F6xKcB

🔥 5. Сборка фида для интернет-магазина
Давно искали не статью вроде "10 ошибок при создании фида...", а конкретную инструкцию :) Ура, нашел.
http://bit.ly/2HY60V5

6. 72 обязательные фичи коммерческих сайтов
С очень прикольной инфографикой.
http://bit.ly/2oKF2Ye

🔥 7. Скрипт для подмены контента на сайте по UTM-меткам
Бесплатно. Работает на JavaScript и внедряется любым минимально знакомым с кодом человеком через GTM(!).
http://bit.ly/2CRLOk9

8. Чат-бот для сбора подписок в Facebook
http://bit.ly/2ozvb6o

🔥 9. Как в Яндекс.Метрике настроить отслеживание вступлений в паблик через виджет ВК
Прям подробная инструкция.
http://bit.ly/2EtP0bd

10. Данные о возврате средств в GA
Эх, мне бы в 2015м эту инструкцию, часа три бы сэкономил.
http://bit.ly/2tbXT44
источник
2018 March 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Прочёл книгу Ильи Бирмана "Пользовательский интерфейс".
Проектировать и воплощать в жизнь интерфейсы - моё большое хобби (так как занимаюсь большую часть времени контекстом), поэтому книга была особенно интересна.

Сначала показалось, что ничего особо ценного в ней нет, но дочитав до конца, я изменил своё мнение. Много практических приёмов и принципов взял на вооружение.
Например, идея блокировать кнопку отправки формы до её корректного заполнения.

Тем не менее, с советами нужно быть осторожным. Например, понравившийся мне совет про форму означает, что функционал "поломается" при отключенном JavaScript у пользователя и форму он не сможет отправить.
Ставлю книге 8 из 10 за любимую тему)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
:)
источник
2018 March 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вчера мне показали достойный креатив. Привлекает внимание он официальной первой строчкой, как будто написано от государственной организации, хотя это не так.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Такие креативы заходят в юридической и медицинской тематиках. Если работаете с такими клиентами - попробуйте использовать и замерьте результат.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
И еще один неплохой подход к креативам, который может использоваться практически в любой нише.
Начните с отрицания.
источник
2018 March 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Пару постов назад я был не прав, когда предупредил с осторожностью относиться к советам в книге на примере блокирования кнопки отправки формы.
Если реализовать функционал грамотно, то никакой осторожности не понадобиться. Давайте посмотрим конкретный пример.

Блокировать кнопку отправки формы нужно при загрузке страницы через JavaScript, а не в HTML. Ведь тогда при неработающем у пользователя JS страница останется рабочей, а при работающем JS будет умная форма.
Код скрипта отработает мгновенно и пользователь даже не заметит, как кнопка отправки формы превратилась из активной в неактивную.

Всего-то 3 строчки кода, например:
if ((complainMessageValue === '') && (complainEmailValue === '')) {
 document.querySelector('button[type="submit"]').disabled = true;
}

P.S. complainMessageValue и complainEmailValue - мои переменные, в которых я храню значения полей ввода. Если у вас полей больше или меньше, отредактируйте условие и всё будет работать.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Еще нашел у Лебедева хороший подход к рекламе пабликов, когда сначала идет пример контента, а потом - его источник.

Обязательно попробуйте, если будет похожая задача набрать подписчиков в группу.
источник
2018 March 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Любителя от профессионала отличает то, что последний знает, как именно работает система внутри.

Например, в контекстной рекламе хорош тот специалист, который понимает алгоритмы оптимизаторов конверсии. Ведь если для тебя инструмент представляет собой черный ящик, то при малейшей проблеме нужно будет писать в поддержку сервиса, которая никогда не расскажет тебе о правильной структуре аккаунта или других тонкостях работы с инструментом, что многократно снизит вероятность исправить проблему.

А если от инструмента зависит выполнение твоих KPI, то работа превращается в игру в казино. Вроде «давайте попробуем поставить на красное, чтобы увеличить конверсию».

И самый сложный случай - это когда ты делаешь правильные вещи (например, пересобрал аккаунт в директе), а конверсия взяла и временно упала. А ты не понимаешь, почему. Подходит время отчитываться за неделю клиенту и руководству, а ты только разводишь руками😳. А если знаешь, как все внутри работает, можешь делать такие опасные вещи как пересборка аккаунта без стрессовых ситуаций с ухудшением показателей, потому что где-то в незаметном уголке твоей системы контекстной рекламы будет часть, которая отвечает за успех предыдущих кампаний, с правильными ставками и таргетингом.

И никогда больше ты не скажешь, «если работает, лучше не трогать» про участок работы, за который отвечаешь, потому что это - фраза из лексикона любителя, а не профессионала.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Лайфхак для интернет-магазинов

Если у вас не открывается фид с вашими товарами в редакторах или экселе из-за большого размера, то можно воспользоваться бесплатной программой Notepad++. Нажимаете "Open..." и в поле названия файла вставляете ссылку на ваш фид в интернете.
Среднего размера фиды точно открывает.
источник
2018 March 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Есть вещи, которые я не понимаю. Например, вот такие креативы.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Скорее всего, его автор хотел отсечь неплатежеспособную аудиторию. Мол, увидят, что у меня дорого, и не будут заходить и оставлять левые заявки. Ведь дорого же.

Чувствуете, как повеяло сомнениями?

Вот и у меня такое же чувство.

Во-первых, дорого - это индивидуальная планка. Как написано в тексте объявления, у ребят настройка от 50к. Для большого интернет-магазина с множеством категорий и товарным спросом это не такие уж большие деньги, потому что работы над такими проектами - вагон и маленькая тележка. А вот для владельца автомойки из Тольятти с бюджетом 5-10 тыс. руб./мес это и правда неподъёмная сумма. Так может из текста в заголовок перенести 50 000? И нулей побольше, чтобы цифра прям пугала. А то получается как в лучших традициях плохих текстов для контекста - низкие цены, высокое качество, большой опыт.

Во-вторых, будет очень много "любопытных" переходов. "Сколько сколько у него контекст стоит? Пойду посмотрю, за что такие деньжищи отдавать нужно."
Но такие ребята у автора точно ничего не купят.

В-третьих, для реальных заказчиков создается только одно ожидание - там дорого. А вы часто покупаете что-то только потому, что оно дорогое?

Конечно, это всё только мои рассуждения. Может, это лучшее из сотни протестированных, замеренное по ROI объявление, которое не подводит автора уже который год. Тогда можно найти хоть миллион причин считать его плохим, но запускать надо каждый раз. Но что-то мне подсказывает, что это не так.
источник
2018 March 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник