Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2017 December 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Пару недель назад мне написал знакомый из Штатов, который владеет небольшим интернет-магазином роликовых коньков, и спросил совета.

Суть в том, что у него при оплате заказов пользователь перенаправляется на сайт PayPal и в этот момент теряется информация об источнике трафика. Поискали решение и нашли вот такую инструкцию: https://goo.gl/QNr8Lk

Если у вас аналогичная проблема, то с помощью Zapier её можно относительно просто решить)
источник
2017 December 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Подборка по интернет-маркетингу за ноябрь 📝

В прошлом месяце практически всё время уходило на то, чтобы научиться круто верстать, но в фоновом режиме удалось найти для вас много полезного. Часть публиковал по ходу дела, но если вы что-то пропустили, сейчас можно просмотреть все ссылки в одном месте.

🔥 1. Крутой сервис по привлечению лидов Вконтакте
Собирает лиды, оформляет подписку, отправляет лид-магниты. Что еще нужно для счастья в инфобизе?
https://vk.com/app5686299_-120826490

2. Где и почему нужно размещать скрипт GTM.
Вроде бы – над чем тут думать? Размещаем где скажут и готово. Но нужно разместить перед закрытием </body>, например. И тут нужно понимать, какие от этого могут быть последствия.
https://goo.gl/EbAqHi

3. Вконтакте подготовило исследование тех, кому сейчас 14-25 лет. Их привычки, что они любят и ненавидят.
Если еще не видели – хотя бы пролистайте, будет полезно.
https://goo.gl/Qtn9KA

4. Получение баланса аккаунтов Директа в Power BI для агентства
Затестил, всё работает при минимальном изменении кода.
https://goo.gl/4D3AuF

5. Монитор доступности сайта
Кроме того, что решение бесплатное, есть еще и API, с помощью которого можно отправить данные в ваш дашборд на Power BI.
https://goo.gl/mzqCc4

6. Тестирование событий Google Analytics & Яндекс.Метрики
Статья бывших коллег из IT-Agency. Круто, когда у команды хватает дисциплины делать не только эффективные кампании, но и внутри документы держать в порядке и снижать количество факапов по пути.
https://goo.gl/HGoAs2

7. Как избежеть перерасхода дневного бюджета
Причины заняться этим вопросом было две. Во-первых, задача возникнет абсолютно на всех клиентах, которых вы будете вести. Во-вторых, Adwords может перетрачивать дневной бюджет (официально – в два раза), что может создать неприятности в конце месяца.
https://goo.gl/y9587a

8. Формула Пуассона в медиапланировании
Я выполню план = Я выполню план с вероятностью больше XX% Как оценить эти XX – читайте в статье.
https://goo.gl/bvwkwj
источник
2017 December 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Кто из Вас заказывает маркетинговые услуги для малого бизнеса?

Наверняка, на стенах известных в узких кругах специалистов Вы видели что-то подобное (скрин реальный, автор и правда делает сайты круто)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Но тут появляется логическая ловушка, которая возникает в голове практически каждого, кто прочтёт пост и слабо знаком с интернет-маркетингом: чтобы продать на 4 900 000 рублей, нужно заказать сайт у мистера Х.

Или настройку рекламы у профи Y. Или SMM-продвижение у господина Z.

Но это не так.

Только если все части вашего бизнеса, от идеи и продукта до сайта, рекламы и отдела продаж работают как надо, только тогда у вас вообще что-то получиться заработать.

Не ведитесь, будьте умнее. Вам может помочь только тот, кто каждое утро смотрит на вас сквозь зеркало.
источник
2017 December 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет!
Неделю меня не было в эфире - нужно было сконцентрироваться на защите стратегий контекстной рекламы перед клиентом и защите личного проекта в htmlacademy.
И первое, и второе дело завершилось успешно)
—-
Долгое время у меня были проблемы с тем, чтобы зайти в Google Partners. Напомню, что там хранятся все наши сертификаты по Google Adwords. Дело в том, что кнопки "Войти" в сервисе не предусмотрено. В Google посчитали, что лучше сделать автоматическую авторизацию в сервисе, но работает она очень странно. Часто залогиниться можно только через режим "инкогнито" в браузере, но с него часть функционала недоступна. Например, нельзя сдать экзамен :)

Решение проблем оказалось очень простым. Если вас не пускает в сервис под нужным логином, найдите в почте письмо о регистрации в Google Partners и перейдите в сервис по ссылке в письме. Вас сразу переправят на личную страницу, где можно проверить свои сертификаты, сдать экзамены и т.п.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если вы ведете достаточно крупных клиентов и есть возможность писать в Google своему менеджеру напрямую, то для подготовки стратегии на 2018 год и вообще для планирования, есть bEstimator
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
(выдержка из переписки с коллегами, объясняющая суть).

Но повторю другими словами: если вам нужно выкупать по каким-то ключевым словам определенный процент показов на поиске, то нужно сделать следующее:
1. Положить интересующие ключи в одну кампанию.
2. Запустить её на пару дней, когда станет доступна статистика по аукционам.
3. Написать своему менеджеру в Google, мол хотим знать, сколько будет стоить поддерживать эту кампанию с процентом полученных показов в поисковой сети ХХ%.
4. Полученный ответ скопировать в суперпрезентацию для клиента)
источник
2017 December 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Неделю назад получил сертификат в htmlacademy :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Интенсивом месячные курсы называются не просто так. Не помню, чтобы когда-то так мало спал в течение продолжительного количества времени. Хотя, наверное, не стоило брать самый сложный для сдачи макет))

Но усилия того стоят: на выходе вы сможете сверстать веб-сайт самостоятельно. Причём с приятными фишками с точки зрения дружественности интерфейса.

Очень сильно помогает наличие наставника, к которому можно обратиться в сложных случаях. Разобраться с какой-то мелкой ерундой может уйти 2-3 часа, если не знаешь стандартного подхода к подобным задачам. А наставник - знает и подскажет.

Если вы пришли во фронтенд практически с нуля, то рекомендую перед интенсивом пройти хотя бы половину курсов Академии (чуть более полутысячи), иначе будет невероятно сложно совмещать работу и учёбу. Лучше, чтобы к старту курса у вас уже было представление и базовые навыки верстки.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
С января мы все перейдём на новый интерфейс Google Adwords.

Раньше я не встречал случаев, когда что-то работает в новом интерфейсе и не работает в старом. Всегда было наоборот, обновленный работал хуже. И вот этот момент настал.

Раньше мы переносили аудитории в рамках одного МСС по этой инструкции: http://laborare.info/all/remarketing-lists-change/
Теперь способ не работает и перенести аудитории ремаркетинга можно только через настройку Audience Manager в новом интерфейсе, кликнув по гаечному ключу справа вверху.
источник
2017 December 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В Беларуси теперь можно майнить (и заниматья иной деятельностью, связанной с криптовалютами) официально без уплаты налогов.

Возможно, это изменит чью-то жизнь:
https://news.tut.by/economics/558485.html
источник
2017 December 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как быть креативным, не будучи креативным.

Многие специалисты по трафику недооценивают силу креатива. Описал УТП продукта в коротком тексте объявления - и молодцом. Сделать что-то интересное и красивое, что приводит нужных людей и формирует положительные ожидания для посадочной страницы и продукта клиента (еще это называют "префреймингом") могут единицы.

Но не стоит винить нас, специалистов по трафику. У многих - техническое образование (ведь интернет-маркетинг - это во-многом про цифры), которое слабо развивает нашу творческую сторону. Многие просто не очень креативны. И я себя отношу к таким людям.

Но это ведь не повод не делать круто для клиентов, верно? :)
Для себя я нашёл выход прошлой весной. И это - коллекции удачных креативов коллег.

Редко когда встретишь объявление, достойное и проработанное во всех элементах. У одного хорошо получилась кнопка, у другого - подобрано и доработано красивое изображение, у третьего - крутая подложка, у четвертого - убойный копирайтинг, бьющий точно в боли ЦА. Плюс, есть еще удачные отраслевые решения, которые делаются специалистами "одной ниши", до которых широкопрофильный трафикомен в жизни не догадается.

Поэтому, все достойные решения я собираю и храню в досках Pinterest (бесплатный сервис для коллекционирования картинок). Вам показали крутой подход - сделайте скриншот и сохраните в Pinterest, это займёт буквально минуту. Зато потом при подготовке кампании вы сможете открыть свою доску и выбрать лучший из самых сочных и крутых подходов. А коллеги будут удивляться - как ему удается так креативить в каждой созданной кампании?

Я собираю удачные решения меньше года, но уже коллекция позволяет находить очень оригинальные подходы ко множеству ниш. Страшно подумать, что будет через пару лет.

Вот такой у меня рецепт, рекомендую использовать в каждой кампании.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Обычно не публикую новости, но тут очень уж важная.

Яндекс с февраля 2018 года будет блокировать в своём браузере очень уж агрессивную рекламу (всплывающие окна на весь экран и т.п.):
https://yandex.ru/blog/company/yandeks-protiv-agressivnoy-reklamy

P.S. На мой взгляд, правильное решение.
источник
2017 December 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Нашел прикольный сервис для сбора обратной связи от пользователей:
survicate.com

Сайт у них сейчас лежит, но сервис работает))

За бугром используют для сбора отзывов, изучения аудитории и инициации контакта с пользователями как первый шаг воронки. У нас наиболее распространенным будет последний вариант.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Выглядит вот так. Мало ли, когда-нибудь понадобиться...
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вот это подарок к Новому Году от Яндекса :)

https://yandex.ru/adv/news/mkb-pereezzhaet-v-yandeks-direkt
источник
2017 December 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Когда я анализировал рынок обучения интернет-маркетингу в общем и контекстной рекламе в частности, то на первом подходе порядком приуныл.

Ведь сами рекламные площадки выкладывают тонны контента абсолютно бесплатно.

Но когда начинаешь смотреть что-то новое и пытаешься разобраться в технологиях, то  открываются ворота ада в виде:
1) отсутствия структуры подачи информации.
То есть, человек просто приходит и вываливает часть знаний по теме.

2) отсутствия последовательности в усложнении материала.
То есть, он может начать с чего-то совсем простого, потом рассказать сложный нюанс и вернуться обратно в песочницу.

3) отсутствии прямой дороги, когда ученика отводят из точки А и в точку Б и он усваивает материал. На тебя вываливают кучу знаний и что усвоил, то усвоил.

4) нет результата в конце обучения. Послушали разные темы и разбежались.

В общем, есть еще возможность делать крутые курсы по интернет-маркетингу. Бесплатные видео пока еще по-прежнему имеют бесплатную ценность.

P.S. Пунктов получилось сколько всадников апокалипсиса...
источник