Сервис для поддержания ментального здоровья в B2B
Все больше компаний задумываются о психологическом здоровье своих сотрудников. Ведь психологически устойчивый и благополучный человек будет работать эффективнее и дольше и в конечном счете принесет больше прибыли компании.
Стартапы, которые работают на рынке ментального здоровья в B2B, в основном предлагают услуги профессиональных психотерапевтов, либо приложения для поддержания ментального здоровья.
Но есть и иной подход к решению. Стартап Listeners On Call предлагает людям, испытывающим психологический дискомфорт, поговорить по душам с человеком, у которого схожая ситуация. При этом стартап работает не в сегменте B2C, а предлагает свои услуги психологической поддержки крупным организациям вроде учебных центров, домов престарелых или частных компаний. Почему им это выгодно? Потому что это дешевле, чем платить за консультации психотерапевтов для сотрудников, но эффективнее, чем корпоративная подписка на приложение для медитаций.
Сотрудников таких компаний обучают правильно говорить с людьми, чтобы они выговаривались в процессе беседы. Час такого человека стоит дешевле, чем психолога, но результат эффективнее, чем общение с чат-ботом или приложением. В то же время сам человек на том конце трубки зарабатывает за час наверняка больше, чем в обычном колл-центре. Плюс к этому, он помогает ещё и себе — он ведь тоже «выговаривается» в разговоре с человеком со сходными проблемами. Поэтому у стартапа достаточно большая база сотрудников, которые могут оказать нуждающимся помощь 365 дней в году и 24 часа в сутки.