Size: a a a

Бизнес Идеи

2022 January 11
Бизнес Идеи
Сервис для поиска сотрудников рабочих специальностей

При словах “построение карьеры”все обычно представляют офисных работников. Но рынок труда меняется. В России и во всем мире все более востребованными становятся люди рабочих специальностей.

Суть сегодняшнего проекта в том, чтобы помочь компаниям и соискателям найти друг друга. То есть создать платформу, ориентированную именно на поиск людей рабочих и инженерных специальностей. Подобные специализированные площадки есть и успешно работают в IT, но с учетом меняющегося рынка они могут оказаться востребованными и для рабочих профессий.

Подобный зарубежный стартап FactoryFix предлагает кандидатам такие вакансии и учебные программы, чтобы они могли переходить от одной работы/специальности  к другой, непрерывно повышая свою квалификацию, уровень востребованности и зарплаты. Для этого они создали специальные странички, где описывают изменения востребованности каждой специальности, чтобы человек мог вовремя сориентироваться и понять, в каком направлении ему лучше развиваться как профессионалу и в какой сфере выгоднее искать работу по специальности.

С учетом меняющегося рынка и роста востребованности рабочих, инженерных профессий,а также “синих воротничков” (курьеров, официантов, продавцов и т.д.) эта ниша может оказаться востребованной и прибыльной уже сейчас.
источник
Бизнес Идеи
Как не ошибиться с закупкой коллекции на новый сезон

Все, кто занимается продажей одежды знаю - готовиться к летнему сезону нужно зимой. Этот пост для тех, кому в январе-феврале предстоит собирать весенний ассортимент. Как не ошибиться с закупкой и привезти то, что точно купят?

Для начала проанализируйте ваши продажи за предыдущие сезоны.

🔹 Анализ продукта и анализ продаж: ABC XYZ анализ вам в помощь. На этом этапе нужно понять, что продавалось в предыдущие периоды лучше и чаще.

🔹 Анализ сроков оборачиваемости - за сколько в среднем продавались те или иные категории товара.

🔹 Посчитайте количество остатков на конец сезона и проанализируйте товар, который продавался со скидкой.

Когда вы соберете информацию, вы можете начать анализировать тренды и прогнозировать спрос.

Анализ трендов

🔸 Если говорить про одежду, то нужную информацию о трендах будущего сезона можно найти в журналах, YOUTUBE, на fashion и профессиональных интернет-ресурсах.

🔸Весь ваш ассортимент (неважно, одежда это или обувь, предметы интерьера или что-то ещё), должен делиться на две большие группы: базовый ассортимент и fashion ассортимент. Базу вы в сможете легко продать в следующем сезоне, но fashion нужно продавать до минимальных остатков. Поэтому с этой категорией нужно быть очень аккуратными.

🔸Следующий важный момент - товарные категории. У вас должны быть представлены как минимум четыре товарные категории для оптимального соотношения товара и стабильных продаж.

Естественно, угадать, что будут покупать, сложно, но если вы знаете своего клиента и динамику продаж, то можете грамотно спрогнозировать товарную матрицу на сезон.
источник
2022 January 12
Бизнес Идеи
История компании, которая создала Hello Kitty

🐱Hello Kitty - один из самых популярных "мультяшных"брендов в мире, принесший своим создателям миллиарды прибыли. Кто придумал популярный образ и чья компания до сих пор является правообладателям милой белой кошечки - в статье.

🔥Читать 5 минут
источник
Бизнес Идеи
Что мешает вам продавать в Инстаграм

Знакома ли вам такая ситуация: аккаунт красивый, вроде всё есть, и хайлайтсы, и фотографии, подписчики активные, а продаж нет. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы исправить эту ситуацию.

🔸 Трафик и подписчики
Когда продаж мало, предприниматель начинает вкладывать в трафик, надеясь на то, что если будет много подписчиков, кто-нибудь обязательно купит. Логика в этом есть,  но привлекать такой трафик это как палить из пушки по воробьям. Трафик должен быть системный, качественный и постоянный. Это значит, что вы должны работать не над привлечением аудитории, которая будет вас смотреть, восхищаться и лайкать, а над аудиторией, которая будет покупать. То есть над прибавлением целевого трафика.

🔸 Продуктовая линейка и товарная матрица
Товарную матрицу нужно рассматривать с коммерческой точки зрения, а продуктовой линейку с точки зрения маркетинга (да, это разные вещи). Ваш продукт должен не просто продаваться, но и помогать вам продавать больше, чаще и эффективней.

🔸 Клиентская база
Работайте над лояльностью, возвратом и удержанием тех клиентов, которые уже у вас покупали. Это обойдется вам в пять раз дешевле, чем привлечением новых клиентов, а результата при грамотном подходе можно достигнуть быстрее. К тому же лояльные клиенты тратят в среднем на 40% больше, а если повезет - привлекут сарафанное радио

🔸 Фокус на главном
Какая у вас цель присутствия в Инстаграм - продавать, вести на сайт, просто иметь имиджевую страницу для узнаваемости бренда и вовлечения аудитории? Если вы хотите продавать в инстаграм, то не нужно делать развлекательный и эмоциональный контент. Ваши подписчики приходят за другим - покупать. Соответственно, им важен ваш товар, его характеристики, польза и выгоды.

🔸 Аналитика и аудит
Анализируйте все, что влияет на ваши показатели! Покупательское поведение, предпочтения клиентов, мотивы покупки, боли и ценности клиента. Проводите анализ конкурентов, их продукта и маркетинга. Собирайте информацию!
источник
2022 January 13
Бизнес Идеи
Здоровый фастфуд в Омске

🥐Не вдохновляющая, но очень жизненная история омского хумус-бара, владельцы которого вынуждены были отказаться от дальнейшего развития уже через полгода после открытия. О том, какие ошибки совершили предприниматели и как не допустить их при реализации аналогичного проекта - в статье.

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
Что делать с остатками новогодних товаров в январе

В конце декабря резко поднимается спрос буквально на всё, но есть специальные «новогодние» товары, которые нужно успеть продать до 1 января. Вот несколько стратегий, которые можно применить в продажах тематических товаров после праздников.

🔹Новогодняя еда: сделайте упор на гостинцы
Кажется, что шампанское, красная икра и сладости теряют актуальность сразу после боя курантов, но на самом деле их продолжают покупать. В первые 10 дней января люди активно ходят в гости и берут с собой угощения. Поэтому спрос на праздничную еду и сладости в это время выше, чем в обычное время.

🔹«Прогревайте» аудиторию на будущее
В начале января ожидать значимого спроса на новогодние товары и фейерверки не приходится. Поэтому имеет смысл пока уменьшить рекламные бюджеты. Чтобы о вас не забывали, проведите розыгрыш призов среди постоянных покупателей или тех, кто сделал крупные покупки в декабре, но не перебарщивайте с маркетингом — лучше активизировать рекламу ближе к 14 и 23 февраля.

🔹Вовремя меняйте подачу и дизайн товаров
Если вы торгуете товарами, которые можно использовать не только на Новый Год, важно вовремя менять подачу. Обратите внимание на дизайн, упаковку товара, на тексты и иллюстрации в ваших соцсетях и рекламе. Например, ароматизированные свечи можно в декабре продать как новогоднее украшение, в начале февраля — как романтический подарок, к 8 марта — как аксессуар для расслабления, а в любое другое время — как ароматизатор ванной комнаты или просто украшение интерьера.
источник
2022 January 14
Бизнес Идеи
Как заработать на выращивании микрозелени

🌱Микрозелень из-за своих полезных свойств, простоты и скорости выращивания становиться все более популярным продуктом. С учётом того, что выращивать ее можно даже в домашних условиях или в круглогодичной теплице на даче, порог вхождения в этот бизнес невысокий, а конкуренция пока не очень большая. Рассказываем, как выращивать и сколько зарабатывают на продаже микрозелени.

🔥Читать 8 минут
источник
Бизнес Идеи
Тайская реклама - отдельный вид искусства. Посмотрев этот ролик, вы наверняка не догадаетесь, что рекламируют здесь женское нижнее белье. В семиминутном ролике рассказывается история Джейн и ее дочери Джун от лица учителя рисования. Ходят слухи, что Джун родилась, когда Джейн было 18 лет. Но только учитель рисования знает ее правду.
#пятничныйролик
YouTube
My Beautiful Woman by Wacoal Thailand : ความลับของเจน 3/3
วาโก้เชื่อว่าผู้หญิงทุกคนถูกสร้างให้สวย "สวย" ที่ไม่ใช่เพียงรูปลักษณ์ภายนอก ผู้หญิงสวยที่สุดจากข้างใน My Beautiful Woman
3 เรื่องราว จากเค้าโครงเรื่องจริง ของผู้หญิง 3 คน ที่จะทำให้คุณเข้าใจว่า ... ผู้หญิงสวยที่สุดตรงไหน

ตอนที่ 3 "ความลับของเจน" : นักศึกษาสาวมีลูกในวัยเรียน ใช้ชีวิตท่ามกลางคำนินทาและข่าวลือจากคนรอบข้าง เธอมีความลับที่ไม่ยอมบอกใคร ... ร่วมค้นหาความลับของเจนไปพร้อมๆ กัน

ร่วมแสดงออกถึงความรู้สึกดีๆ คำชื่นชม ขอบคุณ หรือให้กำลังใจ ต่อ ผู้หญิงสวยที่สุดในความคิดของคุณ เพียงโพสต์รูปหรือข้อความพร้อมแฮชแท็ก #MyBeautifulWoman ผ่าน Facebook, Twitter หรือ Instagram รายละเอียดที่ http://www.MyBeautifulWoman.org

Wacoal Beauty Inside: https://www.youtube.com/user/WacoalThailand
ติดตามภาพเบื้องหลังได้ที่นี่ : https://www.facebook.com/wacoal.th
Advertising agency: CJ WORX
источник
2022 January 15
Бизнес Идеи
Приложение для определения целевых клиентов

LTV (Life Time Value) - один из самых важных показателей в любом бизнесе. Сложность его состоит в том, что он зависит не столько от бизнеса, сколько от самого клиента, его жизненных обстоятельств, ситуации на рынке и т.д.. Кроме того разным категориям покупателей требуются разные инструментов для повышения их LTV - если человеку 40 лет достаточно просто отправить емейл с напоминанием, что его подписка истекла, то 20-летний, скорее всего, даже не откроет это письмо.

Суть идеи в том, чтобы создать приложение, которое бы могло предсказать LTV каждого конкретного клиента. Создатели подобного стартапа Ocurate взяли открытые источники и построили базу данных на 260 миллионов жителей США с их адресами и социально-демографическими характеристиками (пол, возраст и т.д.), изменение которой постоянно отслеживают. Также они собрали базу из 300 тысяч человек, давших им своё согласие на отслеживание их медиапотребления и других поведенческих характеристик. Поверх всего этого они построили ИИ-машинку, которая экстраполирует покупательское поведение панели на базу всех американцев, используя имеющиеся в этой базе характеристики для сопоставления сходных по поведению групп. Таким образом, Оcurate начал продавать API, который дает прогноз вероятности будущих покупок каждого клиента, используя профиль поведения человека, а не историю его прошлых покупок и показывает предпочтительные каналы коммуникации с ним.

Подобный подход к анализу LTV можно использовать в совершенно разных сферах и создавать алгоритмы, адаптированные для анализа в конкретной сфере.

Даже если вы далеки от статистики и создания ИИ, то отсюда можно извлечь пару уроков. Во-первых, далеко не на каждого клиента стоит тратить силы, деньги и время. Во-вторых, не стоит оценивать потенциал клиента исходя из истории его прошлых покупок. Разумнее для каждой сферы сформировать набор критериев, который ставит блок на дальнейшие затраты по работе с определенным типом клиентов — это поможет улучшить маржинальность за счет устранения лишних затрат. При анализе LTV клиентов своего сервиса стоит учитывать социально-демографические характеристики, а при выборе инструментов коммуникации учитывать эти показатели при работе с разными группами.
источник
2022 January 16
Бизнес Идеи
Самые частые ошибки рекламодателей при работе с блогерами

Инфлюенс-маркетинг - один из главных трендов 2022 года. Для многих людей сейчас мнение блогеров становится если не экспертным, то одним из решающих факторов при выборе продукции. И этим можно и нужно пользоваться. Правда, работать с блогерами умеют далеко не все. Вот наиболее частые ошибки, которые совершают бренды, сотрудничая с блогерами.

❌Выбор в пользу блогеров-миллионников
На первый взгляд кажется, что самые популярные блогеры смогут привлечь к вашему товару такие же миллионы просмотров. В действительности же степень вовлеченности аудитории в блогах с меньшим количеством подписчиков (10к-50к) куда выше, а значит и реклама в таких блогах будет эффективнее. Причина - в ощущении эксклюзивности. Когда аудитории что-то советует нишевый блогер, люди склонны прислушиваться к нему больше, чем к тому, что советует блогер-миллионник.

❌Краткосрочное сотрудничество
Запуск одной рекламной кампании не может гарантировать скорейшее продвижение вашего товара. Людям нужно присмотреться к нему, а лучше — увидеть не один раз.  Идеальное количество итераций в инфлюенс-маркетинге – 24 в год. Важно постоянно анализировать продвижение у блогеров и корректировать ядро целевой аудитории.

❌Отсутствие анализа контента
Аналитика интересующего вас аккаунта не должна ограничиваться одним запросом статистики просмотров медиаканала, важно иметь в виду:
🔸 соответствует ли продукт вашей целевой аудитории,
🔸 как вы взаимодействуете с ЦА,
🔸 есть ли боты в подписчиках и лайках,
🔸 частота выкладывания постов (большие паузы и внезапное появление не дадут ожидаемого результата при сотрудничестве),
🔸 подходит ли вам сам блогер, его стиль жизни и мышления.

Проанализировать аккаунты можно на специальных сервисах EpicDetect, LiveDune и  Trendhero, которые сразу дадут возможность оценить статистику профиля и решить, какой из аккаунтов больше подходит для рекламной кампании.
источник
2022 January 17
Бизнес Идеи
Надеемся, все успели как следует отдохнуть и набраться сил за эти выходные. Всем желаем легкой и успешной рабочей недели, читайте подборку актуальных новостей прошедшего уикенда.

1) США начали расследование против разработчика VR-шлемов Oculus, принадлежащего Meta
https://clck.ru/ak8UX

2) Google обязала офисных сотрудников проходить еженедельные тесты на COVID
https://clck.ru/ak8Vx

3) Хакеры из Северной Кореи похитили $400 млн в криптовалютах в 2021 году
https://clck.ru/ak8V4

4) Телефонные мошенники пытаются получить доступ к «Госуслугам» через QR-коды
https://clck.ru/ak8WH

5) Виталик Бутерин показал комментарии хейтеров. Его называют проектом Путина и инопланетным торчком
https://clck.ru/ak8VV

6) Ритуальное агентство из российской провинции запустило услугу по запуску салюта с прахом умерших
https://clck.ru/ak8WX
источник
Бизнес Идеи
Платформа для обучения прохождению собеседований

Большинство людей, когда говорят, что хотят стать программистами, на самом деле не хотят научиться программировать. Они хотят получать зарплату программиста. То есть пройти собеседование и устроиться в компанию на должность программиста.

Суть сегодняшней идеи в том, чтобы создать платформу, где людей учат не столько программировать, сколько проходить технические собеседования. Платформа подойдет для тех, кто уже пытался найти работу программистом, но провалился и хочет подтянуть свои навыки, чтобы в следующий раз получить желаемую должность (это основная наиболее прогретая аудитория стартапа), так и для тех, кто проходит собеседование впервые.

Можно собрать список вопросов, которые используются при тестировании кандидатов в  Google, Facebook, Amazon и другие престижные фирмы, куда мечтает попасть ваша ЦА. А также дать возможность пользователям платформы бесплатно проходить тренировочные собеседования с сотрудниками компании, которые будут имитировать вопросы и обстановку реальных технических собеседований. По окончанию собеседования кандидат получает обратную связь, которая поможет ему понять список тем, в которых он «плавает» и улучшить свои знания.

Главное отличие такой платформы от существующих курсов программирования состоит в том, что в данном случае вы не обещаете научить людей программировать, а даете сразу конечный желаемый результат - получить работу. По сути это те же самые онлайн-курсы с экзаменами. Главная фишка тут - правильно сформулированный оффер.
источник
2022 January 18
Бизнес Идеи
Проведение онлайн-мероприятий для корпоративных клиентов

Сейчас все больше компаний переходят на удаленный формат работы. Это удобно, как для компании, так и для сотрудников, есть свои минусы. Одна из сложностей, с которыми сталкиваются компании с удаленными командами - это поддержка корпоративного духа. Командный дух важен для слаженной работы и достижения больших целей. Поэтому и потребность в укреплении корпоративного духа сейчас высока, как никогда.

Суть стартапа в том, чтобы создать платформу, которая бы поддерживала командный дух сотрудников, а именно организовывала оффлайн и онлайн-мероприятия для команд. Речь не идет о корпоративных активностях типо обучения и бизнес-тем. Суть состоит в том, чтобы объединить людей вокруг чего-то интересного — от комедийного стендапа до обучения рисованию. Компаниям предлагается список тем и ведущих на выбор, среди которых сотрудники вместе выбирают то, что им больше по душе.

Сам сервис работает с внешними контракторами, которые выступают в роли авторов сценария и ведущих мероприятий. При этом если мероприятие проходит удаленно, то сервис отправляет сотрудникам коробки-посылки со всем необходимым для участия в ивенте. Стоимость проведения такого мероприятия зависит от количества участников, формата и организационных факторов. Главное требование к такому сервису - мероприятия не должны быть скучными. А для этого нужна хорошая организация и профессиональные ведущие.
источник
Бизнес Идеи
Как правильно продавать через боли

Многие уходят от метода продаж через боли, считая, что люди сейчас больше нуждаются в позитивном подкреплении. А то и вовсе думают, что продавать через боли неэтично или просто неэффективно.

Разберемся, что же в действительности значит «продажа через боль». Когда люди говорят, что давить на боли неэтично/устарело/не работает, они вспоминают и приводят в пример неудачные случаи, в которых было:
- несовпадение интересов,
- неправильно определенная ЦА
- или просто топорное исполнение.

Но когда маркетинг выстроен удачно, мы его просто не замечаем. Предложение цепляет, и появляется отклик.

На самом деле ВСЕ продают через боли. Любое самое безобидное ограниченное количество времени на покупку, скидки в Новый год и Черную пятницу – это игра на СТРАХЕ упустить возможность. То есть акцент на боли.

Менее очевидный случай – игра на страхе быть отвергнутым. В такой рекламе вы увидите конкретную социальную группу, которая словно принимает вас в свои ряды. И это тоже круто работает, потому что мы часто покупаем товары/услуги, чтобы принадлежать к определенной тусовке, получить статус.

Продажа через боль не будет работать без этих 3 важных элементов в голове у клиентов:

1️⃣ Осознание угрозы. Никакой маркетинг не сможет привить вашим клиентам какой-то страх, если внутри у человека нет зачатков для этого.

2️⃣ Воспринимаемая степень вреда. Насколько критичны последствия отказа от покупки? Условно, если я сейчас, зимой, не забронирую тур, то останусь без летнего отпуска. Но для меня это вообще важно?

3️⃣ Насколько в моих силах изменить ситуацию? Если вы передавите клиента болью, он почувствует безысходность и решит, что нет смысла исправлять ситуацию. Важно дать человеку ощущение, что в его силах все изменить. Только тогда он пойдёт покупать.
источник
2022 January 19
Бизнес Идеи
История легендарных часов

⌚️Rolex - это символ высокого статуса, успеха и положения в обществе. Эти часы носит Джеймс Бонд, Джеймс Кэмерон и Тайгер Вудс. В чем секрет популярности и эксклюзивности этой марки и почему даже в век онлайн-торговли настоящие Rolex до сих пор нельзя купить в интернете - в статье.

🔥Читать 7 минут
источник
Бизнес Идеи
О главных страхах россиян в 2022 году

Как вы уже все знаете, СТРАХИ и БОЛИ отлично продают. Главное - нащупать то, что беспокоит клиента и грамотно сыграть на нем. Сегодня расскажем о том, что больше всего тревожит жителей нашей страны в 2022 году.

Больше всего люди боятся финансового краха - перспективы бедности, потери дохода, долгов и невозможности расплатиться по кредитам. 15% пугает перспектива заболеть. 11% боятся, что 2022 год станет хуже 2021, а 8% ждут обвала рубля. 6% боятся, что дети не смогу получить образования и столько же опасаются ухудшения отношений в семье и продление антикоронавирусных ограничений.

Что эта информация вам дает? Страхи - самый частый внутренний  мотив для совершения покупок. Обладая информацией о том, что движет вашими покупателями при принятии того или иного решения, вы можете выстраивать коммуникацию, показывая выгоды, которые помогут избежать той ситуации, в которую боится попасть ваш клиент.
источник
2022 January 20
Бизнес Идеи
E-commerce — современный бизнес для каждого!

Сегодня очень актуально создавать бизнес онлайн. Выдающееся преимущество — вам не обязательно постоянно находиться на одном месте. Вы можете быть даже на другом конце света, лежать на пляже и спокойно всем управлять.

Торговля в интернете не нуждается в серьезных вложениях, наличии магазинов, склада и т.д. При этом вы можете продавать товары компаний независимо от территориального расположения с одной стороны в нескольких странах.

👉🏻 Подробнее о том, как начать работать с нишей e-commerce, находить поставщиков в Китае, анализировать товарную позицию на предмет маржинальности и много другой полезной информации рассказывает Кирилл Кафтаник в своем канале.

Кирилл — предприниматель, основатель экосистемы для международной онлайн-торговли SONMAX; создает товарные бренды и занимается международной онлайн-дистрибуцией во всех странах СНГ.

На канале вы найдете практические техники работы, а также онлайн-уроки, трансформирующие ваше понимание об электронной коммерции!
источник
Бизнес Идеи
Образовательный проект для обучения естественным наукам

📚Пандемийный год, при всех его очевидных минусах, крайне благотворно повлиял на рынок образовательных технологий.  MEL Science представляет собой образовательный проект для школьников, посвященный проведению химических и физических опытов в домашних условиях.  Сейчас их наборы пользуются спросом среди школьников в более чем 30 странах мира.

🔥Читать 3 минуты
источник
Бизнес Идеи
Как привлекать клиентов бесплатно

Часто бывает, что у компании нет денег на продвижение, но повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов необходимо. Есть ли бесплатные способы продвижения? Ответ - есть. Но важно понимать, что если вы экономите деньги или «оптимизируете» бюджет на продвижение, вам придется расплачиваться временем или другими ресурсами.

Прежде всего стоит отметить, что маркетинг и продвижение - вещи разные. Маркетинг - это комплексная работа, в рамках которой вы изучаете вашу аудиторию и адаптируете процессы и схемы продаж под ее особенности. Продвижение - всего лишь часть этой работы. Нет смысла “продвигать” свой бизнес, если у вас нет маркетинговой стратегии.

Способы, о которых мы вам расскажем, сработают только в том случае, если у вас уже есть маркетинговая база, но нет денег на само продвижение.

🔻 Партнёрские программы или взаимный пиар. Находите компанию или эксперта со схожей аудиторией и делаете кросс-промо. Вы рекламируете их услугу, а они - вашу.

🔻 Бартер. Находите инфлюенсера, у которого водится ваша аудитория и предлагаете прорекламировать вас взамен на вашу услугу или продукт.

🔻 Выставки и участие в мероприятиях. Эффективный способ продвижения в сфере B2B. Это возможность обзавестись полезными связями и даже заключить сделки.

🔻 Внутренние мероприятия для клиентов. Вечеринки, закрытые распродажи, мастер-классы, розыгрыши. Это не совсем бесплатно, но затраты при этом минимальные.

🔻 Пресс-релизы. Имеет смысл размещать новости о себе и создавать инфоповоды, которые могут подхватить местные или профильные СМИ. Это отличный способ заявить о себе совершенно бесплатно.

🔻 Экспертные статьи. Публикуйте статьи в блогах, тематических журналах и платформах. Это способ повысить узнаваемость вашего бренда и зарекомендовать себя как экспертов в своей сфере.

🔻 Отзывы клиентов и репосты. Поощряйте своих клиентов и подписчиков оставлять отзывы о вас и рекомендовать вас друзьям и знакомым.
источник
2022 January 21
Бизнес Идеи
Как небанально заработать на тренде

AR, VR, метавселенные — эти модные слова сейчас везде. Бизнесу важно технологии монетизировать, но так, чтобы не стать «одним из». Придуманное решение должно стать уникальным торговым предложением для клиентов.

Есть сегменты, выделиться в которых чуть проще — хотя бы потому, что сама сфера нестандартная. Возьмём нишу 18+: здесь тоже важен креатив, а новые IT-решения помогают повысить прибыль в разы.

С нуля строить метавселенную не обязательно. Зато можно, например, запустить VR-клуб для взрослых. Кто-то о таком и не слышал, а ниша, между прочим, прибыльная: средняя маржа здесь 65%.

И как у всякого бизнеса, есть свои грабли, причём не только технологические. И кейсы — с огоньком. О них в своём канале рассказывает Анна Райская, владелица клуба «VRАЮ».

Технологии будущего для взрослых, наблюдения за аудиторией, закулисные рассказы — особый рынок откроется с новой стороны.
источник