
⠀
Многие эксперты утверждают, что сейчас умение продавать и знание техник продаж отходит на второй план.Потому что продажа сейчас - это вопрос эмоций и доверия.
Одновременно с этим порядка 60% сделок в онлайн остаются незакрытыми, и примерно столько же людей уходят “подумать” в оффлайне, хотя товар им понравился. И такое сплошь и рядом практически в любых интернет магазинах и оффлайн-ритейле.
Почему так происходит? Потому что в любых продажах всегда есть последний этап - оплата покупки и закрытие сделки. Иметь намерения купить - это не значит купить. Чтобы было меньше незавершенных сделок, нужно ПРОДАВАТЬ. То есть подталкивать покупателя к совершению покупки. Каким образом? Это могут быть вопросы-утверждения, мягкое использование триггеров, речевые техники, с помощью которых продавец подчеркивает достоинства продукта и необходимость приобретения его прямо сейчас.
⠀
Чем больше у ваших продавцов вариантов закрывающих фраз и приемов, тем лучше. Главное - не склоняться к банальщине и адаптировать речевые конструкции для вашей компании, продукта и конкретного клиента. Речь не о скриптах продаж, а скорее об умении говорить с клиентами на их языке, используя современные техники красивой и экологичной продажи.