Size: a a a

2019 October 10

A

Albert in HYPER CASUAL
Vladimir DelinSky
Но в будущем зато сэкономит кучу времени, если делать универсально
это если всю оставшуюся жизнь делать игры только с одной механикой.
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
или сделать 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 и не мучать гк игрока :)
почему бы и нет. Бонусные уровний по типу 11111111111111111111111111111111111111111111111111111
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
система опыта… самая актуальная) не дает и халяву и не дает трудность…) задумайтесь над этим, а не коды 10101000101 )
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
ну несовсем, подходы то зачастую общие, поэтому можно проецировать свой предыдущий опыт на новые сферы интересов и уже за счёт этого ускорять какие-то вещи в разработке
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Есть даже целая наука системология, суть которой в том, как применять знания и успешные подходы из одних областей к решению проблем в других областях.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in HYPER CASUAL
Albert
таблицу лидеров таких играх делать смысла нет?🙂
в одной сделал от google play services, людям не нравится, что дольше загружается из-за авторизации, но некоторым нравится находиться в топе. Лучше всего сделать опционально включаемыми
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
можно делать генерируемый для игрока топ)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
главное чтобы игрок был доволен
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
главное чтобы игрок был доволен
игроку нужен челленж, чтобы быть довольным. Надо создавать ему тогда иллюзию того, что он сложно добирался на вершину
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
т.к. если он быстро поднимется, он получит намного меньше кайфа
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
есть ли челлендж в Peel Good? в Roller Splat? в играх, где проиграть невозможно и сложность не растет, только вариативность есть, но без усложнения?
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
Я такие игры отношу к медитативным, честно говоря
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но медитативные - часть гк или что-то отдельное в твоей классификации?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
я мешаю все в кучу, все гк
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а сложное гк - еще и плохое гк в моей системе ценностей
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Я заметил, что если делаешь уровень чуть сложнее - то сразу на нем отвалы игроков
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
а сложное гк - еще и плохое гк в моей системе ценностей
сложное это вроде какой игры?
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Я заметил, что если делаешь уровень чуть сложнее - то сразу на нем отвалы игроков
отвал на сессии, или отвал полный?
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
отвал на сессии может даже в плюс сыграть на общий LTR
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
если правильно поставить
источник