Вопрос по уровневым системам в гк.
UNITY
В прошлой своей игре я создал класс с параметрами уровня, затем создал массив объектов этого класса и через инспектор заполнил их параметрами, контролируя таким образом сложность каждого уровня.
В текущей игре я решил попробовать создать динамическую систему, которая по номеру уровня будет собирать уровень определенной сложности. Определил пару формул через эксель и подставляю в них номер уровня, так получаю условно скорость, кол-во и частоту врагов, длину уровня и т.п. И теперь у меня в игре теоретически бесконечное число уровней (к слову о том видео хеликс джампа, где дошли до 10000 уровня).
У каждого подхода свои преимущества. В первом я могу индивидуально регулировать каждый уровень, очень гибко настраивать их сложность и динамику, но плачу за это временем, которое трачу на заполнение всех полей для каждого уровня + тестированием. Во втором я подбираю функции и затем калибрую их условно на 1,5,10,50,100 уровнях. Тут меньше времени, но я не могу каждый уровень определить индивидуально (для исключений есть условия, остатки от деления и пр).
Я новичок в этих делах и мне очень интересно, как делают другие разработчики? Может быть, кто-то может поделиться своим опытом по этому вопросу?