Size: a a a

2019 October 10

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Vladimir DelinSky
отвал на сессии, или отвал полный?
и то и то наблюдается. кто-то возвращается, кто-то нет
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
но я понимаю, что это зависит от игры все
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vladimir DelinSky
сложное это вроде какой игры?
весь кетчап довудовской эры
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
если сравнивать с тем, что сейчас в топе
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
Dancing Line как тебе в этом плане?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
тоже сложно :/
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
на рефлексы
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
как минимум можно поделить на 3
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
аркады ГК
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
паззлы ГК
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
и медитативки ГК
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
на мой вкус и цвет
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
👌
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Айдл ГК ещё )
источник

VD

Vladimir DelinSky in HYPER CASUAL
3 тип?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Ну, просто айдлеры бывают очень нишевые (фентези с драконами). А есть очень ГК (как про парк развлечений)
источник

G

George in HYPER CASUAL
Oleksandr Savchenko
а какой реальный профит в среднем по рынку получается если издатель взялся за игру?
понимаю что цифры могут очень сильно разнится
но все таки какой порядок
от 1000уе до 10к уе
от 10к до 20к
от 10к- до 30к уе
от 30к уе до 50к уе
от 50к-100 уе

сколько обычно получает разработчик игры в итоге…
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
познавательно)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
через 20 минут стрим от вуду, если у кого есть на это доступ)
источник