Size: a a a

Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)

2019 August 22
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
блин ето же я
источник
2019 August 23
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
источник
2019 September 04
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
Одна из частых ошибок подбора, которая случается – взять senior специалиста на закрытие горящих «дыр». При этом дыры, как правило – скучные, рутинные, никому не интересные, но крайне необходимые для бизнеса.
Попытка решить вопрос внутренним путем или взяв джуна не всегда приходит в светлые головы. Посыл – «не хочу брать джуна, его надо учить». «Не хочу брать джуна, это раздувание штата». «Сениор мне потом еще пригодится», "Сениор придёт и сразу вкурит, как и что делать, он же классный".

И вот, случилось прекрасное и каким-то путем тот самый специалист был найден, задачка продана. Сидим и радуемся пару месяцев, пока прекрасный сениор не начинает спрашивать – «а что дальше?». Задает вопросы про рост, хочет других задач. В нас назревает негодование – «а чего соглашался тогда?». И хороший вопрос, конечно. Актуален он только в обе стороны. Тем более, что расход бюджета лежит на нас, ответственность за бренд – тоже. Senior уйдет и в один день найдет новую работу, а как долго мы будем искать замену ему? Сколько она будет стоить? Может быть было бы дешевле поискать джуна и обучить его?

Конечно ситуации бывают разные, но при открытии вакансии, какой бы крутой компанией вы не были, очень важно задать себе минимум три блока вопросов:
- Зачем мне нужен этот специалист? Почему я хочу взять именно его? Как я вижу себе, что он будет решать эти задачи?
- Какие задачи я поставлю ему в первую неделю работу? Первый месяц и на ИС?
- Как я буду его развивать и почему вижу это развитие именно таким?

Берегите себя и удачного вам подбора!

#ошибкиподбора #заметка_akpsy #тимлид
источник
2019 September 05
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
Осень уже тут, первое сентября отгуляли, по лету погрустили, детишек в школу отправили, время ходить на HR-завтраки!

13 сентября Changellenge >> проведет Осенний HR-завтрак в Москве.

Обсудим новости отрасли вместе с экспертами из Сибура, Ростелекома и представителями European Association Of Employer Branding Agencies.

А если подробнее:
— Разберемся, как избежать ошибок при создании эффективного продукта и сделать его полезным не только для целевой аудитории, но и для бизнеса.
— Обсудим тренды в сфере Employer Branding и поделимся российскими и зарубежными кейсами.
— Пообщаемся в неформальной обстановке с ведущими представителями HR-индустрии.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Подайте заявку на участие до 9 сентября включительно: https://clck.ru/Huhfo
источник
2019 September 10
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
увы =D
источник
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
Подписчик сделал пояснение по ситуации с разницей количества подписчиков и читателей и открыл совершенно чужой мне мир,  тесно связанный с исследованием рассеянного внимания и информационного передоза. Я приведу комментарий для примера, остальные люди написали похожие вещи: "У меня, например, 230 где-то подписок в телеграме. Из них штук 80 в режиме сплошного чтения и остальные в вероятностном режиме. Я периодически прохожу их всех, прочитывая только самое последнее сообщение, что в принципе позволяет быть в курсе".

Я бы это назвала "синдром шведского стола". Быть в курсе разнообразных каналов рэндомный просмотр хвоста, конечно, не позволяет, но зато есть иллюзия близости обширного интеллектуального контента (который по факту не потребляется). Такая ситуация касается всех, даже очень крутых и очень специализированных каналов, больших и маленьких. Легко можно полистать назад, исключить посты, которые репостили другие, и бегло посмотреть на результат.

Фантастика - около 5500 подписчиков - и около 3000 просмотров
Fire walks with me - 4536 подписчиков на ~ 1500-2000 просмотров
KATABASIA - около 4300 подписчиков на ~ 2000 просмотров
Киты плывут на вписку с ЛСД - около 50 000 подписчиков и около 30 000 просмотров на пост, неплохо
Nplus1 и научные каналы в пролете - 26500 подписчиков и ~8000 просмотров. Их, видимо, добавляют для некоей лучшей версии себя, которая очень интересуется наукой (на словах).
Литканалы тоже в пролете - "люди текстов" контролируют себя ничуть не лучше. Такая же статистика и у мегаблогеров вроде Темы и прочих знаменитостей. Подписчиков может быть 600-300к, но расклад сходный. Каналы с мемасами активно добавляют, но их открывают раз в неделю, там слишком большой поток. Количество просмотров не равно активным людям, его следует уменьшить, т.к. некоторые листают туда-сюда.

Что из этого видно?
От половины и более подписчиков вообще не читают ваш контент. Совсем.
Скорее всего они добавили много каналов, ощущают свою причастность к биению жизни, создают иллюзию потока, но человек не всемогущ - и читают они несколько десятков авторов, остальные для красоты, в их каналы даже не заглядывают.

Для этих подписчиков канал бесполезен, только создает фоновую тревогу увеличивающимся счетчиком непрочитанных текстов. Для авторов такие подписчики тоже бесполезны, потому что они не читают контент. На этой радостной ноте предлагаю вам прямо сейчас, на ночь глядя,  отписаться от каких-нибудь каналов, которые вы не читали уже 1.5 недели. Они вам не нужны. 😜
источник
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
и народ начал отписываться! =)
С другой стороны, как-то так это и работает, канал появляется наверху, и ты понимаешь, что он не очень-то нужен.
Когда у нас уже появится группировка каналов по темам...
источник
2019 September 11
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
🤷🏻‍♀️
источник
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
Доброго "времени суток"! Мы тщательно изучили ваше резюме и, надо сказать, ваши успехи впечатляют. Но есть одно небольшое "но": в последний момент наш специалист по кадрам проверил ваши соцсети и обнаружил, что вы подписаны на "оправдания для заказчика". Боюсь, мы вынуждены вам отказать.
С уважением, Олег
источник
2019 September 16
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
Вроде бы про ювелирку и продажи, но на самом деле нет, подход работает не только в продажах.

Театр начинается с вешалки, компания начинается с главного входа с охранником. Какими бы прекрасными вы не были, если «упаковка» отталкивает, продать компанию будет невероятно трудно. Особенно в айти.

Иногда очень полезно посмотреть на ваш офис со стороны. Понятно, что вопросы ремонта и снабжениях не в ведении HR, но косвенно (а иногда и прямо) они влияют.
источник
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
открываю новое приложение к The Economist - 1843 -  и там подробнейший разбор, почему открывание коробки с любым продуктом Apple - это хорошо срежиссированный мультисенсорный ритуал и как это влияет на восприятие бренда.

для меня этат статья стала финальной точкой в двухнедельных обсужданиях темы "продажа продукта - это тоже продукт".

с одной стороны, все это понимают - что коробочка имеет значение, что как разговаривают продавцы - это важно, оформление торгового пространства (простите мне этот адский сленг) влияет на восприятие, но мало кто дает себе труд увидеть картинку в целом - глазами - ушами - телом  своего потребителя ДО того, как он прикоснулся, собственно, к продукту.

Такой подход можно встретить у высокой ювелирки – мхатовская пауза, барабанная дробь, затаили дыхание – меедленно открывается покрытая лаком коробка.... и тд
Но в продаже ординарных вещей, базовых, не оригинальных услуг мало кто так заморачивается. Хотя именно в них это может стать тем самым "дополнительным продуктом", за который покупатель рад доплачивать при покупке основного продукта.

И это вполне может стать тем самым УТП, которое выделит на насыщенном рынке.
источник
2019 September 17
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
Свежие новости про «Импресарио»!

Если вдруг вы у них ещё не были и гадаете понравится ли такой формат вашим подопечным, 30 сентября «Импресарио» устраивает закрытый показ шоу о финансах «Ложь» для друзей и клиентов.

Есть несколько бесплатных билетов для  HR-директоров!

Желающим принять участие нужно написать на адрес:  polina.special@wowwowwow.ru

Подробнее о шоу "Ложь"
источник
2019 September 18
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
С Днем HR'a котики, принятых вам офферов, кучи кандидатов, мотивированных команд и хороших подрядчиков 🖤
Пусть все у вас получается!
источник
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
источник
2019 September 23
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
пока не нашла в чем  суть работы, но в целом интересно, пойдет кто-то на эти условия или нет...  судя по деньгам - не разработка.
источник
2019 September 27
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
ну так вы никого не найдете в диджитоле-то
источник
2019 September 28
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
источник
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
Остаюсь в Казани (начинаю новую жизнь)
источник
2019 October 07
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
Добавлю, что "рынок сотрудника" существует только для определенного процента специалистов.
Во всех остальных случаях попасть туда, где наливают смузи  - чистое везение. Все остальные пляшут за творожок.
Но, пожалуй, плясать осталось лет 10-15, потом завершится автоматизация и плясать мы будем на бирже.
источник
Танцуй вальсами (вокруг кандидатов)
В 8.40 утра, девочки.
источник