Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 May 17
Скромный Работник Гражданской Авиации.
В свете всего вышеизложенного может напроситься логичный вопрос - а зачем тогда нужен колледж ГА, если нет никакого спроса?
Вот и правительство решило так же, вспомнив о том, что у него имеется такое учебное заведение.
Распоряжением кабинета министров Украины от 13-го марта 2019-го года Кременчугский лётный коллдеж Национального авиационного университета передан из Министерства образования под управление Министерства внутренних дел с подчинением Харьковскому национальному университету внутренних дел.
Если читатель вдруг упустил новость, то МВД Украины подписало контракт на закупку 55 единиц техники у французской компании Airbus Helicopters (вертолёты H225, 145 и 125).  До этого момента авиация МВД* комплектовалась бывшими лётчиками армейской авиации и гражданскими пилотами, которые остались не у дел. Теперь же, вероятнее всего, КЛК ХНУВД получит долгожданное финансирование, технику, преподаватели будут переучены, аудитории переоборудованы, так как в течении ближайших 4-5 лет стране нужны до 350 пилотов...
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Поэтому, если кратко - возможность есть, но нет спроса, а без спроса и нету финансирования. Поэтому учебное заведение пребывало в полуконсервированном состоянии, выпуская в год по 15-20 теоретиков без налёта.
Подготовка поделена на два потока - 10 человек на курс с высшим образованием (4 года учебы) и 10 без высшего (3 года). Зачем - понятия не имею.
Да, я не упомянул тот момент, что курсант, разумеется, может себе купить налёт самостоятельно.
Для этого он приобретает только керосин, все остальные расходы на себя берёт колледж. Крайняя известная мне цифра - 34 000 гривен за тонну.
Проблем в этом случае особых не будет. Если сданы предметы по Ми-2 - в первые же каникулы после оплаты можно выходить на наземную подготовку и вперёд. Не хватает, разве что, только диспетчеров, могут отбить полёты днём, если ночью планируют летать смену "Украинские Вертолёты".
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Кременчуг жил бы и расцветал, если бы сюда приезжали люди, отбирали курсантов на втором-третьем курсе, когда уже понятно, кто что из себя представляет, оплачивали им полёты и забирали под контракт к себе на работу, но увы. А госбюджет не финансировал, потому что вертолётчикам в Украине попросту нечего делать и в этом даже нету вины правительства, как бы нам, курсантам, не хотелось его ругать, потому что здесь не Дальний Восток - на машину сел и поехал. Или поезд. Потому что никому не интересно переплачивать. А кому интересно - покупают себе вертолёт и берут на работу отставного армейца или с АХР (химики в межсезонье массово бездельничают) или учатся сами (есть и такие).
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Вот такие дела, у наших соседей, коллеги...
Конечно, затронуты лишь Кременчуг и Омск, откуда выпустились подавляющее большинство вертолётчиков. Я продолжу собирать информацию о подготовке вертолётчиков в других городах постсоветского пространства. Если есть что кому поведать - пишите мне в личном сообщении. Так как об этой проблеме дОлжно знать.

* Авиация МВД Украины.
...в это понятие входит авиация Национальной Гвардии (внутренние войска), авиация Государственной Службы Чрезвычайных Ситуаций (МЧС) и авиация Погранслужбы
И есть ещё варианты, что в ближайшее время появится авиация полиции
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Не знаю предысторию этого видео, но... кто-то за стекло будет платить или как Ми-8 сбрасывает воду со сливного устройства. ВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная лексика!
источник
2019 May 18
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Высоко-кучевые чечевицеобразные облака. Образуются в северных районах, на высоте 3-4 километра. Чем опасны - под ними образуется приземный слой дымки. А это неприятно для тех, кто собирается взлететь или сесть.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
МЧС Беларуси сегодня, 17 мая, едва не лишилось своего самого большого вертолёта Ми-26Т. Это произошло во время плановых работ по транспортировке частей утилизированных старых самолетов Ту-154 на 407-м авиаремонтном заводе, недавно переехавшем на территорию Национального аэропорта Минск.
Фюзеляж старого Ту-154 вертолётчики МЧС перевезли на подвеске без приключений, а вот с отрезанным стабилизатором (хвостовым оперением) возникла проблемка. Хоть стабилизатор и не крыло, но принцип "работы" у него тот же. И ему на прощание захотелось полетать - потому что подул сильный ветер, который не учли.
Еще немного - и непослушный стабилизатор столкнулся бы с несущим винтом вертолёта Ми-26. Что бы после этого случилось - угадать не трудно. К счастью, экипаж быстро сообразил, что стропу надо срочно отцеплять, и деталь грохнулась на землю. Никто не пострадал.
источник
2019 May 20
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Однажды, мы сходили по санзаданию в сторону посёлка Сайды на реке Яна. Сорок минут туда и обратно, тоже сорок минут. Нужно было вытащить больного речника. Подлетаем. Два кораблика стоят: баржАЪ самоходная, да буксир-толкач. Начали гадать, куда приземляться, у какого из корабликов. У баржИЪ видим тёмные точки людей, опять же, к нашему прилёту народ подготовился, очертив на песке круг с буквой "Н" посередине. НУШТОЖ. Значит, нам к барЖЕЪ. Осмотрели площадку. Садимся. Рядом с площадкой куча тюков. И человек десять смотрят на нас, внимательно так, выжидательно. Механик выходит поговорить с людьми:
- Кто больной? - кричит механик сквозь шум винтов и двигателей?
- Заберёте нас? - отвечают вопросом на вопрос речники.
- Где больной? - механик непреклонен.
- Там, - погрустнев, машут рукой в сторону толкача речники.
Механик молча закрывает перед ними дверь.
Перемещаемся к другому кораблику, чтобы забрать больного и уйти обратно на Батагай.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Если вы будете на СеверАх, то вы "заболеете" закатами.
Забирайтесь как можно выше и наслаждайтесь зрелищем захода Солнца за горизонт. Не забывайте тепло одеваться и брать с собой термос чая или кофе - на СеверАх в этот период года вечером прохладно, опять же про ветер не забываем. Добро пожаловать к нам)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ми-8 рулит. Даже и добавить нечего)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Горы, горы, горы. Находясь в Батагае, все только и говорят про них. Разные горы: высокие, низкие, со снежными шапками и без них. Голые, серого цвета склоны без снега и стланика с юга и белоснежная северная сторона, постоянно дуют ветра, болтанка. Толком не полетаешь в горах - раскиданные обломки самолётов Ан-2, Ан-12 и Ан-24 к северо-востоку от Батагая говорят сами за себя. И вместе с тем, нельзя не отметить суровую, холодную красоту местных гор. Вот вам отроги Кисиляха, с торчащими останцами , высотой более 1200 метров. Всего-то? А вот высота аэродрома чуть больше 200 метров. Тут здорово выручает река Яна, а точнее её широкая долина, позволяющая спокойно выйти к аэродрому с севера, со стороны Тикси и Усть-Куйги. Так что вот так вот и работаем. Что тут интересного? Да много чего: хорошая природа с хорошей охотой и рыбалкой, например, есть куда развернуться поклонникам горного туризма)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник