Костя Коновалов (дизайнер) сейчас хотел взять велосипед в аренду и нашел в одном из них сумку с ноутбуком. Позвонил в поддержку Велобайка с просьбой, чтобы они связались с владельцем сумки.
— Мы не можем разглашать вам личные данные.
— Мне и не надо их разглашать, просто свяжитесь с владельцем. Я передам ему сумку.
— Мы не будем связываться, мы просто сейчас составим заявку.
Дорогой Велобайк, почему вы такие сложные?
У компании видимо такое почти не случается, но разве нельзя продумать механизм работы?
Варианты для решения ситуации простые.
1. Попросить отдать сумку мобильной бригаде Велобайка. (Те самые, что велосипеды развозят.)
2. Связаться с владельцем и спросить, не хочет ли он/она получить сумку у Константина.
3. Попросить оставить вещь в камеру хранения московского метро или мосгортранса. Кстати, это было бы еще логичнее.
Ждем решения ситуации.