Size: a a a

Новый Дептранс

2019 May 13
Новый Дептранс
В Берлине трамвайный перекресток ремонтируют. Но суть в том, как классно показывают на картинке ремонт сети. Мосгортранс последнее время тоже рисует подобные вещи, за что я ему очень благодарен.

И да, обратите внимание, что при изменении трасс маршруты работают со старыми номерами. Просто по середине пути пассажирам объявляют: «Далее трамвай сворачивает на маршрут м10, для продолжения поездки по м5 или м6 перейдите на соседнюю остановку».
источник
Новый Дептранс
В Московском метро есть целый ряд станций, куда можно зайти без досмотра. (Но списочком я делиться не буду, хотя вы и сами, вероятно, такие знаете.) Вообще, весь этот театр безопасности с каждым годом только деградирует.

Бедные страны Европы, как они справляются без досмотра. Вот Киев больше всего жалко.

P. S. А знаете, что женщин в метро проверяют в разы меньше? Конечно, ведь женщины обычно не террористы (и пояса смертников никогда не надевали).

Выборочный досмотр не работает. А полноценный досмотр приведет к многомиллиардному госзаказу на технику и очереди при входе. Тогда пассажиры покажут, где раки зимуют чиновникам (вспомним эксперимент в Петербурге).
источник
Новый Дептранс
Меня на днях в Петербургском метро на Спасской попросили пройти досмотр (еще до того, как я через рамки прошел). Я охуел, отказался и зашел через Сенную площадь, которая в прямом смысле в 10 метрах.

Шах и мат театру безопасности.
источник
Новый Дептранс
Ну вот как в таких условиях досматривать пассажиров? Никак!

Поэтому этим занимаются ФСБ в Москве и Петербурге, MI6 в Лондоне, BND в Берлине и так далее, а не дяденьки с металлодетекторами на входе в метро и вокзалы.

Старенькие дяденьки, выбирающие на свой вкус людей из толпы вам не помогут. Чтобы вы знали, они даже психологически не готовы к террористу.
источник
Новый Дептранс
‼️⚠️‼️ Яндекс электрички сообщают о внезапных ремонтных работах на Белорусском направлении.
источник
Новый Дептранс
Заебись. А ЦППК молчит, в приложение тоже никакой информации.
источник
2019 May 14
Новый Дептранс
Рубрика — мероприятия! А их просто много, надо рассказать.

Во-первых, наконец снова проводится акция «На работу на велосипеде», основной день — 17 мая, но уже сейчас и до 26 мая участники могут получать акции у партнеров. Подробнее на bike2work.ru.

Во-вторых, сегодня начинаются в Сокольниках выставки ЭлектроТранс и CityBus в Сокольниках! Посещение бесплатно. Подробнее на electrotrans-expo.ru и citybus-expo.ru.

В-третьих, 15 мая метро исполняется 84 года. Первый поезд с пассажирами отправился с Сокольников в 1935-м. 18 мая будет парад поездов на Кольцевой (5) линии. Другой информации где и что будет праздноваться не нашел, как всегда все узнаете в последний момент!
источник
Новый Дептранс
Тестируем инфраструктуру для маломобильных сегодня, мучаем водителей Мосгортранса поэтому. Пока что все хорошо (с транспортом). С тротуарами и бордюрами, конечно, не очень.

Спасибо ЦОДД, что на станцию МЦК Кутузовская кроме как на автобусе никак добраться нельзя.
источник
2019 May 15
Новый Дептранс
ЦОДД прям радуют. Я, правда, немного с осторожностью отношусь к их словам, потому что уже бывали случаи, когда обещали уменьшить пешеходные фазы, а в итоге даже увеличивали. (Радченко как-то рассказывал.)

Так что новость хорошая, но я жду действий. Давайте адреса! Мне нетерпится посмотреть в жизни! 😃
источник
Новый Дептранс
В Нью-Йорке пассажиропоток метро с каждым годом растет и город всерьез задумался об увеличении вместимости вагонов.  

Что они сделали? Понаблюдали. А позже пришли к очевидным выводам:
• пассажиры стараются занимать сидячие места подальше от других;
• если все сидячие заняты, они стараются встать около двери.

Одно из следствий — предложение размещать двери в поезде не напротив друг друга, а немного смещено.

Я вот уже несколько дней сижу и думаю об этом. Первоначально задумался, когда показали новый трамвай Лев, там две кабины, двери с обоих сторон, но расположены асимметрично.
источник
Новый Дептранс
«Аэроэкспресс» через два месяца отменил акцию по проезду за рубль для владельцев Union Pay — она
она должна была продлиться до марта 2020 года. По мнению профильных изданий, причиной стало то, что об акции узнало слишком много людей.

https://tjournal.ru/transport/97220
источник
Новый Дептранс
Бедный Аэроэкспресс, не рассчитал возможности...
источник
Новый Дептранс
Д — доступная среда. Прямо сейчас мы уже час пытаемся перейти дорогу. Платформа не работает. Лифта нет. Ахуенно!
источник
Новый Дептранс
ЦОДД тоже хороши. Приехали на остановку «Стадион Лужники», а до стадиона дороги и нет. Здоровые пешеходы нарушают на своих двоих, а мы с коляской в 200 кг на бордюр забраться не можем. Москва не для слабых!
источник
Новый Дептранс
Какие широкие тротуары!
источник
2019 May 16
Новый Дептранс
Сегодня впервые в метро заметил очередь на турникеты для оплаты банковской картой в московском метро. (Это такие турникеты с черными наклейками, обычно самые правый и левый из всех.) В очереди было минимум 3 человека. Такое я видел еще в Петербурге в прошлом году.

Учитывая, что оплата картами теперь доступна на всех станциях метро, МЦК и монорельса, пассажиры начинают доверять этому сервису. (Чего нельзя сказать про оплату картами в автобусах, так как запомнить список таких маршрутов тяжело и легко попасться.)

Интересно, как часто такое будет повторяться? Большая просьба, если увидите очереди перед такими турникетами (с черными наклейками), расскажите мне, пришлите фото.

Кстати, эти черные наклейки дизайнил я, одна из последних моих работ в метро. Черный цвет — это охуенно.
источник
Новый Дептранс
Мне нравится, как ЦППК пытается быть лицом к велосипедистам. Делает бесплатный проезд во время всяких акций, но блин... Вот эти места для велосипедов отвратительны и неудобны.

1. Их очень тяжело использовать и я не понимаю, на чьей опыт ссылались авторы этой затеи.
2. После дождя они будут висеть и капать, еще и шатаясь в разные стороны.
3. Не подходит для самокатов и это скоро аукнется ЦППК, когда пассажиры с велосипедами и самокатами будут пытаться воспользоваться одной накопительной площадкой.
источник
Новый Дептранс
Нашел еще одну большую проблему для людей с инвалидностью. Нигде нет реестра низкопольных автобусов. Вот как человеку, перемещающемуся на коляске понять, где он может сесть в автобус, а где нет? На полном серьезе, нигде нет такой информации.  

Призываю Мосгортранс и Организатор перевозок заняться этим и опубликовать в сети информацию по всем маршрутам. Например, автобус 533 — 🚫, а автобус 33 — ♿️.
источник
Новый Дептранс
Ребят, помимо знака «выделенная полоса» там еще висит знак «движение запрещено», автобусы могут нарушать такие знаки, если едут по маршруту, а вот таксисты и велосипедисты не могут.

Департаменту пора бы уже повесить «кроме велосипедов». Лично я там езжу и продолжу ездить сам. И вас призываю!
источник
Новый Дептранс
Мне тут говорят: посмотри в Мосгорпасс. Ну, я смотрю. Тут 17 трамвай не низкопольный. (Это не так.)

Отлично. Вы серьезно? Человеку с инвалидностью обязательно теперь Мосгорпасс надо скачивать? Так данные неправильные даже. И эта информация должна быть не в приложении, а на сайте и самой остановке.
источник