Size: a a a

Новый Дептранс

2019 May 18
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Оценим дизайн этой наклейки
Анонимный опрос
20%
Красиво 😍
80%
Отвратительно 🤢
Проголосовало: 541
источник
Новый Дептранс
Я тут заинтересовался, как в разных подземках мира показывают с какой стороны надо пробивать билет на турникете и с какой проходить. Пришел к выводу, что весь мир делает это стрелкой на турникете.
источник
Новый Дептранс
В Москве же с недавнего времени стали делать как на картинке справа. Поэтому я предложил вариант слева, когда работал в метро. В метро я больше не работаю, а вот ваше мнение мне интересно. Что нравится больше?
источник
Новый Дептранс
Какой вариант стрелки нравится больше?
Анонимный опрос
57%
Вариант 1 (слева)
43%
Вариант 2 (справа)
Проголосовало: 554
источник
2019 May 19
Новый Дептранс
Идёте на велопробег по Садовому?
Анонимный опрос
5%
Ага
22%
Нет, по идейным
73%
Просто не иду
Проголосовало: 1370
источник
Новый Дептранс
Велопарад собирал 45 тысяч человек в 2016 и 2017, а в этом году «велофестиваль», который не велопарад, только 40.
источник
Новый Дептранс
Ах, какая красота! Жаль, в Москве метро в основном только в тоннелях проходит.
источник
Новый Дептранс
Я тут наткнулся на старое объявление про закрытие метро в районе Выхино. Вот для наглядности решил вам показать. Опрос проводить не буду, а то уже совсем смешно.

Считаю своим вкладом в метро — работу над дизайном. Многие не уделяют этому внимание и очень зря.

Объявление справа не только удобно читать, оно и считывается быстрее. Уже в заголовке видны даты и названия закрытых станций, тогда как в объявление слева «Москва строит метро».

Кстати, важным нововведением стало указание времени компенсационного маршрута. До этого лишь говорили про трассу автобуса, а этого иногда недостаточно. Важен и интервал.
источник
Новый Дептранс
Шел май, Мосгортранс приглашает на Парад трамваев.

В этом же трамвае висит схема движения неактуальная, где 8 трамвай работает, а 12 только для Авиамоторной.

А водитель говорит по телефону и продает билеты во время движения, отличный пример как нельзя работать.

На заметку — 4324. Поправляйте.
источник
2019 May 20
Новый Дептранс
Ха! У меня 11 минут назад истек проездной, а вместо трамвая с PayPass сегодня катается автобус.

UPD Конечно, никто меня не оштрафовал.
источник
Новый Дептранс
Опять Мосгортранс в пресс-релизе пытается убедить всех, что 911 автобус — экспресс. Он не экспресс, он едет со всеми остановками.
источник
Новый Дептранс
Зато экспрессами (о которых, почему то не упоминают) являются автобусы 112э, 398, 400э, 433.
источник
2019 May 21
Новый Дептранс
Я упоминал, что в Питере на автобусах классные табло, но они неправильно работают. О чем я?

Вот я подхожу к остановке, мне нужен автобус 27 до Театральной площади, а что у него на табло? Медленно крутится «Белорусская улица — Театральная площадь».

И то, я даже не успел досмотреть, он уже закрыл двери и уехал. Грустно, не правда ли?
источник
Новый Дептранс
Хочу, чтобы московский ЦОДД тоже научился такие светофоры ставить.

Они есть в ГОСТе и сразу показывают, что:
• данный светофор либо только для тех, кому направо;
• в этом месте можно только направо.
источник
Новый Дептранс
Как НЕ надо делать трамвайные остановки. Я в ужасе. Такой опыт перенимать Москве нельзя. Петербуржцы, как вы вообще это допустили? Что за...?
источник
Новый Дептранс
Про табло на транспорте. Вот как нужно делать. Номер маршрута и конечная. Все!
источник
2019 May 22
Новый Дептранс
Ребят, весь вечер следил за этим сбоем на Большой кольцевой. Я сейчас пьян, так что буду говорить прямолинейно.

Сбои в метро — это норма. Журналисты, освещающие в СМИ каждый сбой — это какой-то пиздец. Это не те новости, что нужно освещать.

Метро пора пересоздавать систему оповещений, сегодня она уже немного устарела.

Все, всем спасибо, продолжаю тусить в Петербурге.
источник
Новый Дептранс
Было бы не плохо, если бы метро, мосгортранс и организатор перевозок так же показывали бы изменения маршрутов. Всех маршрутов в одном месте, а не на разных сайтах.
источник
Новый Дептранс
Конечно, черный лучше. Но там экранами сейчас занимается производитель и ему глубоко по-барабану. Производитель же часто еще допускает ошибки и нарушает типологию навигации, которая четко регламентирует, как показывать пересадки, как показывать станции.
источник