Size: a a a

Новый Дептранс

2019 June 03
Новый Дептранс
Какой вариант нравится?
Анонимный опрос
2%
Левый (как есть)
41%
Центральный (новый, белый)
57%
Правый (новый, черный)
Проголосовало: 284
источник
Новый Дептранс
Видели такие табло? Ни в одном автобусе они не работают! (Только в трамваях и некоторых электробусах, но не в автобусах.)

А знаете почему? Потому что им занимается (угадайте, кто) все та же ООО «Сервисный центр Транстелематика».

Сколько же денег надо занести, чтобы у тебя купили такое гавно?

Сегодня эти табло показывают заранее загруженный контент. Ни маршрут, ни следующую остановку или какую-нибудь оперативную информацию, ничего этого эти телевизоры не показывают. Только бесконечно желают приятной поездки.
источник
Новый Дептранс
Но если вы вдруг забыли название их компании, в некоторых автобусах можно до бесконечности смотреть на их логотип.

Может быть они так начальство Мосгортранса и Дептранса загипнотизировали? Ну или объясните мне, как можно было купить такие отстойные телевизоры, которые уже третий год в автобусах не работают?
источник
Новый Дептранс
Надо бы сесть и посчитать, сколько они там денег на откатах получили за такое говно.
источник
Новый Дептранс
Ну, расскажите мне, как досмотр наших сумок спасет нас от теракта.
источник
Новый Дептранс
Я на Китай-Городе. Тут же стоит автобус 101, что у него на табло? Горит «м. Китай-Город». Ну вот и как мне понять, куда он едет?!

На табло должно быть «ДС Мегаспорт». Это мелочь, а за ней в Мосгортрансе никто не следит.

Автобусы до сих пор кажутся пассажирам непонятным транспортом. Едет куда-то не ясно куда, часто неправильная информация на указателях. Московский метрополитен вообще свою навигацию не может подружить с наземным транспортом. Все печально.
источник
2019 June 04
Новый Дептранс
После открытия новых линий в Некрасовку и Рассказовку пассажиры Выхино и Парка Победы жалуются, что сесть в поезд теперь еще тяжелее.

В связи с этим вопрос: доверяете ли вы политике Департамента строительства Москвы?
Окончательные результаты
13%
Да, доверяю
87%
Нет, не доверяю
Проголосовало: 503
источник
Новый Дептранс
Переименовать МЦК Деловой центр в МЦК Международная, чтобы избежать путаницы с метро Деловой центр?
Окончательные результаты
81%
Да
19%
Нет
Проголосовало: 487
источник
2019 June 05
Новый Дептранс
Отлично. Ехал домой на велосипеде из центра. Приехал в Чертаново, все порты заняты. Единственный свободный, прикиньте, не влезает!

Велобайк! Вы меня заколебали! Я хочу вернуть деньги. Нахуя я заплатил 1800₽?

Половина великов сломанные, порты тоже часто не работают. Велосипеды то нигде не взять, то не сдать. Вы блять заебали.

Скорее бы в Москве запустился Mobike, Lime или Ofo и отобрали бы у вас всех клиентов. Я хочу, чтобы вы разорились!
источник
Новый Дептранс
Определенно это на премию «Блять года!». Если у вас тоже проблемы с Велобайком, присылайте свои фото и видео.
источник
Новый Дептранс
Важное сообщение для службы внешних связей московского метро!

Ребята! Научитесь пользоваться тредами в Twitter. Вас же уже Навальный даже выясмеял за «Посдедний поезд с пассажирами в Бибирево...». Ну че такое? Мосгортранс умеет, а вы нет.
источник
Новый Дептранс
Недолюбливаю Навального, но это правда смешно.

А вообще, ребят из метро, чего вы не используете треды в Твитере, как Мосгортранс? Каждый твит отдельно пишется без какой-либо ссылки на предыдущей. Иногда и правда не понятно, о чем речь.
источник
Новый Дептранс
Александр Горбунов (@stalin_gulag) рассказывает у Варламова на канале, что не может пользоваться московским метро. Да-да, и есть большая проблема с этим:
• электрические коляски в метро запрещены;
• ни одна центральных станций не оборудована лифтом;
• почти все пересадки между линиями (в том числе новые) тоже не оборудованы.

И это еще не говоря про наземный транспорт.
источник
Новый Дептранс
Трамвай на ВДНХ оказался недоступным. Платформа есть, трамвай низкопольный есть, а вот сесть нельзя. Большой зазор для 200-килограммовой коляски — трагедия.
источник
Новый Дептранс
А Москву и Россию в целом ждет кадровый голод, потому что в борьбе за умы мы проигрываем битву за битвой.

Даже молодые энтузиасты довольно активно покидают Россию, работать остаются старые незаинтересованные небедные чиновники, которым нет никакого дела до безопасности на дорогах, удобного и комфортного транспорта, понятной навигации, сервисов.
источник
Новый Дептранс
Так, в Telegram теперь есть теперь возможность что-либо обсуждать в «официальных» чатиках при каналах. Я такой один открою, но участвовать в обсуждения там не буду.

Если у вас последняя версия приложения, просто жмите на кнопку справа.
источник
2019 June 06
Новый Дептранс
Тут метро предупреждает, что станция Варшавская будет работать на вход до 23:10.

Но я вот как местный житель не понимаю несколько вещей:
• а на выход до сколько будет работать станция;
• во сколько со станции будет отправляться последний поезд;
• во сколько последний поезд до Варшавской будет отправляться с Каширской?

Можно в следущий раз пресс-релиз поподробнее писать?
источник
Новый Дептранс
Год назад, когда эти остановки на Симферопольском только появились, я сразу обратил внимание, что не учли размещение на них расписание ночного трамвая.

Прошел год, а они ничего лучше не придумали, как поставить его туда, где должна быть карта. Ну, отлично просто.
источник
Новый Дептранс
Поехал посмотреть, как работают табло в электробусах. Вуаля, а они и не работают. Потом 3 минуты показывают неактуальную информацию по т25, затем снова не работают вовсе.

Зато логотип автора этого говна на весь экран: Сервисный Центр Транстелематика. Мне кажется, им надо придумать слоган. Например, «Транстелематика: продаем Москве гавно за миллиарды».
источник
Новый Дептранс
За окном слева автобус прибыл на Земляной Вал, следующая вторая остановка Земляной Вал, а на табло крутится, что следующая только Лялин переулок.

Обратите внимание, что левее нарисованы пересадки на Китай-городе. Зачем Пассажирам пересадки на Китай-городе, если автобус едет от него?

Я поражаюсь, как в такой дорогой электробус за кучу миллиардов загрузили такое бесполезное говно-ПО.
источник