Size: a a a

Новый Дептранс

2019 May 07
Новый Дептранс
Прямо сейчас 20:16? А вот все табло на Новохохловской думают, что 19:15. ЦППК, ну че это такое?
источник
Новый Дептранс
Но больше бесят вот эти листочки. Такая красивая станция. Неужели нет дизайнера, кто классный листочек мог бы нарисовать. Хотя я уже стал забывать, что в транспортном комплексе все плюют на дизайн.
источник
Новый Дептранс
Создательница брендбука уже идет раздавать пиздюли за неправильную креветку у логотипа метро. Хотя в РЖД совсем все бесстрашные.
источник
Новый Дептранс
Прямо сейчас еду в поезде, тут так много всего предлагают купить! (Будто в нашей стране еще у кого-то есть лишние деньги.) Но мне вот интересно, когда МЦД откроют, эту проблему устранят? Потому что скорее всего дохрена денег потратят на бесполезные рамки и интроскопы.
источник
Новый Дептранс
Что удивительно, так это то, что они все в эмблемах московского метро, как и решетки на станции ЦППК.
источник
Новый Дептранс
Зачем нужны эти наклейки?!
источник
Новый Дептранс
Если ваш автобус опаздывает, возможно просто его водитель пытается пересечь двойную сплошную и объехать службу дорожной разметки.
источник
2019 May 08
Новый Дептранс
Считаете ли вы нужным проведение Парада Победы ежегодно?
Анонимный опрос
16%
Да
84%
Нет
Проголосовало: 613
источник
Новый Дептранс
Кто-то говорил, что троллейбусы — неэффективный и старый вид транспорта. А вот в Германии открыли Электро-Автобан. Это не совсем новая технология, ее уже применяли в Скандинавии.
источник
Новый Дептранс
Уважаемые пассажиры! Закрыт участок между станцией Каховская и станций Варшавская.

Бля, ну длинный же текст. Зачем?

Ты-дынь: Станция Каховская закрыта на 2 года. Пользуетесь маршрутами 60 и 72.

Разве что Дептранс запретил всем говорить, что на два года. Видите ли, лучше вообще не говорить насколько закрыто. Многие пассажиры из-за этого подумали, что станция будет закрыта всего на день (30 марта). На плакатах надо было писать «С 30 марта». И ох, и ах. А информирование в метро сегодня все еще отстойное.

Если завтра будут закрывать станцию, то:
• вы узнаете в последние момент;
• временную навигацию либо не сделают, либо сделают плохо;
• очень корявый английский в объявлении (у меня он был не лучше, там вообще работать надо);
• если закрытие у вашего дома, то с утра до ночи сотрудники с микрофонами будут трать под окнами, желаю приятного отдыха;
• некачественно или неподобно делаются схемы закрытия (чем меньше там информации, тем лучше, быстрее считывается).
источник
Новый Дептранс
И это только минусы информирования в метро. В целом минус городского информирования в том, что Московский транспорт до сих пор не един.

Допустим, завтра закрывается станция метро и в этом районе меняются несколько маршрутов автобусных.

Сколько объявлений о закрытии появится на улицах?
1. Объявление метро про закрытие станции.
2. Отдельное объявление от Мосгортранса про автобусные маршруты.
3. Отдельное объявление от Организатора перевозок про частные маршруты.

Все три объявление будут разными, будут вести на разные сайты, использовать разные формулировки. Почему? Потому  что делать их будут 3 разные команды.

Как решить проблему? Надеюсь, меня прочет Максим Ликсутов. При каждом закрытие или изменении должен быть один ответственный, желательно тот, к кому это изменение относится.

То есть при закрытие станции метро все объявления должны выпускаться командой метро, даже те, что будут висеть на автобусных остановках.

Сегодня все происходит не так. Есть метро, Мосгортранс, институт (который все названия меняет, МосгортрансПроект), ЦОДД, есть строители и Дептранс. Огромное одеяло и каждый тянет на себя. В итоге растпространяют практически одинаковую информацию из разных источников разными словами.  

Четыре пресс-релиза вместо одного выпускается перед закрытием. Сначала метро про закрытие пишет, затем ЦОДД про выделенные полосы и закрытые маневры, потом Мосгортранс пишет сколько единиц они потратят на это. Потом еще с десяток пресс-релизов со статистикой. Зачем? Дорогой Дептранс, возьми на себя функцию главного органа и напиши единый пресс-релиз единому транспортному комплексу.

Московский транспорт должен стать единым. Аминь!
источник
Новый Дептранс
Считаете ли вы, что московский транспорт сегодня работает как единый организм?
Анонимный опрос
7%
Да, все виды транспорта работают как единое целое
38%
Почти, я вижу некоторые проблемы
55%
Нет, я вижу большие различия в работе метро, автобусов и другого транспорта
Проголосовало: 932
источник
Новый Дептранс
Кстати, в этом нет ничего плохого. Приложение у Велобайка красивое, они молодцы. Хорошие вещи правильно перенимать. Плохо, если ничего своего совсем не делается. 😃
источник
2019 May 09
Новый Дептранс
Еду в трамвае с двумя девушками, они пьют пиво и рассказывают, как классно ездить зайцем.

Против пива ничего плохого не имею, наоборот странно такое запрещать. С алкоголизмом так не борются (даже запрет продажи после 23:00 не работает).

А вот безбилетный проезд — интересно. Штраф надо повышать, однозначно. Контролеров городу, все же, надо больше. Их количество много лет не увеличивали. И принцип их работы надо менять.

Ну когда там с этим будут подвижки? Я очень и очень жду! 🙂
источник
Новый Дептранс
Но контролеры городу нужны в виде сотрудников Организатора перевозок, а не Мосгортранса. Последние не имеют права штрафовать. Так что найм таких на работу — абсурд.
источник
Новый Дептранс
Если поедите в Берлин, подпишитесь на мой второй канал. Я там накатал большой пост про билеты и тарифные зоны. Пригодится.

https://t.me/WeilWirDichLieben/10
Telegram
Weil wir dich lieben
Про билеты и тарифные зоны

Ну, наверное уже в любом европейском мегаполисе есть тарифные зоны на расстояния. По крайней мере в Лондоне, Париже, Берлине и в Москве точно есть. (Да-да, все верно, в Москве две тарифные зоны на автобусах: А и Б.)

В Берлине и его окрестностях всего 3 зоны:
• A — Берлин внутри кольцевой линии (S41/42) вместе с ней;
• B — Берлин за кольцевой линией (S41/42), но внутри административной границы;
• C — земля Бранденбург под Берлином, то есть пригороды, включая полностью город Потсдам.

Купить билет можно только в минимум две зоны. То есть можно купить билет AB, BC или ABC. Отдельных билетов для зон нет.

Вот вам несколько географических подсказок:
• Аэропорт Tegel в зоне B;
• Аэропорт Шонефельд в зоне C;
• город Потсдам весь в зоне C;
• все линии метро (U1-U9) и берлинские трамваи (M1-M17, 12-68) за город (дальше зон AB) не выезжают;
• все городские метробусы (M11-M83) тоже не выезжают за город (за AB);
• а вот обычные автобусы, линии S-Bahn и трамваи с номерами выше 80 выезжают загород…
источник
Новый Дептранс
Лайк за такое информирование!
источник
Новый Дептранс
Оказывается, я такой классный ответ от Мосгортранса пропустил! Тройной лайк за такое!
источник
Новый Дептранс
Когда меня спрашивают, что не так с нумерацией маршрутов в Москве, я показываю пример из автобусов т71 и 907.

100% едут параллельно, на табло у обоих высвечиваются одинаковые конечные. Разница только в режиме работы: один со всеми остановками, другой — экспресс.

В хорошей системе эти бы маршруты имели похожие номера, например, м71 и х71.
источник
2019 May 10
Новый Дептранс
На юге Москвы все больше выпускают новые автобусы ЛИАЗа и КАМАЗа. У вторых классный дизайн, такой же, как у электробусов, только без батарей на крыше.

КАМАЗ красавчики, они не обязаны были это продумывать, но сделали универсальный классный дизайн. ЛИАЗ же самое дешевое гавно городу поставляет.
источник