И это только минусы информирования в метро. В целом минус городского информирования в том, что Московский транспорт до сих пор не един.
Допустим, завтра закрывается станция метро и в этом районе меняются несколько маршрутов автобусных.
Сколько объявлений о закрытии появится на улицах?
1. Объявление метро про закрытие станции.
2. Отдельное объявление от Мосгортранса про автобусные маршруты.
3. Отдельное объявление от Организатора перевозок про частные маршруты.
Все три объявление будут разными, будут вести на разные сайты, использовать разные формулировки. Почему? Потому что делать их будут 3 разные команды.
Как решить проблему? Надеюсь, меня прочет Максим Ликсутов. При каждом закрытие или изменении должен быть один ответственный, желательно тот, к кому это изменение относится.
То есть при закрытие станции метро все объявления должны выпускаться командой метро, даже те, что будут висеть на автобусных остановках.
Сегодня все происходит не так. Есть метро, Мосгортранс, институт (который все названия меняет, МосгортрансПроект), ЦОДД, есть строители и Дептранс. Огромное одеяло и каждый тянет на себя. В итоге растпространяют практически одинаковую информацию из разных источников разными словами.
Четыре пресс-релиза вместо одного выпускается перед закрытием. Сначала метро про закрытие пишет, затем ЦОДД про выделенные полосы и закрытые маневры, потом Мосгортранс пишет сколько единиц они потратят на это. Потом еще с десяток пресс-релизов со статистикой. Зачем? Дорогой Дептранс, возьми на себя функцию главного органа и напиши единый пресс-релиз единому транспортному комплексу.
Московский транспорт должен стать единым. Аминь!