Size: a a a

Новый Дептранс

2019 April 26
Новый Дептранс
Максим Станиславович, а может по этому поводу устроить опрос на активном гражданине, стоит ли вам возглавлять Департамент?

Я это к тому, что мнение людей в таких вопросах — не должно иметь решающую роль. Демократия, это, конечно, круто, но некоторые вещи должны решать эксперты.
источник
Новый Дептранс
А давайте еще будем проводить голосование по поводу стоимости проезда, маршрутов транспорта. Знаете, можно вообще весь штат Департамента сократить. Зачем? Вон люди уже через Активный гражданин все решили.

Что? Кто-то учился заграницей? Несколько дипломов? Уволен! Вместо тебя уже все решили люди.
источник
2019 April 29
Новый Дептранс
Это мы летим с водителем Яндекс.Такси по мосту на 86 км/ч, по Невскому мы летели еще быстрее.

А потом спрашивают, как же это так, зачем нужно снижать скорости? Действительно, знак установлен 60, а едут иногда и все 90! В Москве ситуация точно такая же.
источник
Новый Дептранс
Самое странное за выходные: встретить своих подписчиков (даже бывших) в ночном клубе в Петербурге.

Вообще, за последний год я удивлен как много людей интересуются транспортом в профессиональном ключе.

Есть идея. Давайте встретимся! Не знаю, где и как, не придумал.
источник
2019 April 30
Новый Дептранс
В пункте правил 5.2 (наземного транспорта Москвы) сказано, что билет для оплаты багажа можно купить у водителя. Но так ли это? Просто интересно, если я еду из Внуково с большим багажом на ночном автобусе, мне водитель ведь такой билет и не продаст. Его у него нет.
источник
Новый Дептранс
Мешают ли вам люди на электросамокатах, моноколесах и велосипедах на тротуаре?
Окончательные результаты
63%
Да
37%
Нет
Проголосовало: 495
источник
Новый Дептранс
Будем надеяться, и в России приравняют. Однако тут же появится другая проблема — отсутствие инфраструктуры.

Если в 2016 чиновникам казалось, что она не нужна, то в 2019 уже становится ясно, что людям на электросамокатах не место на тротуаре. Уверен, это лето станет немного болезненным для Дептранса. Если не велодорожки, то самокатные точно придется делать. И уже не в парках, а на улицах.
источник
2019 May 04
Новый Дептранс
Вернулся в Москву. Решил просто поехать в центр. Ха-ха, все перекрыто, на остановках никакой инфы.

Я даже не знаю, о чем мне вам тут рассказать. У меня канал уже на одну тему. 😭
источник
Новый Дептранс
На Краснопресненской сейчас ад. Ну ладно много людей, ничего. Мероприятие крупное, все привыкли. Но меня поразило другое.

Куча народу собралось перед турникетами, многие из них — мамы с колясками и детьми. Многие пропустили детей по проездному (хотя для них проезд бесплатный) и стоят ждут сами. У турникетов никого из сотрудников. Я думаю, ну ладно, пойду скажу службе безопасности, пусть помогут пассажирам. Но они меня мягко послали фразой «Ой, а как я туда пройду». Блять, ну я же прошел. А сотрудник безопасности метро не может? Ну да, вместо этого лучше стоять и болтать с напарником. (Они ведь даже досмотр при мне не проводили, а откровенно болтали.)

В общем я для себя сегодня подтвердил важную деталь. Служба безопасности московского метро — бесполезнейшая трата ресурсов. Ну и да, спасибо полицейскому на фото справа, который после моего недовольства пошел помогать пассажирам.
источник
Новый Дептранс
Интересно. В Москве по сути главной улицей является Тверская. Но на самой ней почти нет никаких ресторанов, магазинов. Все находится в переулках и на смежных улицах, тогда как в Петербурге Невский одновременно и просто главная транспортная артерия, и главное торговое пространство вместе с примыкающими улицами.

Вот я сейчас иду по Покровке и понимаю, что поток людей здесь можно сравнить с Невским и днем, и ночью. Какая еще московская улица таким похвастается?
источник
Новый Дептранс
Стоял сейчас на Тульской, мне нужно на Варшавскую. Думаю, а дай-ка поеду на электричке. Ха-ха, да это квест!

• Билет можно купить только в кассе и только за наличные!
• Есть возможность на этом направлении купить билет через приложение, но именно на Тульской (ЗИЛ) эта функция не работает.
• В стоимость проезда входит бесплатное хамство от кассира.
• Вы едите на разваливающейся электричке, зато с логотипом РЖД.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Как классно в московском метро продумывают информирование. Точнее никак не продумывают.
источник
Новый Дептранс
источник
2019 May 05
Новый Дептранс
Петербург рискует обогнать Москву по велополосам и дорожкам. На днях офигел от реализованного на Крестовском острове.

Но откровенно, считать инфраструктуру нужно не километрами, а перекрестками. На тротуаре или дороге метр краской отделить и в Твери могут (они так и сделали), а вот велосветофоры и отдельные фазы — уже новый уровень.
источник
Новый Дептранс
Бедная Европа, там не красят желтой краской почти ничего. Край платформы обозначают черно-белой линией. Как же у них слабовидящие перемещаются?
источник
2019 May 06
Новый Дептранс
Пока навожу дома порядок, нахожу много интересных вещей. Вот нашел билеты из 2011 и 2013. В чем разница?

Билет сверху простой и красивый. Там только важная информация. А вот билет снизу это пиздец. У вас даже не появится желание прочитать весь этот текст.

В 2013 в Москве провели классную билетную реформу, вместе с новыми тарифами тогда появился и новый дизайн билетов, он был очень простой и логичный.
источник
2019 May 07
Новый Дептранс
С каждым 9 мая вижу все больше и больше негатива к Параду Победы и к самому празднику. Я и сам не сторонник.

Для меня Вторая Мировая война в целом — большая трагедия, а май 1945 — окончание этой трагедии. По-моему, в этот день логично проводить «Дни мира», говорить о вреде войны. Но в этот день Россия каждый год показывает свою военную мощь, свое самое новое вооружение. Это ли не признак агрессии?

Весь мир считает нас агрессорами, а мы словно в подтверждение этому еще и проводим парады.

Традиция? Нет. Ежегодно парад проводят только с 1995 года, до этого он проходил с перерывами иногда в десятки лет.

Нужна ли нам такая традиция? Есть спрос на нулевую терпимость к насилию в наши дни, и этот спрос растет. Все меньше людей одобряет войну, где бы она не была (в Сирии или Украине). Вот и получается, что у многих Парад Победы вызывает все больше только негативных эмоций.

К чему я это все? Прекратите перекрывать половину города на майские праздники! Люди хотят отдыхать и наслаждаться весной! Военную технику можно показывать и загородом. Лично я против Парада Победы.
источник
Новый Дептранс
Знаете, чем плохи электробусы московские? Они часами стоят на конечных станциях и заряжаются. Драгоценные ресурс простаивает часами без движения.

А можно было:
а) придумать сменные батареи, чтобы драгоценное время не тратилось на зарядку;
б) выбрать другой тип зарядки (ночной или от контактной сети во время движения).
источник
Новый Дептранс
Как пассажир должен тянуться до этой кнопки? Это абсурд! Она должна находиться там, где до нее сможет дотянуться любой пассажир, в том числе низкого роста (ребенок), например около тамбура.
источник