Size: a a a

Новый Дептранс

2020 December 10
Новый Дептранс
В Капотне в прошлом году отреконструировали улицы по современным нормам безопасности: сделали спокойные улицы с островками безопасности и меньшим количеством полос, чтобы водители меньше гоняли по району, потому что это улицы, а не шоссе

Но местный депутат Мосгордумы устроила скандал и все новшества в районе забраковали, вот теперь жертвы — люди умирают из-за скорости, а инфраструктура никак их не останавливает

Еще один ответ на вопрос, почему на окраине Москвы улицы не такие же, как в центре... 😭
источник
2020 December 11
Новый Дептранс
🚐
Это маршрутка — наверное, самый русский из всех видов транспорта

Такие недоавтобусы сегодня можно встретить почти в любом российском городе: от Владивостока до Петербурга

🚫👨‍🦽 💳 🌙 🕰 👵
Проблема маршруток в том, что у них нет никаких социальных обязательств перед жителями:

• не доступны для людей с инвалидностью
• не принимают городские билеты и банковские карты
• не работают в поздние вечерние и ночные часы
• не имеют расписания и работают по бесконтрольным интервалам
• не обслуживают малопопулярные социальные направления

💸
Такой транспорт забирает себе все деньги, а социальный и ночной сервис ложится на плечи города (если вообще не отсутсвует)
Тогда как в любой другой европейской транспортной системе маршруты распределяются компромиссно: перевозчик обслуживает разные маршруты, несмотря на их популярность и интервал
источник
Новый Дептранс
🚫🚐
С 2016 в Москве маршруток больше нет
Город отказался от них и все частники теперь работают по новой модели:

• Москва проектирует общую маршрутную сеть и требования к перевозчикам
• маршруты разыгрываются
• частные перевозчики начинают работать по контракту

🚐 ➡️ 🚌
Проект так и называется — Новая модель
Частники работают по единым правилам с муниципальным перевозчиком — окрас, билеты, расписание, кондеи и так далее

Да, на фото не городской, а частный автобус. Но выглядит он как самый обычный

🔄
Так вот спустя 5 лет работы контракты по новой модели заканчиваются и город обновляет их, изменятся некоторые маршруты
источник
Новый Дептранс
Что поменяется в мае 2021 и зачем?
1️⃣ Меньше маршрутов с микроавтобусами, почти исчезнут
2️⃣ В требованиях теперь появляются прием оплаты банковскими картами и USB-зарядки
3️⃣ Маршрутная сеть будет скорректирована, так как за 5 лет работы открылось много станций метро и целые линии МЦК и МЦД

Все изменения маршрутов тут
👉 transport.mos.ru/transport/marshruty/new_route 👈
transport.mos.ru/transport/marshruty/new_route 👈
Наша команда очень много сил вложила вот в эту страницу, где собраны все-все-все планируемые изменения 😉
источник
2020 December 12
Новый Дептранс
Прошла неделя. Вместо конструктивного диалога админ этого канала продолжает сыпать на меня лично 💩 даже за те вещи, которые я не делаю

Скорее бы меня в том канале забанили, а то у меня кровь из глаз 🤡
источник
2020 December 13
Новый Дептранс
🎄Ну что, уже купили елку?

Не забывайте, что елку ростом до 150 см можно бесплатно провозить во всем московском транспорте

За елку до 220 см по правилам нужно платить багажным билетом, но тут все очень сложно:
1️⃣ Багажные билеты на метро и наземный транспорт разные, то есть если ехать на метро и автобусе — нужно покупать два разных билета, так еще и платить каждый раз при пересадке
2️⃣ Багажный билет стоит 60₽
3️⃣ Купить багажный билет можно только в кассах метро

Я вам честно скажу, мой опыт использования багажного билета очень плачевный, там все сложно, что даже я не разобрался

Я провез свою елку без него, меня никто не проверил, так что т-с-с 🤫🤫🤫

С наступающим! 💚
источник
2020 December 14
Новый Дептранс
Каждый голос важен, чтобы решить, по каким принципам будет работать наземный транспорт
Департамент запускает опрос о маршрутной сети автобусов

➡️ i.transport.mos.ru/GV4pL
🕒 Опрос можно пройти за 5 минут

Опрос поможет определиться с тем, как именно транспортный комплекс должен развивать новые и старые маршруты автобусов, чтобы наземный транспорт был удобен большинству жителей
источник
2020 December 15
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Как вам нравится больше?
источник
Новый Дептранс
С реагентами или без?
Анонимный опрос
14%
С реагентами
86%
Без
Проголосовало: 710
источник
Новый Дептранс
Коллеги, пожалуйста, прекратите писать МЦД-1, нет такой линии. Есть D1. Спасибо.
источник
Новый Дептранс
🚫 Изменение расписания на МЦД-1 и Савеловском направлениях в середине декабряИзменение расписания на МЦД-1 и Савеловском направлениях в середине декабря

⬇️

17-20 декабря изменяется расписание на D1 и Савеловском направлении
источник
2020 December 17
Новый Дептранс
Кстати, там несколько лет назад специально запретили поворот налево

https://t.me/DtOperativno/2202
источник
Новый Дептранс
Но, к сожалению, тут так много разных дорожных знаков, что водителю тяжело найти среди них самый важный. На фото можно увидеть 14 знаков одновременно, но по факту водителю важны только 3: велополоса, трамвайная полоса, маневры

Однако даже сегодня можно улучшить коммуникацию, например, вместо «можно повернуть направо и ехать прямо» повесить знак «нельзя налево»
источник
Новый Дептранс
По поводу знаков маневров, их нужно уже наконец научиться объединять со светофорами. Сам светофор или знаки на нем должны подсказывать, куда можно и нельзя поворачивать

Логика простая: любой здравомыслящий водитель в момент проезда перекрестка смотрит именно на светофор, а не на дорожные знаки. А если дорожный знак находится в стороне или дальше — большая вероятность, что водитель знак не заметит
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Пересечение Бульварного кольца с Тверской улицей. Обратите внимание, ситуация одинаковая, а знаки разные.

С одной стороны есть знаки, подсказывающие, куда можно ехать, а с другой стороны нет

Но меня раздражает, что в обоих случаях нет знака «налево нельзя», а ведь именно это важно для водителей в левой полосе
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
В общем, заключая, хочу сказать так. Тема больная, там много работы со знаками нужно вести, чтобы они были понятными. Сегодня, к сожалению, это не так. Очень много лишних знаков, очень много устаревших ГОСТов

Водителям тяжело в России ориентироваться по знакам, потому что их очень много и среди них не выделены главные
источник
2020 December 18
Новый Дептранс
Очень классный проект с подменными водителями сейчас реализуется на трех маршрутах: т3, т29 и В

Суть простая: водитель уходит на обед, а автобус нет. Точно также как в метро, когда машинисты друг друга подменяют, а не уезжают на обед с поездом

Особенно это решение актуально для кольцевых маршрутов, где транспорт должен работать без остановки

https://t.me/DtRoad/5562
источник