Size: a a a

Новый Дептранс

2020 November 30
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2020 December 01
Новый Дептранс
Пропускная способность - это количество транспорта, которое проезжает за час через определенный промежуток дороги. Как правило, в расчетах учитывается прямой участок, без выездов и поворотов.
В настоящее время в международной практике не существует единого подхода к методике расчета пропускной способности, но самая популярная в нашей стране разработана в МАДИ.
Но сдается мне, ею мало кто пользуется.
Транспортный инженер Дмитрий Комаров разработал свою упрощенную формулу и мы постарались для вас ее визуализировать.
Влияние скорости на пропускную способность – теперь интуитивно понятно.
Оптимальная пропускная способность участка и безопасность обеспечивается при средней скорости движения 30 км/ч. Это было выявлено, например, 2004 году в Архангельске.
Но мы считали с шагом в 1 км/час от 1 и далее. Максимум  – на 27 км/час
В общем-то, это одна из главных ПОЧЕМУЧЕК введения 30 км/ч ограничений в европейских городах.
На таких скоростях обеспечивается максимальная пропускная способность улиц и безопасность  движения
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
пАсхАлочкА
источник
Новый Дептранс
Есть шесть разных вариантов, как можно это сделать. А в будущем так же можно будет поступить и на МЦД. Ниже опрос для голосования.
источник
Новый Дептранс
Какой вариант вам нравится больше?
Окончательные результаты
23%
A
14%
B
2%
C
4%
D
8%
E
31%
F
12%
Мне нравится, как сейчас.
6%
Мне не нравится, как сейчас. Но и предложенные варианты мне не нравятся.
Проголосовало: 527
источник
Новый Дептранс
Предсказал год назад Службу пассажирских сервисов Мосгортранса

https://t.me/headofdeptrans/3780
Telegram
Новый Дептранс
Московские водители одни из самых дружелюбных в мире. И это правда.

Берлинский водитель может спокойно послать вас и ему ничего за это не будет. Может даже отказаться ехать просто так и тоже ничего ему за это не будет. В каком-то плане это стало нормой. Если вы катались на автобусах только по центру, вряд ли это замечали.

Поэтому московские водители — это даже гордость Москвы. Но, в каждой семье найдется отрицательный герой. В общем, просто обидно.

На дневных маршрутах такое происходит очень редко. На ночных — раз через раз. Я так скажу, контроль за ночными маршрутами надо усиливать. В Мосгортрансе давно пора создать Службу пассажирских сервисов, которая была аналогом такой же в метрополитене. Там специальные ребята занимаются информированием (хоть и плохим), и навигацией (вот она классная), и всякими классными услугами. А вот у наземного транспорта такого нет.

Московским водителям не легко, зарплаты низкие, начальство часто давит. Много негатива об этом. Но что должно произойти, что водитель не захочет…
источник
2020 December 02
Новый Дептранс
• А почему в Москве нельзя называть линии метро по цветам?

• А почему нужно отказываться от названий линий метро?
• А почему в Москве нельзя называть линии метро по цветам?

• А почему нужно отказываться от названий линий метро?

Вот, ребята и ответ от Студии зачем. Потому что нельзя будет через N лет назвать все эти линии. Цветов и названий будет слишком много
источник
Новый Дептранс
💳
Одна из последних новостей, что Москва и область готовятся к вводу единой билетной системы, особенно поэтому важно подготовить проект перенумерации маршрутов

Сегодня одновременно в Москве могут быть городской и пригородный автобусы 121, 270, 308 и так далее

Иногда пассажирам тяжело различать, на каких маршрутах действуют или не действуют городские тарифы. Для этого необходимо разделить маршруты в нумерации

Самое простое и грамотное решение вопроса — присвоить всем негородским автобусам номер 1000, тогда будет работать очень простое правило:
На маршрутах 1000-1999 действует пригородный тарифНа маршрутах 1000-1999 действует пригородный тариф
источник
Новый Дептранс
Приглашаю администратора канала «Московский Транспорт Мониторинг-что-то-там-дальше-не-помню» на дебаты со мной про мировой опыт и использование его в Москве 🙂

Можно провести через Zoom или лично

Отсутсвие ответа буду считать отказом, ведь как наехать на меня, то админ мой канал читал 🥲

Даю время до завтра 18:00
источник
2020 December 03
Новый Дептранс
Посмотрите, как в Латвии используют зиму для анализа потоков ❄️

Слева — как было раньше
Огромный кусок асфальта, который автомобилисты используют в любом направлении

Справа — сегодня
После анализа часть площади закрывается для движения авто, высвобождается очень много места без ущерба для автомобилистов

Вместо огромного куска асфальта часть площади становится пешеходной, где потом можно проводить мероприятия, а летом ставить веранды 🎄🍸🍕

Дорожная диета — так называется этот метод. По сути это переосмысление баланса. Лишнии пространств высвобождаются под другие функции

Стандарты проектирования 20-го века (включая СССР) регулировали лишь ширину тротуара, отдавая все остальное пространство под автомобили

Современные же стандарты наоборот регулируют ширину автодороги, освобождая все остальное пространство под иные функции: парки, лавочки, деревья, фонтаны, рынки

Фото отсюда
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Каждый голос важен, чтобы решить, по каким принципам будет работать наземный транспорт
Департамент запускает опрос о маршрутной сети автобусов

➡️ i.transport.mos.ru/GV4pL
🕒 Опрос можно пройти за 5 минут

Опрос поможет определиться с тем, как именно транспортный комплекс должен развивать новые и старые маршруты автобусов, чтобы наземный транспорт был удобен большинству жителей
источник
Новый Дептранс
Вызвал вчера на дебаты автора одного канала, который на меня наехал

Предложил ему открыто подискутировать про нумерацию, навигацию и зарубежный опыт

Вот, ждем ответ до 18:00 😜

https://t.me/headofdeptrans/6357
источник
Новый Дептранс
Ну вот значит как. Ясно. Запомните, дорогие друзья, этот кейс!
источник
2020 December 09
Новый Дептранс
Переименовать ли станцию Крымская?

МЦК на юге города делит между собой районы Донской и Котловку, рядом расположены улицы с названием Загородное (шоссе и проезды) и Севастопольский проспект

При этом сама станция МЦК в этом месте названа Крымской, несмотря на то, что Крымская набережная, мост и Крымский Вал расположены в 5 км от станции МЦК

Станцию можно было назвать Донской или Котловка. Название Котловка в этом случае уникально, ведь в городе нет улицы Котловка
источник
2020 December 10
Новый Дептранс
Какое название для станции МЦК Крымская вам нравится больше?
Анонимный опрос
10%
Загородная / Загородное шоссе
29%
Котловка
12%
Донская
27%
Канатчиково
22%
Крымская (нынешний вариант)
Проголосовало: 621
источник
Новый Дептранс
Обновил опрос, добавил вариант Канатчиково в честь одноименной станции, которая работала для пассажиров больше 100 лет назад

Вариант Котловка справедливо по мнению многих будет путаться с соседней станций Верхние Котлы, хотя названия все же сильно различаются

Название Канатчиково — уникальное и его можно сохранить, назвав так станцию Крымская, которая в 1,5 км от старой станции Канатчиково
источник