
В каком-то плане это у нас от Яндекса такая мода и она немного начинает бесить
Вот есть YouTube и все прекрасно знают, что это часть Google — там общий аккаунт, история поиска, общая платная подписка, сервис интегрирован в экосистему
Иногда чтобы сделать сервис по-настоящему классным и частью экосистемы — ему не нужно давать нелепое название, а можно просто сделать, вот прям just do it
Вот Яндекс недавно решил убить очень классный бренд Беру, просто потому что (подозреваю) иначе нельзя было бы добавить к нему слово Яндекс
Беру — приятное короткое слово, Яндекс.Маркет — длинное иностранное выражение
Грустно, что в России пока не очень с неймингом ☹️
Кстати, по-поводу Время Ранних — тоже очень хороший пример, в голове запоминается, отличное название для акции или эксперимента 👍