Size: a a a

Новый Дептранс

2020 November 14
Новый Дептранс
А в Берлине сегодня велопарад по автобану 🥰😍 против автомобильного города

Больше фото в Twitter и Instagram по #a100stoppen
источник
Новый Дептранс
Давно витает идея в воздухе, что Департаменту нужно открыть для открытого некоммерческого использования логотип метро (букву М), пиктограммы автобусов, трамваев и всех линий метро

Сегодня это все — товарные знаки, и даже внутри торговых центров с выходом из метро не получается повесить правильный указатель, потому что просто прилетает иск в суд 🧑‍⚖️, хотя ничего обидного сделано не было
источник
Новый Дептранс
Нужно налаживать общение между частным бизнесом и Департаментом в вопросах дизайна и коммуникаций: как указывать направление к автобусам, какие пиктограмки использовать, может установить билетный автомат
источник
Новый Дептранс
О, я мечтаю о билетных автоматах Московского транспорта в торговых центрах. Серьезно, идешь такой — а там банкомат и билетный автомат
источник
Новый Дептранс
Обожаю ездить по Москве на экспресс-автобусах, про них многие даже не в курсе. А те, кто знают, тоже любят

Еду прямо сейчас на 144 по Ленинскому, обгоняю м1, м4, т7, буквально 20 минут и я буду в районе Юго-Западной

Сеть экспресс-автобусов нужно развивать, в них есть потребность особенно из-за скорости, не потому что это может стать альтернативой метро, а потому что это может стать альтернативой такси
источник
2020 November 15
Новый Дептранс
Впервые еду пригородным поездом за год. Нет, не МЦД, а вот прям пригородным. Жесть.

Время 6 утра, я купил билет, спустился на платформу: никаких указателей, никаких табло. Ну и что вы думаете, поезд уехал с другой платформы вообще

Это ТПУ Солнечная, которое открыли в рамках D4 буквально в прошлом году 😭
источник
Новый Дептранс
Мне стыдно, что я, разбирающийся в транспорте человек, путаюсь тут. А представляете, как тут путаются те, кто вообще редко пользуется московским транспортом...
источник
Новый Дептранс
Выход на платформу через пожарную дверь. Кажется, я уже видел достаточно
источник
2020 November 16
Новый Дептранс
Институт прописки — это очень грустный и устаревший механизм

Вот сейчас в моем районе, где я живу, начался проект публичных обсуждений трамвая по Сергея Радонежского, а у меня нет голоса  

Огромное количество москвичей снимает квартиры и живет не по прописке, потому что обычно в этом нет никакой нужды. На голосованиях можно проголосовать по месту регистрации за кандидата в районе прописки, а вот в случае с такими обсуждениями — ничего сделать нельзя, даже если у тебя есть договор аренды на несколько лет

Это огорчает. Институт прописки — устаревавший механизм, очень сложный и пугающий всех. Из-за него у города также нет точных данных о местах жительства населения, да и о точном количестве жителей тоже

Институт прописки нужно отменять и заменять его на что-то другое, упрощенное, например, на то, кто платит за коммуналку

Проголосовать за трамвай и почитать, зачем это нужно — можно вот тут
Telegram
грубо говоря
Сейчас проходят общественные слушания по строительству трамвая на ул. Сергия Радонежского.

Эта маленькая связочка позволит превратить трамвай на Энтузиастов из подвозящего в полноценный магистральный транспорт.

Раньше пассажирам трамвая в любом случае приходилось делать дополнительную пересадку на метро, теперь же трамвай привезёт прямо к кольцевой линии, Курскому вокзалу, Садовому кольцу, Арбатско-Покровской линии. Эта связь может оказаться полезна также для пассажиров Некрасовской линии метро, для жителей новой застройки на месте завода Серп и молот.

В коридоре Шоссе Энтузиастов сильно заметна нехватка удобного транспорта, строительство этой линии позволит эту проблему решить.

Оценить проект могут зарегистрированные жители, собственники квартир, владельцы нежилых помещений и земельных участков, а также люди, работающие на территории реализации проекта. В обсуждении могут принимать участие муниципальные депутаты и депутаты Мосгордумы.

Поддержите проект сами, агитируйте друзей, знакомых, родственников!
источник
2020 November 17
Новый Дептранс
🎨 Ищем дизайнера-художника
Нам в команду Магистрали нужен тот или та, кто поможет:
• понятно визуализировать трассы маршрутов на схемах
• рисовать объявления
• иногда делать рекламные постеры
• просто помогать с оформлением внутренних дизайн-гайдов

🚌 Что это за Магистраль такая?
Магистраль — новая сеть маршрутов, основу которой составляют магистральные и районные линии, они ходят не реже чем каждые 10 или 20 минут. Пока что Магистраль работает только в центре Москвы, подробнее на mos.ru/magistral

💻 Необходимые уменения:
• владение Adobe Illustrator, Keynote/PowerPoint, желательно умение пользования Figma и Adobe Photoshop, InDesign
• опыт работы с графдизайном или желание самообучаться в процессе, например, разбираться с печататью и цветопробами
• умение мыслить структурировано: разложить сложные вещи по полочкам

💡Бонусом будут (но это не обязательно):
• опыт работы в транспортных компаниях
• личный интерес к тому, как работает московский транспорт
• хорошее знание Москвы или транспортной системы
• опыт работы в ритейле, продажах, умение общаться с клиентами
• интерес к урбанистической повестке
• опыт работы с брендбуками или гайдлайнами
• работа с видеографикой, знание After Effects

🇷🇺 Важно учесть, работа в госорганизации — это непривычно
Процесс принятия решений немного сложнее и отличается от коммерческих компаний. Некоторые вещи удается сделать проще, а некоторые намного сложнее

❇️ Плюсы работы с нами
У нас дружная команда, а наши работы висят на улицах Москвы! Работа в московском транспорте — возможность напрямую влиять на качество сервиса автобусов и трамваев

✍️ Начать можно с резюме
Присылайте рассказ о себе, свои работы и вопросы мне в личку @the500th
источник
Новый Дептранс
Сегодня все СМИ переполнены новостями про то, что муниципальные депутаты одолевают мэра Москвы с просьбами не расширять зону платных парковок в городе. Они хотят пересадить как можно большее количество людей на личный транспорт, потому что это, по их мнению, безопаснее.

Идея, если честно, больше популистская, чем здравая. Скорее всего Пётр Шкуматов просто отрабатывает чей-то заказ. Правда, не очень понятно, кому это надо. Вероятно, очередная политическая борьба и фразу «на войне все средства хороши» Шкуматов воспринял слишком буквально: теперь чиновники и активисты решают свои «вопросики» за счет здоровья обычных граждан. Мерзкий поступок, учитывая сложившуюся эпидемиологическую обстановку.

Уже давно всем известно, что чем больше автомобилей в городе, тем хуже для экологии и для наших легких, которые в последний страшный год стали самым уязвимым органом.

Загрязненный воздух делает их ещё более «доступными» для ковида. Вообще, во всех цивилизованных странах все массово стараются отказаться от личного транспорта с двигателями внутреннего сгорания: пересаживаются на электрокары, общественный транспорт, самокаты, велосипеды, автобусы меняют на электробусы. Личный же транспорт очень негативно влияет на качество воздуха. Причём дело не только в выхлопных газах, но и в микрочастицах, которые остаются от шин. Их выброс очень трудно измерить, он не регламентирован законом, но при этом очень сильно влияет на качество воздуха.  

Депутаты же ссылаются на заявление Поповой о том, что большинство людей заразились ковидом в общественном транспорте и утверждают, что личный транспорт безопаснее. Ну, во-первых, Роспотребнадзор не обнаружил ковид на смывах в общественном транспорте. А во-вторых, я уже писала про то, что Попова говорила чушь и во всём мире провели исследования, которые доказали безопасность общественного транспорта.

Дело ещё и в том, что для заражения ковидом нужно, чтобы на человека кто-то чихнул/покашлял и распространил капли с вирусом, ну или длительный контакт с болеющим. В транспорте поток людей постоянно меняется и длительного контакта получается избежать. А если ещё все маски начнут носить, то вероятность заражения минимальная.  

Честно, я эмоционально понимаю людей, которые стремятся пересесть на личный транспорт. Но тут, мне кажется, нужно проявить общественную сознательность. Если никак не влиять на сокращение личного транспорта, получится, что одни люди будут выбивать себе комфорт за счёт здоровья других.
источник
Новый Дептранс
Этого эксперта зовут Михаил Якимов. Хороший эксперт хорош во всем.
источник
Новый Дептранс
Вы что, хотите как в Европе?!
Анонимный опрос
92%
Да
8%
Нет
Проголосовало: 554
источник
Новый Дептранс
Кстати, недавно мы разместили красивые рекламные плакаты про ночные автобусы

Вообще для Департамента это тоже своего рода новшество. Дело в том, что во всех гайдах отсутствуют рекламные форматы — простые форматы, рассказывающие о новых сервисах и услугах без контакт-блоков и с очень упрощенной версткой

Надеюсь, мы сможем протестировать еще несколько таких и внести изменения в гайдлайн, чтобы таких красивых и простых плакатов было больше 🥳

Кстати, плакат особенно классно выглядит в ночью, когда вокруг горят огоньки подъезжающих автобусов
источник
2020 November 18
Новый Дептранс
Есть моменты, когда «дизайн» нахер никому не нужен, надо просто и понятно сказать — 15 ноября закончим, а если не закончим — вот номерок, звоните.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Общественный транспорт не является очагом инфекции. Такие результаты показало немецкое исследование — риск заразиться в транспорте даже ниже, чем в других общественных метах. Ученые объясняют это несколькими факторами:

🔹Обязательный масочный режим

🔹Постоянный воздухообмен через открывающиеся двери и системы кондиционирования

🔹В общественном транспорте пассажиры, как правило, не разговаривают друг с другом, а также не находятся там слишком долго

Так, цепочки заражения не обнаружили в общественном транспорте Берлина, Токио, Нью-Йорка и в Лондонском метро. Проверки Роспотребнадзора также не выявили следы вируса во всем Московском транспорте.

Чтобы поездки так и оставались безопасными, пожалуйста, носите маски и перчатки в пути. Берегите себя и окружающих.
источник
Новый Дептранс
Кстати, напоминаю, что у нас вчера появилась вакансия художника-иллюстратора

🎨🧑‍🎨

Простите, но я буду тут целую неделю это напоминать

t.me/headofdeptrans/6279
Telegram
Новый Дептранс
🎨 Ищем дизайнера-художника
Нам в команду Магистрали нужен тот или та, кто поможет:
• понятно визуализировать трассы маршрутов на схемах
• рисовать объявления
• иногда делать рекламные постеры
• просто помогать с оформлением внутренних дизайн-гайдов

🚌 Что это за Магистраль такая?
Магистраль — новая сеть маршрутов, основу которой составляют магистральные и районные линии, они ходят не реже чем каждые 10 или 20 минут. Пока что Магистраль работает только в центре Москвы, подробнее на mos.ru/magistral

💻 Необходимые уменения:
• владение Adobe Illustrator, Keynote/PowerPoint, желательно умение пользования Figma и Adobe Photoshop, InDesign
• опыт работы с графдизайном или желание самообучаться в процессе, например, разбираться с печататью и цветопробами
• умение мыслить структурировано: разложить сложные вещи по полочкам

💡Бонусом будут (но это не обязательно):
• опыт работы в транспортных компаниях
• личный интерес к тому, как работает московский транспорт
• хорошее знание Москвы или транспортной системы
• опыт работы…
источник
Новый Дептранс
Меня сегодня немного напугала новость про СберТройку. Мне нравится название карты Тройка и очень не хочется, чтобы у нее теперь была такая странная приставка

А вы что думаете?
источник
Новый Дептранс
Тройка или СберТройка
Анонимный опрос
95%
Тройка
5%
СберТройка
Проголосовало: 732
источник