Size: a a a

Новый Дептранс

2020 February 06
Новый Дептранс
Изучение мобильности в европейских городах. Данные 2018 г.
источник
Новый Дептранс
Обратите внимание, как мало мы ходим пешком или ездим на велосипеде. Чтобы увеличить эти показатели, нужно развивать пешеходные зоны не только в центре, но и на окраине.

Почему так? Потому что у нас не развиваются альтернативы для «последней мили», того самого отрезка маршрута от дома до метро или от метро до офиса. Многие используют автобусы как транспорт последней мили, хотя могли бы заменить это на ходьбу.

А какая ходьба на окраине Москвы? По лужам, по слякоти? По реагентам вдоль МКАДа или взлетных (опечатка, но исправлять не буду) трасс?
источник
Новый Дептранс
Еще москвичи могли бы использовать велосипеды для поездок от дома до метро и обратно, но их негде хранить.

Ни в домах, ни около даже крупных станций нет никаких условий для хранения велосипеда, кроме одной единственной крытой парковки у метро Филатов Луг.
источник
Новый Дептранс
Ну и про рейтинг, он тобе не совсем правильный.

Например, вымышленный Москвич использует поровну общественный транспорт и каршеринг, в какой категории он будет в этом рейтинге?

Или пассажир метро ежедневно доезжает до станции на велосипеде, значит он должен быть а обоих пунктах.
источник
Новый Дептранс
Я вот не вижу никакого смысла использовать велосипед для себя как основной транспорт. Но для меня это суперудобный транспорт последней мили.

Ведь в Москве я живу в Чертаново и трачу на обычную поездку до центра 60 минут, из них примерно 10-15 на транспорте до метро. На велосипеде я могу доехать за 3-5 минут, чуть дольше на самокате.

Но самокат неудобно брать с собой, а по новым правилам метро его вообще приравняют к складному велосипеду и обяжут в чехол убирать.

Велосипед можно провозить, только если его разобрать. Исключения не действуют даже в поздние часы или выходные.

При этом если бы я жил в центре или около него, я бы вообще отказался от поездок на метро в пользу наземного транспорта и велосипедам примерно поровну. Потому что так быстрее.

И я точно знаю, что велосипед — очень классно решение на ежедневные поездки до 10-15 км, дальше уже на любителя, ведь еще нужно работать и спать.
источник
Новый Дептранс
Интересно, почему же москвичи так мало ходят пешком?
источник
2020 February 07
Новый Дептранс
Судя по всему, в Москве появится свой аналог Vision Zero. Это шведская программа по снижению смертности на дорогах, базирующаяся на принципе «нулевой терпимости» к ДТП со смертельным исходом. Такую информацию передаёт урбанист Аркадий Гершман со встречи с заместителем руководителя ЦОДД.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Это все прекрасные новости! Ну наконец! Ну наконец ЦОДД занимается делом! Артур Шахбазян большой молодец. Жаль, что не он возглавляет ЦОДД.
источник
Новый Дептранс
А! Ну наконец! Как же долго я требовал этого от ЦОДДа и теперь сам ГОСТ требует такие светофоры ставить!
источник
Новый Дептранс
Хочу, чтобы московский ЦОДД тоже научился такие светофоры ставить.

Они есть в ГОСТе и сразу показывают, что:
• данный светофор либо только для тех, кому направо;
• в этом месте можно только направо.
источник
Новый Дептранс
И про бедную зеленую стрелочку и этот тип светофоров я уже кучу раз тоже говорил.

Вот посмотрите на видео, тут всего из дорожных знаков только «главная дорога» и указатели. Все, светофоры и разметка сама дают понять, куда можно и куда нельзя подворачивать.

Видите знак «разворот запрещен» или «налево запрещено»? Нету этого ничего. И боковых секций у светофора нет. Но все само очевидно.
источник
Новый Дептранс
Набросал предложения на скорую руку.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Лучше бы московское метро своими проблемами занималось, а не какой-то хренью.
источник
Новый Дептранс
Эээ, метро не умеет верстать транспортные таблицы (они именно так называются) и не могут засунуть м10 в один столбик к другим автобусам.
источник
Новый Дептранс
Когда я их придумал, там специально была версия в один столбик для станций с необычной формой колонн или где очень мало транспорта.
источник