Size: a a a

Новый Дептранс

2020 February 05
Новый Дептранс
Ну наконец-то!
источник
Новый Дептранс
(3) Смоленскую (которая синяя) закроют с 22 февраля до июня 2021.

Никаких автобусов вводить не будут, позже появился навигация до соседней станции (4) Смоленская (которая голубая).
источник
Новый Дептранс
Отдельно хочу похвалить Департамент транспорта, который в этот раз смог предупредить пассажиров за 2,5 недели.

Про закрытие в метро знали еще 2 месяца назад, ну вот сейчас наконец предупредили. Всегда бы так, в лучше вообще за месяц.
источник
Новый Дептранс
А вот объявления в метро не умели и не умеют делать.

1. Не нужно писать год, если закрытие в этом году. С 22 февраля уже достаточно.
2. Не эскалаторный комплекс, а просто эскалаторы.
3. Надо указать, что соседняя станция на другой стороне Садового кольца.
источник
Новый Дептранс
Какие в Яндексе смешные статьи.

Автор говорит:
• «Я понимаю, что это для безопасности»;
• затем, что можно отвлечь внимание проверяющих человеком с крупной сумкой;
• а потом упоминает «план проверок».

Интересно, сколько стадий нужно для принятия, что Театр безопасности никакого отношения к безопасности не имеет?

И сколько нужно лет, чтобы чиновники в предвыборных компаниях пообещали отменить «Театр безопасности», потому что других решений я пока не вижу.
источник
Новый Дептранс
Есть у меня такая идея делать по всей трамвайной сети съезды между параллельными путями, чтобы в случае ДТП или аварии в большинстве случаев можно было бы еще организовать временную однопутную линию.

Да, это возможно даже с учетом того, у нас двери только с одной стороны располагаются.
источник
Новый Дептранс
Переслано от Wendelstein
2 раза попадался на этом месте. Ждал троллейбус а он едет мимо и только тогда понимаю что это трамвайная остановка
источник
Новый Дептранс
Теперь там ходит не троллейбус 24, а автобус т24, но я уверен, путаться пассажиры будут и дальше.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2020 February 06
Новый Дептранс
Ого, в ночных автобусах начали ездить представители Департамента соцзащиты. Это прогресс 👍.
источник
Новый Дептранс
Контролеров в автобусе 3 и 2 охранника, и они едут в пустом автобусе. Они не могут пересесть на другой маршрут, например, и н8 пойти на Б, сотому что им выдают определенный.

Пять ночных бригад работает на 12 ночных маршрутах. Мне кажется, это очень глупо.

Контролеры должны ездить не на маршрутах, а в пределах определенных районов. То есть одна бригада катается по центру внутри Садового, другие две около аэропортов. Остальные две бригады по очереди выбирают себе участки маршрутов.

Мда, еще есть, что менять.
источник
Новый Дептранс
Кстати, при мне они никого не оштрафовали. Я обычно не плачу, но увидел контролеров и прислонил Тройку. Еще два пассажира увидели их и тоже решили оплатить. Еще одного пассажира забрал с собой сотрудник Департамента соцзащиты.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Первое что видят пассажиры, выходящие из терминала В аэропорта Шереметьево - остановку автобуса-Аэроэкспресса (остановки обычных автобусов расположены дальше от выхода). Однако, на ней не указан режим работы этого автобуса: с 7:30 до 20:30. В итоге, пассажиры стоят, ждут автобус, он не приходит. Хорошее начало знакомства с московским транспортом для гостей столицы.
источник
Новый Дептранс
Несколько дней назад ехал на этом автобусе. Пиздец в том, что поездка 20 минут - это ок.
Но чтобы сесть в автобус, водитель всех запускает с чемоданами и сумками только через переднюю дверь и он у каждого проверят билет/берет банковскую карту и пробивает билет.
У них терминалы хреново стыкуются с интернетом, поэтому заполнить весь автобус - это еще 20 минут.

В итоге поездка вышла в 40 минут(
источник
Новый Дептранс
Если кто-то думал, что с новым премьер министром в этой стране хоть что-то улучшится хотя бы в безопасности дорожного движения, я вас разочарую.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
250₽ — это даже дешевле, чем просто пообедать в Москве. Любой даже самый дешевый бизнес-ланч стоит от ~260₽.
источник
Новый Дептранс
источник