Size: a a a

Новый Дептранс

2020 January 05
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Я знаю, меня тут читают дизайнеры. Мне нужна ваша помощь.

Надо достать гайды навигации и брендбуки разных европейских железных дорог: ÖBB, SBB, DB, SNFC, ČD, PKP и так далее.

Большое спасибо!
источник
Новый Дептранс
Что не так с новогодним плакатом, сделанным по предложению Студии?

1. Ну это прям в глаза бросается — красный логотип на темном фоне, выглядит отвратительно.

2. Московский транспорт представляется пассажирам единой службой, а значит наземный транспорт — такая же часть этой системы, но на плакате ничего об этом нет (какой год подряд) и Студия это тоже не решила.

3. Огромное пространство отдано под «елочные украшения», хотя там могла бы быть большая надпись «24 часа» или что-то в этом роде.

4. Линии МЦД имеют свой логотип и номера, но это никак не задействовано (а зря).

5. Нет никакой полезной ссылки на все изменения в центре на это время.

6. Опять красная полоска, зачем? Какую роль она несет?
источник
Новый Дептранс
Что тут не может не бесить?

Опять же, красный логотип метро на черном фоне, ненужная слева красная полоска, а теперь еще и тонкий рисунок на том же темном фоне.

Короче, в этом плакате все ок, кроме ужасного подбора цветов.
источник
Новый Дептранс
Пока что только польский прислали, спасибо. А там есть даже временная навигация! Молодцы, даже это продумали. Вообще там немного чего особенного, но все полезно. Пожалуйста, пришлите другие еще, мне нужны гайды голландцев, немцев, австрийцев, датчан и французов!
источник
Новый Дептранс
Полностью согласен с трэдом.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Респект всем работодателям, кто выдает сотрудникам безлимитные билеты на транспорт.

Кстати, даже в московском транспорте так до сих пор не делают, сотрудникам метро дают билеты только на метро, а сотрудников Мосгортранса просят оплачивать НДС от стоимости годового билета, насколько я знаю.

Уже 2020 год, давайте хотя бы всем сотрудникам транспортного комплекса выдавать бесплатные безлимитные городские карты?
источник
Новый Дептранс
Традиционно раз в несколько месяцев я удаляю и создаю чатик его снова.

Кстати, он уже доступен вот тут.

Зачем?
В какой-то момент в чате становится много людей и обсуждать они начинают темы далекие от транспорта. А еще в чат приходит много «молчунов», которые иногда и не читают то его вовсе.

Чтобы освежить чат, я его удаляю и создаю заново. Правда до сих пор приходится снова и снова это объяснять. Старожилы моего «Дептранса» уже привыкли и сами все понимают.
источник
2020 January 07
Новый Дептранс
Надо убрать со схемы метро Савеловский вокзал, дальние поезда от него не отправляются, зато при разработке схем и навигации появляются трудности.
источник
Новый Дептранс
♻️ Про сортировку мусора дома

Мусор раздельно я хотел собирать еще и год, и два назад, но все упиралось в то, что делать это было крайне неудобно.

1. Живу я не один, а значит отдельных отходов было бы мало. Надо было просить участвовать всю семью.

2. Очень далеко нести собранный мусор, потому что в Чертаново вплоть до этой зимы не было контейнеров у дома.

Сейчас город сам начал устанавливать контейнеры для раздельного мусора и их стало больше, а в семье мы уже как-то сами начали постепенно разделять.

🗑 А куда складывать то это все?

Первое, с чем сталкиваются все, это что теперь нужно ставить два мусорных ведра или искать специальные, а в Москве даже в 2020 году это проблема.

Я просмотрел кучу интернет-магазинов и разных каталогов, но найти ведро с несколькими отсеками очень тяжело. Они все либо очень дорогие (потому что импортные), либо предлагается несколько контейнеров размещать вместе.

Конечно, со временем на рынке появится больше вариантов, но пока это создает свои сложности.

🕳 Мусоропровод и контейнеры

В большинстве домов все еще остались мусоропроводы и с ними надо как-то бороться. Я думаю, не надо объяснять, почему им не место в жилом доме.

Но появляется другая проблема, что контейнеры иногда находятся очень далеко от подъездов. Раньше была такая схема: вот у вас 6 многоэтажек рядом стоит, а где-то по центру большие контейнеры, куда заезжает мусоровоз. Мусор все скидывали в мусоропровод, а крупногабаритный мусор несли до этих самых контейнеров.

Теперь если ты собираешь мусор раздельно, тебе нужно всегда ходить к этим контейнерам и это неудобно, они задвинуты глубоко во дворы и по дороге к остановкам и метро не встречаются.

Нужно менять схему расстановки и вообще устанавливать их чаще. И тут у города даже есть отличная возможность сделать широкую и продуманную сеть современных контейнеров.

Это я про те, что сами измельчают и сдавливают мусор, хранят его под землей и не требуют частого вывоза, а еще не воняют и могут располагаться даже на самих остановках и у метро.

🗞 Бумага

Пока что город делит мусор на полезное и остальное, то есть всего на две категории. Это удобно для начала, но мне не нравится.

Я вот хочу отдельно собирать (и собираю) бумагу, но тут вернемся в самое начало и напомню, что у меня кроме городских контейнеров ничего нет. Ближайший пункт сбора бумаги в 5 км, это ну вообще неудобно.

При этом бумагу собирать проще всего, она не грязная обычно и хорошо складируется дома в тот же бумажный пакет, который так любезно мне присылают доставки еды.

🍾 Бутылки

Тут меня огорчает, что везде требуется бутылки прессовать, а этого никто не делает. Никто не будет делать то, что надоедает или раздражает.

С бутылками в Европе наиболее удачная модель — залоговая. Покупаю бутылку с чем-то в магазине, плачу залог за упаковку и получаю деньги обратно при сдаче тары.

Сама бутылка не дорогая ведь, где-то рублей 5, а вот залог в рублей 20-50 уже больше мотивирует сдать ее обратно. По этой причине фандоматы в России и убыточны, ими никто не пользуется и они простаивают, хотя в них же эти бутылки и прессуются.

В общем, я за залоговую стоимость бутылки, установленную законом, и за общий сбор бутылок. Во-первых, это поможет разным производителям перейти на единую тару. По дизайну бутылки могут быть разными, а вот толщина пластика и стекла будут стандартными. Во-вторых, можно будет купить воду в Пятерочке в Выборге, а сдать в Азбуке Вкуса в Москве.

Такая системы действует в Эстонии и Литве (0,1€/бутылку), Германии (0,25€), Австрии (0,09€) и так далее.
источник
Новый Дептранс
Нравится ли идея ввести залоговую стоимость для пластиковых бутылок ~20₽? Покупаете три бутылки воды в любом магазине, сдаете в любом магазине и получаете обратно 60₽.
Анонимный опрос
88%
Это хорошо
12%
Плохая идея
Проголосовало: 565
источник
Новый Дептранс
Вот так выглядит вход в самый современный российский парк.

Удивительно, Зарядье открыт уже два года, а самый популярный вход со стороны Китай-города не могут облагородить на время стройки. В России вообще не умеют заботиться о людях во время стройки.
источник
Новый Дептранс
Вот, например, Мосгортранс меняет остановки по всей Москве. Отлично же, но можно хотя бы огородить стройку? Поставить информационные таблички временные с расписанием автобусов и информацией по стройке. Почему такие простые вещи нельзя сделать? Я уж молчу про временную лавочку.
источник