Size: a a a

Новый Дептранс

2019 December 25
Новый Дептранс
Александр, а вы не думали о том, что на 100 км/ч невозможно прочитать эти три строчки?
источник
Новый Дептранс
У ЦОДД все же есть проблема с языком общения. Тексты часто избыточно длинные, иногда формальные.

Можно было бы написать, например, «Впереди ДТП — включите аварийку». Ну «сбросить скорость» и так ясно, а короткое сообщение можно прочитать за 3-5 секунд.

«Помогайте друг другу» и прочие ми-ми-ми, это, конечно, прекрасно, но тоже не для дисплея, который читают на скорости.
источник
Новый Дептранс
Кстати про зрение, у меня -1.00 и поэтому вижу я примерно как на фото.

По статистике ВОЗ 2014 года в России к 18 годам 25-30% учащихся оканчивают школу с близорукостью, а к окончанию университета — уже до 70%. Плохое зрение касается многих, а значит хорошая транспортная навигация должна быть максимально читаемой.
источник
Новый Дептранс
Это не значит, что нужно увеличивать шрифт до максимума и расчитывать навигацию на очень плохое зрение, все же многие использую очки и контактные линзы. Но очень важно в навигации — размещение.

Недостаточно просто увеличить шрифт, нужно еще и выбрать подходящее место для размещения. Если к указателю можно подойти практически вплотную и прочитать (как на фото), значит даже с небольшим шрифтом он будет читаемым. Но если вы вешаете его на стене через пути, что к нему нельзя подойти и прочитать, для некоторых пассажиров он будет неудобен.
источник
2019 December 26
Новый Дептранс
Худшее, что случалось с твиттером в этом году — приход туда Хуснуллина.

Уже несколько раз его поймали на неправильных фактах (говорит одно, а по факту другое), сам он на вопросы отвечает очень выборочно, а после своих «объяснений» становится грустно за весь стройкомплекс.
источник
Новый Дептранс
По-хорошему информация о том, как будут работать автобусы в центре города на Новый год (из-за перекрытий) должна была появиться еще в конце ноября.

Но так как внутри Департамента еще сами со всем не определились, мы узнаем это только через несколько часов.

Цель до 2030 — улучшить информирование, оно должно быть честным, оперативным и понятным.

Честным — значит признавать свои ошибки и проблемы. То есть метро закрывается на реконструкцию, а почему? Сроки строительства продлены, а почему? Не нужно бояться называть реальные причины.

Оперативным — значит информация о плановых изменениях появляется сильно заранее, а внеплановые попадают в сеть почти моментально.

Понятно — значит говорить на одном языке с пассажирами, не «Уважаемые пассажиры, в связи с действием закона о...», а «Не курите, это мешает другим и запрещено законом. Спасибо».
источник
Новый Дептранс
Щас в автобусе в искусственную пробку попал на Тверской, из-за каких-то чиновников автобусы уже 15 минут по Тверской не едут.

Спасибо водителю автобуса, который выпустил нас, со словами «Ебанный Путин» и улыбкой до ушей я оказался на свободе.
источник
Новый Дептранс
Власть ❤️ людей, а люди ❤️ власть.
источник
Новый Дептранс
По любимой нашей традиции люди начинают бегать через Лубянку, где нет перехода, но зато стоит елка. Спасибо ФСБ за отсутсвие наземного перехода.
источник
Новый Дептранс
Кому сувенир? Быстрее прибегайте, пока никто не забрал с Китай-города.
источник
Новый Дептранс
ЦППК выплатит Аэроэкспрессу более 4,6 миллиардов ₽ за катание по D1 до Одинцово на три года. Интересно, когда они поймут, что совершили ошибку и запустят свои поезда с Савеловского вокзала?

Очень много жалоб на ухудшение сервиса:
• поезда на Белорусский приезжают уже забитые;
• с чемоданами неудобно;
• время увеличилось до 50 минут (психологически у всех пассажиров это воспринимается как один час);
• цена билета осталась такой же.
источник
2019 December 27
Новый Дептранс
Только что видел, как человек зашел в метро через выход, обманув датчики турникета.

❌ Никакой оплаты
❌ Никакого досмотра

Это теперь что, ставить рамки досмотра на выходе? 😱

Досмотр в метро должен быть отмен. Ничего реального с безопасностью он не имеет.
источник
Новый Дептранс
Ребят, «глазурная плитка» тоже вернулась. Сейчас чуть не упал на ровной дороге, не заметил лед. Будьте осторожны с утра!
источник
Новый Дептранс
Блин, спасибо за пожертвование, конечно, но как-то много!

Давай я тебя как-то отблагодарю и сходим в бар! Или, если хочешь, у меня есть несколько сувениров из Берлина: открытки и линейная схема — могу подарить. Сумму потрачу на Adobe Illustrator, за который я продолжаю платить, большое спасибо!
источник
Новый Дептранс
Напиши мне, я подарю тебе линейную схему и открытку 👻
источник
Новый Дептранс
Вы что, издеваетесь? 😱
источник
Новый Дептранс
Может вы в другом месте будете письками мериться?))) так, надо такую большую сумму куда-нибудь в полезное место отправить, например, пожертвовать Медиазоне,  фонду Внимание или ОВД-инфо.
источник
Новый Дептранс
Спасибо и за сотку!)
источник
Новый Дептранс
Борьба продолжается. Жаль, я не Артем Лоскутов и не продаю таблички.
источник
Новый Дептранс
В 2020 году желаю Департаменту транспорта поменять ответственных за развитие наземного транспорта, чтобы прекратились эти адские маршруты с кругоглями.

Мне кажется, Департамент должен поставить себе новую цель до 2023 года — уменьшить интервал на всех маршрутах внутри МКАДа до 20 минут. Это значит, что редкие маршруты должны быть либо отменены, либо начать ходить чаще.

Москва должна иметь всего две категории маршрутов — частоходящие и обычные. Вот такая реальная цель. Посмотрим, возьмется ли за ее выполнение кто-нибудь или все останется так же.
источник