Size: a a a

Новый Дептранс

2019 November 16
Новый Дептранс
Ловите, ребят, тут все про оплату Тройкой на пригородных поезда Москвы.

Данные могут быть неверны. Если появится новая версия файла, я выложу его в канале снова.
источник
Новый Дептранс
Предлагаю переименовать Красную площадь в Московский Центральный центр (МЦЦ).
источник
Новый Дептранс
Вот старое и почти правильное табло на Каланчевской.

Название конечной, время отправления и информация про остановки. Дизайн и поля надо поменять, но логика правильная.
источник
Новый Дептранс
Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом.

Вот вам мелочь опять, а ломает пользовательский опыт. Валидатор должен буквально встречать пассажира.

Я считаю, что нужно начать их вешать не у дверей. Да-да, они должны висеть где-то дальше, у окна, например.
источник
Новый Дептранс
В Риге вот так
источник
2019 November 17
Новый Дептранс
Девушка настолько увлеклась музыкой в наушниках, что не заметила целый трамвай и оказалась расплющена. Наушники на дорогах и рельсах - лучшие друзья.
источник
Новый Дептранс
Ребят, не девушка виновата, и не наушники, а тот — кто проектировал это пересечение.

Трамвай — самый тяжелый транспорт на дороге, поэтому он во всем мире имеет приоритет. Трамваю надо уступать всегда, он просто не успеет затормозить.

Но российские правила дорожного движения — этой полная катастрофа. Ведь по ним трамвай должен пропустить пешехода! Как? Ведь трамвай не в состоянии быстро затормозить.
источник
Новый Дептранс
И желательно все трамвайные пересечения делать со светофорами. Вот прям все! Тогда и дтп с автомобилями меньше, и люди чаще трамвай пропускают.

Еще в мире используют вот такие зиг-заги, специально, чтобы переходящие дорогу обратили внимание на трамвай. Такие вы можете встретить в России на железных дорогах.

Вот, какие меры безопастности должны быть, а не «не носите наушники». В этом и проблема, трамвай такой тихий, что под него можно и без наушников попасть. И ведь куча видео в YouTube, как трамвай сметает машину на перекрестке, где люди прямо под трамвай идут.

Нужно менять ПДД о трамваях, трамвай — всегда главный.
источник
Новый Дептранс
В беседе написали очень классный комментарий к этому, я согласен.

«Мне кажется, что админам каналов с жестью все равно на причины и проектирование, им лишь бы назвать любую жертву ДТП ‘претендентом на премию Дарвина’ и запостить рекламу таких же раковых каналов».
источник
Новый Дептранс
Я не буду говорить цензурно, потому что я злюсь.

Аэроэкспресс — вы уроды. Испортили проект МЦД. Из-за вас поезда D1 будут ходить с интервалом в 20-30 минут. Надеюсь, ваши поезда развалятся.
источник
Новый Дептранс
Аэроэкспресс на мыло?
Анонимный опрос
69%
Да, нахуй их.
31%
Это должны решать специалисты.
Проголосовало: 400
источник
Новый Дептранс
Я несколько раз называл ЦППК и Аэроэкспресс лучшими российскими пригородными компаниями (ну это просто правда факт). Знаете, я забираю свои слова обратно. Только ЦППК лучшие теперь.

Аэроэкспресс поставили своих немногочисленных пассажиров выше, чем пассажиров Москвы и пригородов, которые ежедневно едут на работу. Вместо того, чтобы создать комфортную частоходяющую железнодорожную линию, Аэроэкспресс все же пролоббировал свои экспресс-поезда в Шереметьево.

Просто откройте опубликованное расписание D1, посмотрите на это. Интервал: 5 минут, 5 минут, 20! Потом снова 5, а потом опять 20! И это если вы едете только половину МЦД.

Нам обещали интервал 5 минут и он бы был, если бы не Аэроэкспресс.
источник
Новый Дептранс
Видите в расписание «стандарт плюс»? Это и есть поезд Иволга. Посмотрите на интервал. 30 минут!
источник
Новый Дептранс
Есть хоть один нормальный человек, который будет ждать поезд 20 минут, когда он может поехать на метро и за эти же 20 минут доехать? 🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
— Привет, дай списать дз по-быстрому плиз
— Ну ты ток поменяй и менее читаемым сделай, чтобы не спалиться
— Ок, готово
источник
Новый Дептранс
Снимал не я, простите за плохое качество. Но зато можно оценить работу светофоров пешеходных.

Проходит 1,5 минуты до первого поезда, за это время два человека спокойным шагом переходят пути. Затем проезжает два поезда, красный все еще горит, еще три человека переходят пути.

Почему светофоры на железной дороге работают так плохо? Это, кстати, будущий D1.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Журналисты Москвы 24 опять все напутали и путают людей. Они показали вместо цен на МЦД, стоимость проезда по МЦД и наземном транспорте. А там цены чуть выше.
источник
Новый Дептранс
Сегодня последний день работы Велобайка и по этому случаю я специально решил перемещаться по центру именно на велосипеде. И это сплошная боль.

1. Велосипеды в ужасном состоянии, почти все сломанные.
2. Электровелосипед не получается взять, уже несколько станций проверили.

Я ни разу на новых элеткровеликах так и не покатался. Сколько бы раз я не пытался, что в июне этого года не получилось, то и сегодня.
источник