Size: a a a

Новый Дептранс

2019 November 07
Новый Дептранс
Сейчас табло не умеют показывать номер маршрута, там есть только название конечной. Это очень мало, на самом деле. Если бы была хотя бы еще одна строчка, можно было бы писать через какую станцию едет поезд или в каком направлении.

Например, обычная электричка едет от Лобни до Кубинки. Тогда на экране был бы ее номер (в будущей навигации, может, появится), название конечной и станции-через, то есть «Кубинка, через Белорусскую и Одинцово». А рядом висит указатель D1 Одинцово, и уже выстраивается система навигации.

Сегодня этой системы нет и после запуска МЦД проще не станет. Все указатели на МЦД будто специально не показывают информацию про остальные поезда, перепутать и сесть не туда будет проще, чем кажется.
источник
Новый Дептранс
Отдельно грустно за первые и последние вагоны. Там тоже нет никакого табло. Если вы будете ждать поезд МЦД в конце платформы, то вам тяжело будет увидеть название конечной.

Есть табло над кабиной машиниста, но это надо обойти и смотреть. Раз-два и поезд уже уехал, а вы остались.
источник
2019 November 08
Новый Дептранс
Поздний пост на ночь. Смотрю видео, где Варламов и Сталингулаг на колясках по Чертаново ездят. Варламов рассказывает про экспериментальный район, а Сталингулаг каждый раз за какие-то несвязанные с экспериментальным районом вещи цепляется. Грустно смотреть, ну да ладно.

Затем Сталингулаг говорит то, от чего мне становится грустно. Мол раз мы урбанисты здесь городским планированием занимаемся, значит мы перехватываем повестку и мешаем им (условной оппозиции) бороться с властью. Жаль, Варламов как-то не очень прокомментировал, прокомменчу я.

1. В России каждый год гибнут тысячи людей в ДТП, а точнее более 16 тысяч. С точки зрения урбанистики, городам нужно много, но маленьких безопасных улиц, где даже в ДТП все останутся живы. Что, урбанистам теперь сесть и ничего с этим не делать?

2. В Москве тратится колоссальная куча денег на неправильные проекты, типа строительство хорд в жилых районах или метро в промзонах (ха-ха, классика, надо ведь наоборот делать). И что, нам урбанистам сесть и молчать теперь про это?

3. Во многих городах России тупо не умеют в парки и развитие территорий. В Твери вон трамвай убирают, а весь город похож на огромную помойку. В Петербурге не торопятся убирать маршрутки, там это современный общественный транспорт. А из всех парков новая там только Голландия. Как можно смотреть на это? При этом даже на такое говно они тратят какие-то деньги.

Вместо того, чтобы погрузиться немного в урбанистику и понять наши опасения, приходит Навальный и кричит, что мы все работаем на московскую мэрию. Действительно многие работают внутри системы, а еще много тех, кто ее и критикует.

Мы — урбанисты, мы не за или против власти, мы не за или против оппозиции. Мы лишь за удобные города, где можно перейти Новый Арбат по безопасному наземному переходу, а не пытаться на инвалидной коляске пересечь 8 полос. При этом рискуя попасть в больницу, потому что от самого Кремля до МКАДа там нет ни одного наземного перехода, так как чиновники с мигалками ездят. Хватит делить весь мир на черное и белое, мы серые!
источник
Новый Дептранс
Почему московский транспорт не сделает себе понятный и удобный сайт по ссылкам mt.ru, мт.рф или t.mos.ru?
источник
Новый Дептранс
Мне кажется, самая большая дизайн-глупость была засовывать красивый логотип метро в непонятную и неподходящую ему закорючку.

Метро постоянно ошибается в использовании этого логотипа, его увеличивают непропорционально, уменьшают, переворачивают. Уж я уже ничему не удивляюсь.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Я полгода назад посоветовал менеджерам метро рассказать, что первое время на МЦД не все поезда будут новыми.

И вот две недели до запуска МЦД и об этом решили сделать пресс-релиз. Люди теперь злятся и думают, что из обманули.

А я же предупреждал. 🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Отличная погода для поездок на велосипеде. Даже быстрее автобуса выходит.
источник
Новый Дептранс
Точно такое же видео из Парижа. Люди не заходят под сигнал о закрывающихся дверях.

Во-первых, он короткий и не появляется сильно заранее. Во-вторых, в метро Парижа в пик интервал 3 минуты.

В городе большая плотность станций, люди равномерно распространяются по разным станциям и поэтому посадка происходит проще.

В Москве плотность станций меньше, между ними большое расстояние и поэтому условно не 100 человек идет до ближайшей станции, а 300. Так и получается, что в нашем метро в часы-пик давки и не протиснутся.
источник
Новый Дептранс
⚡️Тарифы на Единый билет в двух зонах: Пригородной и Центральной

1 сутки 285₽
3 суток 545₽
30 дней 2570₽
90 дней 6940₽
365 дней 24450₽
источник
Новый Дептранс
Напомню, внутри административных границ Москвы (Центральная зона) будет действовать обычный билет Единый, то есть, например, 2170₽ за 30 дней.
источник
2019 November 09
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Сделал для вас файлик с тарифами и зонами на МЦД. Любуйтесь и изучайте.

Напоминаю, что Центральная зона — административные границы Москвы. Пригород — станции МЦД вне Москвы.
источник
Новый Дептранс
Для тех, кому удобнее смотреть картинкой. Вот тарифы. В файлике еще нарисована карта. Рисовал в баре на коленке, так что ошибки и опечатки кидайте в личку, завтра исправлю.
источник
Новый Дептранс
На всех ночных маршрутах, кроме н8 работают обычные автобусы, а на моем н8 вот такой маленький ПАЗик. Это очень сильно раздражает.

Людей очень много, многим ехать больше часа. Почему бы не пустить автобусы-гармошки хотя бы в ночи на выходные?
источник
Новый Дептранс
Есть маршруты и хуже, типа н3, там в отдельные рейсы битком.

Жду развития ночных маршрутов, они все популярнее и популярнее.
источник
Новый Дептранс
Ну, мне нрав черный цвет, но идея кажется очень простой. Во всяком случае хотя бы красиво, это хорошо.
источник
Новый Дептранс
Двухэтажные Аэроэкспрессы сегодня с 12:00 начнут курсировать в Шереметьево.

После открытия МЦД все поезда Аэроэкспресса будут новыми двухэтажными, они будут частично обслуживать и D1.

А вот на Киевском направление двухэтажные поезда исчезнут, там запустят Ласточки РЖД.
источник
Новый Дептранс
Впервые за несколько лет открыл Активный гражданин и сразу захотелось его закрыть. Я не буду сейчас электробусы обсуждать, уже много сказано.

Просто посмотрите на опрос и варианты ответа. Вы за электробусы? Выберите между «Да», «Скорее да» и «Не знаю».
источник
Новый Дептранс
К сожалению, теперь в Аэроэкспресс на Белорусском вокзале невозможно будет попасть людям, кто пользуется креслами-колясками, да и в целом, кто с детьми ездит.

Поезда Аэроэкспресса теперь чаще будут отправляться с платформы, куда нужно идти через лестницу. То есть даже если у вас чемодан (а он скорее все при дороге в аэропорт то есть), вам придется тащить вверх и потом вниз по крутой опасной лестнице.

Грустно и печально. Нужно реконструировать Белорусский вокзал, делать там лифты. Было бы классно если бы на подобии крупных европейских станций там бы сделали широкий проход над платформами, лифты и эскалаторы вниз. Примерно так уже сделали на Сколково и это классно.
источник