Size: a a a

Новый Дептранс

2019 November 15
Новый Дептранс
Дептранс и метро хвастаются, что служба безопасности метро самая лучшая в России.

Перевожу на человеческий — театр безопасности в Москве — самый лучший из других театров в этом году! Браво!
источник
Новый Дептранс
Вот вам и народное мнение. Я придерживаюсь.
источник
Новый Дептранс
Ребят, прекратите постить эту хрень.

1. Контролеры чаще не ловят безбилетника, чем ловят, потому что все зайцы выпрыгивают до их вдова в автобус. Я уже писал, что нужно научить контролеров быть неожиданными, снять с них форму и одеть в обычную одежду.

2. У компаний есть данные только по тем безбилетникам, кого они поймали и кому выписали штраф. О чем здесь можно говорить.

Это не портрет безбилетника, это портрет тех — кто платит за безбилетный проезд штраф: кто забыл билет, впервые решил проехаться так, не пробил билет, недавно в столице, поехал по социальной карте ребенка (последнее проще скрыть, чем отдать социальную карту контролеру).
источник
Новый Дептранс
Знаете какой плюс МЦД я нахожу? Его незаслуженно нигде не упоминают.

Станции МЦД на вход после часа ночи никто закрывать не будет. Я даже завидую жителям некоторым. Можно на Белорусской будет сесть в последний поезд в 1:38 и прямиком к Беговой, Фили и Кунцевской.
источник
Новый Дептранс
Яндекс на волне мировых трендов сделал единое окно маршрутов. Прямо как у Citymapper. Только маршрутов транспорта мало и цены почему-то нет, она же известная — 55₽ или 38₽.

Но вы главное вниз посмотрите. На велосипеде всего 19 минут! На машине чуть быстрее, а на трамвае вообще 34! Ааа!
источник
Новый Дептранс
• По банковской карте на турникете в пригороде проезд на МЦД будет стоить так же на 7₽ дороже, то есть 49₽.

• По социальным картам (у кого льгота) придется раз в месяц подходить в кассу для оформления, если поездка в пределах города. В пределах пригорода придется каждый раз идти в кассу.

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

• Еще каждый раз придется идти в кассу с велосипедом! И это при том, что его проезд бесплатный! Ааа!

• Студентам придется идти в кассу и оформлять специальный билет при выезде за пределы города тоже каждый раз! Ааа!

Это полный пиздец!

mcd.central-ppk.ru
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Не волнуйтесь, просто ее сделали в метро своими силами! 🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Иногда мне кажется, что Минск обогнал Москву в развитии лет на 20... Не, там свои проблемы, но вот такие скульптуры — классно.

* Хотя правильно подмечают, что похожи на чумных докторов.
источник
2019 November 16
Новый Дептранс
Выложили на Яндексе и Ту-Ту расписание D2 и я взгрустнул. Последний поезд в сторону Бутово от Курской ровно в 1:00. Это очень рано.
источник
Новый Дептранс
А вообще я в шоке от информационного вакуума метро и ЦППК. Никакой информации актуальной нет.

Про тарифы в московском метрополитене хоть кто-нибудь сделает уже хоть какую-то брошюру? Правила проезда для льготников? Информацию о подвижном составе? О конкретных интервалах?

Страница МЦД на сайте не обновлялась с сентября, там висит все то же самое. Почему никто не публикует какие-нибудь полезные инфографики? Я в шоке от метро.

На tutu.ru/msk в разы больше информации, чем у ЦППК и метро опубликовано. Это позор.

Метро так и не научилось в информирование, а ЦППК никогда не умело.
источник
Новый Дептранс
А пиарщиков МЦД предупреждали. Они не прислушивались. С МЦК такого не было, там было единое название и непопулярная альтернатива — 14 линия.

С МЦД как раз все наоборот, одновременно везде используются:
• первый/второй диаметр;
• D1/D2;
• МЦД-1/МЦД-2;
• Белорусско-Савеловский и Калужско-Рижский-Курско-Рижский;
• Фуксия и Физалис.
источник
Новый Дептранс
Внимание, пассажиры Каховской линии. Будьте внимательны! Для строительства Большой кольцевой линии закрыта Каховская линии.

Ааа! Слово «линия» встречается 3 рада подряд! А можно было иначе.

Внимание, пассажиры Каховской линии. Все три станции (Каховская, Варшавская и Каширская) закрыты на время строительства Большой Кольцевой.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Неужели в Москве закончились дизайнеры и никто не смог сделать красивое уведомление?
источник
Новый Дептранс
Так как ЦППК теперь тоже можно назвать городским перевозчиком, вот мой пост-напустивие о том, что пора менять.

1. Почему информация об изменении весит в пресс-релизе? Почему на сайте нет раздела со всеми изменениями? Я хочу открыть, выбрал условное 5 декабря 2019 и увидеть все изменения на этот день.

2. Никакой информации о том, платный ли автобус, бесплатный ли. Трасса маршрута? Остановки? Какие конкретно поезда ходить не будут? Ничего не понятно.

3. В 0:10 20 и 26 ноября? Это когда? В ночь с 19/20 и 25/26 или с 20/21 и 26/27 ноября? Нужно именно так и писать, чтобы не было путаницы. Так и Мосгортранс делает, именно потому что в вечернее время с этим возникает путаница.

4. Будет ли на станциях временная навигация? Наклейки до автобуса? Кто занимается временным информированием в ЦППК, есть же какая-то служба для этого? Только не говорите, что это делает пресс-служба.

ЦППК, на вас теперь больше отвественности, и пассажиропоток больше будет. Займитесь информированием, и я буду рад.
источник
Новый Дептранс
Ребят! Сделал для вас плакат с пригородными маршрутами, где теперь можно будет оплачивать проезд картой Тройка: зоны, стоимость проезда и линии D1/D2 — все там.  

Тройку нужно будет прикладывать на входе и выходе. Если на станции не будет турникетов, там будут валидаторы. Проезд по карте будет дешевле обычного билета, если вы едете до Москвы или через Москву.

На плакате могут быть недостоверные данные, потому что, как я уже писал, ЦППК и метро держат всех в неведении. Прошу сотрудников ЦППК написать мне, если я допустил где-то ошибку.

Если найдете опечатки — пишите в чатик, поправлю. Файлик ниже.
источник